инструмент же продают и стоит он не копейки,
пыльник классическим способом поменять не получается нужно спиливать гранату и ставить новую из-за дырявой резинки
его заменяет разрезанная пластиковая бутылка. резиновый пыльник так не натянуть ...неопреновый (или как он там) с нагревом, но это , по моему , херня не на долго...растяжение отверстия
пыльника велико получается
к этому инструменту ещё и пыльники специальные нужны.
выдергиваешь привод из коробки, снимаешь внутреннюю гранату и меняешь порванный пыльник. тыщу раз так делал :-D
почему ? это особенности какого-то автомобиля ?
я ранее не сталкивался с подобным
раньше небо было голубее и трава зеленее :-D
на многих современных авто наружный шрус делается несъемным ( форма проточки под стопорное
кольцо позволяет одеть гранату, но снять уже невозможно)
отсюда и проблемы и приспособы и специальные пыльники
замена пыльника на несъемной гранате классическим способом занимает 1,5 часа и стоит 1500 руб. зачем этот сферический конь в вакууме?
всё правильно, но это только работа и сюда ещё нужно купить гранату и сам пыльник, а вопрос
мой заключается в том что рационально ли менять гранату если она ещё живая
чукча не читатель?
разговор о смене пыльника на старой гранате. если ее менять, то установка пыльника проблем не вызывает от слова "совсем" :-D
самый простой и доступный способ- повторюсь
снять привод полностью, отсоединить внутренний шрус и заменить пыльник на внешнем. неудобство в удалении старой смазки и набитии новой перед сборкой
к сожалению на автомобилях с АКПП такой фокус не проходит
у меня таких 2 экземпляра и на обоих этот фокус проходит ;-)
на сколько знаю, проблем выдернуть привод в сборе нет . во всяком случае, я о том, что не
выдергивается из дифференциала- первый раз слышу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)