В октябре прошлого года ко мне обратился Дмитрий "DDD" с целью программного увеличения мощности своего автомобиля opel astra-J A16LET 1.6t 180лс. Была использована проверенная годами и на десятках автомобилей прошивка на 220лс.
Через 4
месяца во время резкого ускорения со светофора Дмитрий обратил внимание на кратковременный провал тяги, автомобиль продолжил движение без видимых замечаний. Утром после запуска появился стук.
В результате разбора двигателя был обнаружен один треснувший поршень и 3 изогнутых шатуна.
Двигатель собрали на 3х родных поршнях т.к. поршни не имели никаких повреждений.
Дмитрий обратился ко мне с требованием вернуть деньги за некачественную прошивку, положившую двигатель. Основанием для такого требования являлись только слова моториста, который дефектовал
двигатель, что якобы двигатель убила детонация. На что я ответил Дмитрию предложением провести экспертизу поврежденных деталей двигателя, и если экспертиза укажет на некачественную прошивку - оплатить ремонт. Через пару дней Дмитрий отказался от проведения экспертизы, предложил все оставить как
есть. А еще через пару дней - завел тему https://m.e1.ru/f/39/650362/ На тему мигом слетелись какие-то чайки, на меня полились тонны помоев. Тогда я решил провести экспертизу за свой счет.
Я выдал Дмитрию прошивку, которая стояла на его автомобиле, получив его заверения, что прошивка будет передана
только экспертам и только если от них поступит такой запрос. По факту Дмитрий слил мою многолетнюю работу первому попавшемуся человеку, который пообещал провести анализ прошивки и выложить на всеобщее обозрение, но естественно ничего не выложил.
Зато мою прошивку проанализировал
Алексей Михеенков, специалист, не нуждающийся в представлении. Цитирую его слова: "В любом случае, сделанные вами изменения УОЗ в раннюю сторону погасятся системой контроля детонации, если будет что-то не так (а сейчас впускной воздух холодный, склонность к детонации невелика)".
Экспертиза готова, повреждения вызваны гидроударом. Цитирую эксперта стр.10: "исходя из результатов осмотра предоставленных шатунов, вкладышей и поршня можно однозначно утверждать, деформация шатунов не является следствием нарушения процесса горения" Чтрд.
Как я и предполагал, что всё спишется на гидроудар! Ведь это проще простого делать выводы ссылаясь на старые учебники, ведь новые сейчас никто не пишет!
А то что шатуны гнёт на турбомоторах это не новость! https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/524200415953...
Как я и предполагал, что всё спишется на гидроудар! Ведь это проще простого делать выводы ссылаясь на старые учебники, ведь новые сейчас никто не пишет!
А что, за последние 30 лет, изменилась физика сгорания топлива в ДВС? Или физика
сжатия жидкости?
Считаю что Вы должны:
1. Принести прилюдные извинения, перед мастером, который осуществлял прошивку ЭБУ
2. Компенсировать его затраты на экспертизу Вашего ДВС.
Рис 4, Наличие воды в цилиндрах!))
За ржавые шатуны почему то ничего не написали,поскольку реально уже стали ржаветь (все детали лежали на полу в гараже)! А может это и имел в виду эксперт))
Выходит не устранили мне не исправность в профильном сервисе,так до сих пор и гоняю :-D
Не исключено и такое.
Вы так и будете дальше ёрничать?
Экспертизу хотели, она состоялась.
Сейчас чего хотите? Написать в
Гаагу и Спортлото? Получить лицензию эксперта и сделать экспертизу самостоятельно?
Чего? Вроде взрослый человек, а поступки подростка :-(
Оооо, оказывается и я от части была права в своих предположениях про масло и езду на стучащем моторе, а самое главное про безголовость водятла! БАБЫ РУЛЯТ!!!! :lol:
У меня с самого начала была мысль, что судя по фоткам, мотор пытался сжать, что-то несжимаемое и вот, экспертиза подтвердила гидроудар.
Я щетаю, что "DDD" пора признать, что его попытки срубить бабла за ремонт своего неисправного мотора на другого человека потерпели фиаско, принести извинения
и по джентельменски оплатить Митричу хотя бы половину экспертизы, а лучше всю.