Слышал раньше, что есть жидкая мастика для шумки арок. Но тут наткнулся на статью про жидкую шумку для любой детали кузова. Уже не мастика, а напыляемая. Из плюсов называют меньший вес, антикоррозийные свойства.
Кто-то пробовал? Есть мнения, отзывы?
Из плюсов называют меньший вес, антикоррозийные свойства.
Из минусов: - наносится на чистую и обезжиренную поверхность, т.е. на новый автомобиль или очень тщательно подготовленный.
ЗЫ рядом на участке работают с БВР
Вагнер, была мысль дунуть в арки мастику ибо на халяву, но мастер отговорил так как под мастику уйдут все скрытые полости и микротрещинки, которые вылезут позже с другой стороны железа.
ставишь задачу - вымыть днище, арки, демонтировав локера и тп , нормально так, заматовать все , если нашли ржу - удалить, загрунтовать приличными грунтами, причем первичными, то бишь либо эпоксид, либо через кислоту .. Ну и нанести распыляемый
кузовной герметик слоем в 3-4 миллиметра, сверху лака можно .. Можно в цвет кузова герметос подкрасить, косить под завод чтоб ))
ток табуретку с собой возьми , присядь, когда ценник слушать будешь .. А то упадешь от очешуения .. эт тебе не какой-нить бампер подкрасить ..
станет чутка тише , будет похер на камни в общем-то, ибо ободрать такие составы реально тяжко + вот это уже реально защита от коррозии , ибо до металла слой нужно еще продрать , преждче чем открытый металл без ЛКП начал подвергаться воздействую окружающей среды ..
Можешь
попробовать нанесть даже убогий кистевой герметик на нормальный грунт, нанесенный по технологии и потом соскоблить это сам своими собственными руками, как подсохнет нормально .. Да даже на глянец нанести и посмотреть что будет через 3-4 дня.
Вот когда отверткой , ну или молотком с зубилом
начнешь его сбивать пробовать своими руками - тады поймешь )))
не путать кузовной герметик с антигравием и прочим шлаком ...
я ж не про арки спрашивал)) для арок вариантов много. Я про детали кузова изнутри. К примеру пол и багажник залить жидкой шумкой. Мне интересно насколько эффективно по сравнению с листовой шумкой. Технологии все-таки не стоят на
месте
по уму вообще-то не один слой делается, а минимум два. какая там жидкая шумка? какая-то кровавая мэри слоями :-) вообще не понимаю смысла что-то лить, если листовой прекрасно клеится и все
технологии отработаны
вообще не понимаю смысла что-то лить, если листовой прекрасно клеится и все технологии отработаны
когда то никто не понимал смысла в сенсорном экране, когда есть кнопки. Вопрос то ведь не в этом. Технологии не стоят же на месте, думал
вдруг изобрели такой полимер, который заменяет 3 слоя слоя шумки, а наносится при этом за несколько часов и весит в 10 раз меньше
Шины каким образом спасут от камней, которые в арки летят? :-D
а тут летели бы в герметик ))) было бы тише и кузов дольше служил бы , не ? не надо ? надо просто шум убрать ? :-D
Цитата: От пользователя: TatarGTC
я ж не про арки спрашивал)) для арок вариантов много. Я про детали кузова изнутри. К примеру пол и багажник залить жидкой шумкой. Мне интересно насколько эффективно по сравнению с листовой шумкой. Технологии все-таки не стоят на
месте
а я не только арки имею ввиду, а что мешает обработать пол снаружи кузова ? или пол багажника снаружи ? ничего .. окромя цены вопроса ..
да и внутрь точно так же можно налить, разница то ? я вот лично не вижу.
не правильно ставите задачу - надо обращаться в любую контору , которая занимается шумкой и спросить , что они смогу предложить за конкретную сумму денежков и какой будет результат.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)