Доброго всем :hi:
Правда не у кого больше спросить, кроме вас. Предлагают Тойота Королла 2014 год , которая 122 л.с.
Смущает что вариаторная.
150 тыс большой пробег?
2 хозяина. Все возрастные, как я. Не гоняли. Без чип тюнингов.
Остальное в норме с авто.
Заранее спасибо за мысли о вариаторе.
И как дорого если что ремонты? :-o
Владел 5 лет Хондой Лого производства 2000 года, она была с вариатором. Варик когда стоишь на тормозе в положении D нещадно пинался, с момента покупки, вроде, как проблема была с клапаном стартового пакета.
Чинить сразу не было ни денег, ни желания, поэтому решил ездить так пока не сломается
и уже тогда чинить.
Все кто машину видел предрекали скорую смерть коробки, однако она проездила так 5 лет и была продана.
Это всё, что я знаю о вариаторах.
А, да, ещё знаю, что его проще заменить на контрактый чем чинить.
Если машина очень нравится то проверь варик на Красных Зорь и будешь иметь 100% заключение специалистов, а не диванных экспертов.
Нам то похрену, а прилипать с ремонтом тебе
Цитата: От пользователя: /\/\
Все возрастные, как я. Не гоняли
Сжечь варик можно без гонок, просто шлифуя по льду или в лесу и возраст этому не помеха
Если прежний хозяин вовремя обслуживал агрегат, был щадящий режим эксплуатации и на проверку окажется, что на сегодняшний момент вариатор в прекрасном состоянии и не имеет явных признаков неисправности, то в
запасе есть от 50т.км до 100 т.км, .
Цитата: От пользователя: /\/\
И как дорого если что ремонты?
Не дороже ремонта мех. КПП, конечно же, в зависимости от поломки, сложнее найти квалифицированный сервис ремонта CVT. Иногда проще и дешевле установить
контрактную.
ЗЫ Как совет: Если придется эксплуатировать автомашину с CVT, то при эксплуатации избегайте тяжёлых и ударных нагрузок для трансмиссию.
Лет 15 уже варики юзаю. была сивка японская 1,5 на варике 10 лет в одних руках. В районе сотки менял жижу (слил-залил) фильтра и не буксовал в говнах. Варик не любит перегрева. Продал с пробегом в районе 350 т км. Новый хозяин в Краснодарский край уехал без приключений, смс-ку прислал. Ща Оут
третий опять на вариаторе, пробег к 150 приближается. Жижу один раз сменил. Тут сложней немного: 2 раза слил-залил плюс расходка.
С сивкой вообще не парился, контрактные варики 9-12 т рубасов были. На оут думаю подороже будут, но опять же ДВ не оставит в беде :-)
Так что если в
тойоте вариатор не шумит, плавно на бордюр заезжает - бери не сцы, тем более если машина к душе легла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)