Кто и когда проходит ТО
Кое-какие правила техосмотра уже поменялись этой весной. С 1 апреля изменились требования к возрасту автомобиля и частоте получения диагностической карты. Также из-за коронавируса до 30 сентября текущего года при оформлении полиса ОСАГО не
было необходимости предъявлять страховщику диагностическую карту. Водителям дали время дождаться открытия сервисных центров.
Но с 1 октября все автомобилисты уже обязаны иметь диагностическую карту и должны предъявить ее в страховые компании до 1 ноября. Иначе весь ущерб за
ДТП ляжет на их собственный кошелек.
Электронные диагностические карты, фотофиксация, координаты и новые тарифы — как и когда поменяется процедура прохождения техосмотра и кто будет отслеживать все нарушения
Новая система прохождения техосмотра готовилась давно и должна
была вступить в силу минувшим летом, однако карантин внес свои коррективы, и все нововведения перенесли на весну-2021. Обязательная для автомобилистов платная услуга прохождения планового техосмотра изменится с 1 марта и будет включать в себя сразу несколько нововведений: причем это не только новые
тарифы, но и совсем другие правила прохождения техосмотра, а также новое оформление процедуры.
Министерство экономического развития также выступило с предложением о регулировке тарифов техосмотра. В ведомстве считают, что операторы при выставлении счета за услугу должны опираться на
некий минимальный тариф, который для них рассчитают чиновники. А следить за соблюдением всех правил и оформлением техосмотра с 2021 года будут сотрудники МВД.
Электронная диагностическая карта
Оформление диагностических карт по новым правилам будет проходить в электронном виде,
для этого МВД разработало специальную систему под названием ЕАИСТО. По приезду машины в сервис техник должен будет войти в систему с помощью своей электронной подписи. Причем сделать это смогут только авторизованные техники и сервисы. Техосмотр начнется с того момента, как в систему будет внесена
первая фотография автомобиля. Вся дальнейшая процедура также будет проходить в режиме онлайн под постоянным контролем. Если что-то пойдет не по регламенту, система не даст продолжить оформление.
Программа также сама будет считать количество автомобилей, которые приехали на техосмотр в
том или ином сервисном пункте, и сравнивать эти данные с пропускной способностью сервиса. Последняя цифра будет указываться сервисом при аккредитации в Российском союзе автостраховщиков. Лимит превышения тоже установлен — всего 5% от заявленного числа машин. Большее количество карт программа
оформлять откажется.
Такая мера должна избавить рынок техосмотра от «серых» схем, когда водители покупают диагностические карты исключительно для оформления ОСАГО и даже не заезжают в сервис. Сейчас так поступают порядка 80% автомобилистов. Для того, чтобы искоренить эту систему,
создатели новых правил и документации придумали еще несколько важных нововведений.
А где самое интересное?
"Чтобы оформить полис ОСАГО в 2021 году наличие диагностической карты, то есть прохождение техосмотра, является обязательным. Что будет в том случае, если водитель не станет проходить
технический осмотр транспортного средства? В этом случае водителю грозит получение штрафа в размере 2 тысяч рублей. Однако, из-за последствий коронавируса применение такого штрафа начнётся только с 1 марта 2022 года.
Выявление нарушения будет осуществляться автоматически. Это станет
возможным благодаря комплексам фотовидеофиксации. Это говорит о том, что вариант, когда владелец транспортного средства мог в последний день действия предыдущей диагностической карты оформить ОСАГО и до следующего года не появляться на техосмотр, больше не окажется возможным. Если на ТС не оформлена
диагностическая карта (о чём свидетельствует ЕАИСТО), штраф поступит даже в том случае, если у автовладельца имеется действующий полис обязательного страхования автогражданской ответственности. Однако, такой штраф может поступать не чаще одного раза в сутки. Также штрафовать водителя могут
сотрудники ГИБДД на посту. Узнать о наличии либо отсутствии техосмотра сотрудник ГИБДД сможет по госномеру автомобиля."
как покупали-так и будут покупать,разве что цена изменится в большую сторону,и придется ехать на пункт ТО,для фотографирования,вот и все,что изменится :-D
10/0 |
| Поделиться:
Re: Техосмотр по новым правилам: что ждет водителе...
с современными технологиями это не составит труда.
я прохожу ТО-выезжаю с территории,у меня рвется трос ручника(неисправность,которая не допускает прохождение ТО)
ну или второй вариант-тоже самое,только рассыпается обойма
подшипника в рулевом редукторе,и чо? на момент прохождения ТО-машина исправна,по выезду-нет,и чо?
