Решил поменять масло, заехал в магазин, стал брать промывку и масло, продавец сказал что промывкой тока движок пороть и не надо вообще промывать двигатель, тем более масло меняю одного и того же производителя... типа у них основа одна, а на промывку всякий отстой пускают... Вот я и в сомнениях, всю
жизнь говорили , что надо промывать, а ту на те ... не надо стало... Масло минералку на полусинтктику менять собрался.
И все таки, надо промывать или не надо?
Надо, в любом случае. Тока мыть надо качественной промывкой. Не верю в 5-ти минутки! А ещё лучше - перед заменой залить долгую промывку (в масло), отъездить следуя инструкции, слить, промыть и залить свежак.
К вопросу - мыть не мыть - посмотрите на сливаемую промывку.
Как - впечетляет
? Вопросы есть ?
Spectrol что некачественная промывка?
Какой смысл тогда продавцу отговаривать меня покупать промывку? Ниче не понимаю...
Говорят, был у них Мерс, в него залили промывку и он не завелся, пока не слили и не залили нормальное масло! Говорят, если очень хочется промыть, то лучше купить
дешевое минеральное масло и им промыть, чем промывкой!
Вы видели чтобы хоть один производитель иномарок рекомендовал промывку ? я вот не видел.
Хорошие масла содержат моющие компоненты, нет смысла мыть. Если сильно грязный двигатель, то лучше залить недорогое и непаленное масло, отъездить на нем тыщи 3-4, слить и залить уже СУПЕР-ПУПЕР.
P.S.
Езжу на на ZIC А+ 10w40 класс по API - SL, цена 450 р. имхо масло такого класса хрен найдешь за такую цену. только мобил 1 5в50. на зиму тоже кстати заливать ЗИК буду 5в30
А ещё лучше - перед заменой залить долгую промывку (в масло), отъездить следуя инструкции, слить, промыть и залить свежак.
К вопросу - мыть не мыть - посмотрите на сливаемую промывку.
Полностью поддерживаю. Делал именно таким
образом, использовал 500-километровую промывку фирмы Winn's "Gidravlic Valve Cleaner", потом спектрол, потом синтетика Valvoline (не Havoline)5W50. Так первые 4 тыка масло было прозрачное, к 7-ми приобрело темнокоричневый цвет.
да , вот давно , читал , что потемнение масла , это не то же самое , что грязное,....то есть темнеть оно и должно само по себе от температуры наверно , а вот грязь конечно вымыть не помешает наверно , если у кого движки особо не новые ...
Парни! Читаю я и поражаюсь. Еще больше поражаюсь некоторым консультантам по маслам, которые якобы компетентно заявляют с доводами типа незаводившегося Мерина :-), что не надо мыть двиг.
Во-первых: нахе.а придумали промывки?
Дело в том, что с течением времени в процессе работы двига в
масло попадают газоотходы и прдукты окисления (масло темнеет). Эти включения оседают на поверхности деталей дижка. Промывки обладают соответствующими присадками разлагающими оксидную плёнку. Заметте, промывка после отработки заметно темнее заменяемого масла. А?
Во-вторых: Промывка более
текуча, а следовательно обращаемость её значительно выше, то есть труднодоступные маслообороту каналы очищаются интенсивнее.
А в-третьих: Самый, пожалуй главный, довод.
Эксплуатировал 8-ку, 360 тык. Без капремрнта! Перед продажей - расход масла 200-350 млт на 10 тык, в зависимости от
нагруженности. Компрессия 11-13. Впечатляет!?
Хотя, решать вам....
А я, мыл, мою и буду мыть!
Много чего в мире придумано, но не все полезно. Если я кормлю мотор синтетикой или полусинтетикой класса качества SJ с отличными моющими свойствами (постоянно одним и тем же)- я не рискну лить туда веретенное масло для, якобы, промывки. Повышенный износ, вредно для гидрокомпенсаторов и никакого
толка, в моторе и так чисто!
Если лить в мотор "жигулевское масло" класса качества ниже SD, которое только минимально смазывает, но нифига не моет и т.п. - промывка необходима.
Много чего в мире придумано, но не все полезно. Если я кормлю мотор синтетикой или полусинтетикой класса качества SJ с отличными моющими свойствами (постоянно одним и тем же)- я не рискну лить туда веретенное масло для, якобы, промывки. Повышенный
износ, вредно для гидрокомпенсаторов и никакого толка, в моторе и так чисто!
Если лить в мотор "жигулевское масло" класса качества ниже SD, которое только минимально смазывает, но нифига не моет и т.п. - промывка необходима.
Полностью согласен, если двиг чистый
зачем лить всяку гадость?
И после промывки лучше помыть простой минералкой, чтобы промывка с нормальным маслом не смешивалась
Хм. Забавно. Как вы судите о чистоте двигателя? Разбираете при каждой смене масла? Во все каналы заглядываете? Ради интереса скинте разок поддон и посмотрите на слой битума, который там скопился. При любом масле.
вот мне и втолковывали в магазине, что в маслах есть чистящие присадки и нефиг всякими промывками мыть, ни один производитель масла об этом не говорит! Типа в промывки идет самый отстой от производства масла, то что даже маслом нельзя называть...
а то что промывка грязная... это конечно
аргумент!
короче совсем я запутался :-(
Хотя бы ответьте, основа у полуснтетики и минералки одна!? Говорят они тока присадками отличаются...
Прочитал тест Зарулем. Они промывали движки в разных ситуациях смена минералки на минералку, минералки на синтетику, и тд. вообщем все варианты.
Выводы:
промывать надо при использовании дешового минерального масла или если пробег на масле больше чем положено.
При смене синтетики на
синтетику или полусинтетику промывка приносит больше вреда , чем пользы, т.к. она понижает щелочное число масла (антиокислительные его свойства).
ЗЫ. Потемнение масла не говорит о ухудшении его свойств.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)