есть друг, который гоняет на дизеле много лет. всё меня агитирует, мол давай тоже в наш "клуб по интересам", эконо-о-омно! а я вот думаю: мотор вроде как дизнельный быстрее убивается, нет разве? да и с качеством топлива напряжёнка, фигню подсунуть могут, как я слышал от менее восторженных товарищей
с опытом езды на дизеле... чо, стоит оно того или как, в общем?
Для статистики отпишусь.
Езжу на дизеле 12 ый год. Пробег 200 тыс.км. Возможно, еще пару-тройку лет буду. По крайней мере, до 300 тыс вполне, расходы на ремонты и содержание пока ничтожно малые.
Когда придет пора менять, буду рассматривать преимущественно дизели.
Качество
солярки лукойл - без вопросов. У меня даже ЕГР до сих пор чистый.
Главный смысл не в экономии, а в удовольствии от того, как он везёт.
Два года назад, на 10ти летие, делал подробный обзор по расходам:
П.С.
Никого не
агитирую. Спрос на дизели и так слишком повышенный.
И цена на старте выше, чем у бензиновых, при прочих равных характеристиках.
Ездил 8 лет на бензине, 3 года на гибриде, сейчас 4ый год на неновом дизеле. Чтобы топливная система не страдала, надо всего лишь регулярно менять топливный фильтр, не лить солярку за 35рэ и установить для зимы предпусковой обогреватель. Дизельные моторы хорошо шьются, и даже 2л даст возможность
погонять :-)
Ездил всю жизнь на бензине. Сейчас второй год на дизеле. На бензин возвращаться не хочу.
Причины:
1. Как писали выше, подхват на низах и эластичность
2. Расход топлива ниже ощутимо (для сравнения на бензиновом аналогичном по мощности моторе был 11-12 литров, на дизеле
8)
3. Цена новых и на вторичке авто на дизеле выше, чем бензинок
По качеству топлива все сказки - не кроить, а заправляться на брендовых заправках и будет счастье.
езжу на дизельном авто семь лет (до этого было много бензиновых), плюсов больше чем минусов, зарекаться не буду, но, надеюсь, больше никогда не куплю бензин, хотя и сейчас есть и то, и другое.
ездил на дизельном гранд чироки 3.0 год - заманался зимой его заводить, нормальное топливо в городе так и не нашел (перепробовал все брендовые заправки). от -25 и ниже - все, соляра превращается в кисель и забивает топливный фильтр. Каждое морозное утро начиналось с похода на соседнюю заправку за
10л свежей соляры, нагрева этой канистры дома под горячим краном, потом выхожу к машине с полным чайником горячей воды - ее выливал на топливный фильтр, свежую теплую соляру в бак, покачать машину, чтобы топливо перемешалось - и вперед, запускать :lol:
По расходу я бы не сказал, что прям
капец как выгодно. По городу жрал от 15, по трассе да, при 90 км/ч выходило литров 8, что для 2,5-тонной бандурины вполне себе неплохо. Но если попадешь на ремонт топливной системы - все, хана тебе, без штанов останешься.
Короче, от дизелей в нашем климате я впредь отрекся. Либо брать уже
оборудованный подогревами, либо хранить его в теплом гараже.
А на бензиновых форсунки и остальные агрегаты не выходят из строя?
чукча не читатель? :-(
цену вопроса сравни..
я ничуть не отговариваю покупать дизель,сам езжу и на дизеле и на бензинке,но вот бушный дизель-точно бы не
стал покупать в личное пользование...да и рабочая машина-новая,больше 4 лет их в конторе не держать,догадайся,почему?
ездил на дизельном гранд чироки 3.0 год - заманался зимой его заводить, нормальное топливо в городе так и не нашел (перепробовал все брендовые заправки). от -25 и ниже - все, соляра превращается в кисель и забивает топливный фильтр. :lol:
Это у Вас очевидно, проблемы с машиной. Или, Вы никогда не пробовали заливать нормальную Лукойловсуцю солярку.
У меня на машине нет подогревателя и автозапуска. Никакие антигели никогда не использую. Но, за 12 лет НИ РАЗУ не было проблем с морозным запуском из-за топлива.
Эксплуатирую ежедневно, в любые минуса, вплоть до -45с.
Ничего подобного - форсунки были в норме, свечи накала тоже, ТО машине делал каждые 5-6 тыщ (кстати, ТО на дизеле так же обходится дороже бензинового авто - добавляйте в стоимость топливный
фильтр и увеличенный объем масла (мне каждое ТО обходилось в 10-12 тыс - как видите, на обслуге деньги не жалел). Но в мороз завести целая проблема.
Цитата: От пользователя: ----Aлекс
Вы никогда не пробовали заливать нормальную Лукойловсуцю солярку.
Первый попандос у меня был как раз после покупки в январе на крещенские морозы и как раз после заправки на Лукойле :-D так что опять мимо
Цитата: От пользователя: ----Aлекс
Эксплуатирую ежедневно, в любые минуса, вплоть до -45с.
щас владельцы дизелей,которые выше отметились,попрут на владельцев бензинок :-D типа,они(владельцы бензинок лохи,и ничо не понимают) и понеслась,ага :-D
набрал попкорна,мониторю :-D
Паша, не знаю,что ты имеешь ввиду, но
я тоже раньше ездил на бензине всё время. Сейчас 2 года на дизеле, к бензину возвращаться не хочу. Газ тоже не интересен. А будущее за электричеством ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)