5/2 |
| Поделиться:
Re: Техосмотр по новым правилам: что ждет водителе...
Давно уже новость вышла, на драйвах и подобных ресурсах бурление говн зашкаливает. Только не понятна причина бурления. не, с навальнятами всё понятно, у тех парашка, путлер и прочие результаты деятельности правого полушария при никогда не работавшем левом. Но другие-то чем возмущены ?
Диагностическая карта уже давным-давно необходима при оформлении осаго. Пройти ТО также не должно стать проблемой, если это проблема, тогда непонятно, что такое авто делает на дорогах.
Не знаю, может я не прав, но я в принципе не вижу каких-то проблем для нормального автомобилиста. Для
старых избитых ведер, дышащих на ладан, может быть, но проблемы маргиналов должны волновать социум в последнюю очередь.
6/12 |
| Поделиться:
Re: Техосмотр по новым правилам: что ждет водителе...
Пройти ТО также не должно стать проблемой, если это проблема, тогда непонятно, что такое авто делает на дорогах.
Ну, к примеру настройка фар. Она вполне может не мешать встречным машинам, но оставаться
неправильной.
Кстати, у меня именно так, и из-за этого я не пройду ТО.
4/2 |
| Поделиться:
Re: Техосмотр по новым правилам: что ждет водителе...
Для старых избитых ведер, дышащих на ладан, может быть, но проблемы маргиналов должны волновать социум в последнюю очередь.
Ты только что обозвал людей, которые не могут позволить себе новую машину - а это, в основном,
пенсионеры - маргиналами. Какая нужна сообразительность, чтобы сделать это, сынок
Дело в том, что этот техосмотр никак не влияет на аварийность. Аварий из-за отказа тормоза, негоревшей лампочки , люфта в рулевом, или отсутствует катализатор, нет. Есть аварии- заснул за рулем, бухой, не верно выбрал скорость.
Так, что народ правильно бурлит. Это просто очередной побор.
15/2 |
| Поделиться:
Re: Техосмотр по новым правилам: что ждет водителе...
Это так же как с экзаменами. Экзамен как бы не влияет на уровень знаний.
И точной проверкой уровня познаний тоже не является - мало ли случайностей.
Но! Экзамен заставляет собраться и подтянуться и совершить немало открытий, иногда не желая того, особенно на самом экзамене,
когда адреналин може довести до некоторого уровня просветления, при наличии хладнокровия
1/1 |
| Поделиться:
Re: Техосмотр по новым правилам: что ждет водителе...
Ты только что обозвал людей, которые не могут позволить себе новую машину - а это, в основном, пенсионеры - маргиналами.
Старое за которым смотрят, совсем не ведро. А у большинства пенсионеров машины по тех.состоянию лучше, чем у
некоторых из молодняка и "восточных братьев", которые ещё и без ОСАГО
4/0 |
| Поделиться:
Re: Техосмотр по новым правилам: что ждет водителе...
У меня каталик вырезан, по "экологии" я честно ТО не пройду скорее всего :-D А так покопаться, так еще наверное можно много жо чего докопаться.
За 13 лет стажа один раз честно прошел ТО, это было году в 2009-м. Была у меня тогда четверка-жигули, 1987 года выпуска. Я был безработный
студент с кучей времени и две недели терпеливо готовил машину к ТО - подтягивал ручник, настраивал фары, крутил карбюратор, поменял все лампочки, озаботился одинаковой резиной, посенял прокладуи и устранил течи масла.. В итоге прошел честно со второй попытки. А я на ней таксовал, и по итогу через
пару-тройку месяцев все разладилось, ручник перестал держать, лампочки опять перегорели, правый суппорт стал подклинивать и машину стало тянуть влево, из под клапанки стало снова давить масло и т.п., спасибо качеству российских запчастей :-D В общем, жигули по мелочи стали то тут, то там сыпаться.
Ну и толку что машина раз в год находилась в состояниии, близком к идеальному?
3/0 |
| Поделиться:
Re: Техосмотр по новым правилам: что ждет водителе...
Я никогда а жизни не проходил Т.О самостоятельно. Даже не знаю как это делается. Я покупал Т.О ещё тогда, когда давали талон с годом прохождения, и он ставился на лобовое стекло. Стоило это 2 тысячи рублей в 2004 году. А не проходил из за того что надо было иметь аптечку, буксир, трещину со лба
убирать, справку медицинскую, и всё а таком роде. Нафиг оно мне надо?
3/5 |
| Поделиться:
Re: Техосмотр по новым правилам: что ждет водителе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)