удивило, почему они не разрешают видео-съёмку в рабочей зоне (хотел поснимать процедуру замены термостата и антифриза)
скажу вам, в порядке взгляда с другой стороны - мало того, что клиент постоянно путается под ногами, мешая
работать (я вынужден не только делать свою работу, но и следить, чтоб клиент нигде не испачкался, чтоб его не прижало подъемником и проч, проч, проч), отвечать на, в основном, глупые вопросы, но еще и должен терпеть его видеопотуги для мощного ютуб контента!
Короче, я бы тоже не разрешил в
своем сервисе таких развлечений. уж простите.
Вы ведь не предлагаете запилить видос сидя в кресле у зубного врача или парикмахера?
скажу вам, в порядке взгляда с другой стороны - мало того, что клиент постоянно путается под ногами, мешая работать (я вынужден не только делать свою работу, но и следить, чтоб клиент нигде не испачкался, чтоб его не прижало подъемником и проч,
проч, проч), отвечать на, в основном, глупые вопросы, но еще и должен терпеть его видеопотуги для мощного ютуб контента!
Короче, я бы тоже не разрешил в своем сервисе таких развлечений. уж простите.
Вы ведь не предлагаете запилить видос сидя в кресле у зубного врача или
парикмахера?
отвечу по пунктам:
1. Лично я всегда говорю так - хотелось бы понаблюдать за работой мастера, обычно никто не возражает, а вот когда (в данном случае) заметили на мне полицейскую видеокамеру, то попросили её убрать, почему?
2. запилить видос не предлагаю, а
вот поделиться впечатлениями - почему бы и нет?
Тупой недоделанный блогер способен талантливо обосрать любую работу мастера, в силу своей тупости.
Поэтому правильно гонят ссаными тряпками любителей поснимать работу на видео.
Чем больше машина стоит, тем больше ломается. Те же амортизаторы должны были выхаживать на таком логане 100-200 тысяч., а у вас чуть больше 20 тысяч прошли.
При среднем пробеге 3000 км/год у вас
стоимость владения просто зашкаливает. И это только по ТО и ремонтам. Если еще сюда включить страховки, то вам проще купить абонемент на такси бизнес класса.
Тупой недоделанный блогер способен талантливо обосрать любую работу мастера, в силу своей тупости.
Поэтому правильно гонят ссаными тряпками любителей поснимать работу на видео.
можно же просто выложить видео (без обсирания),
так сказать, "что вижу - то пою" :-)
Те же амортизаторы должны были выхаживать на таком логане 100-200 тысяч., а у вас чуть больше 20 тысяч прошли.
для меня тоже загадка...
грешу на то, что постоянно (много лет) ездил (летом почти ежедневно) по блюхеровскому
мосту, а там высокие стыки типа рельсов, на скорости наезжаешь, прямо как серпом по яйцам....
Зачем при таких ничтожных пробегах такое обслуживание? 8( Свечи и воздухан раз в 4 т.км??? Тормозуха и масло гура на 20 т.км? 8( Да еще и много сделано у официалов, полагаю что за конский прайс. Что не
так с этим авто? На самом деле первые тысяч 100 можно менять только масло ну и воздухан по необходимости. И с машиной ничего не произойдёт. У меня родные свечи проехали 115 т.км и наверное и дальше бы работали, если бы я не полез туда и не поменял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)