Имеется ввиду возможность установки на один автомобиль дисков разного диаметра.
Большинство людей склоняется к мысле что лучше диски с БОЛЬШИМ диаметром, но так ли это?!
Понятно, что чаще всего при увеличении диаметра диска, наружный диаметр колеса в сборе не изменяется (за счёт
разного соотношения высоты профиля к ширине протектора).
Какие преимущества даёт бОльший диаметр?
И даёт ли???
Варианты со сменой тормозных дисков на другие (большего диаметра) в данном случае не уместны, и просьба не рассматривать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какие диски лучше, МЕНЬШЕГО или БОЛЬШЕГО диаме...
На хреновых дорогах применяют полнопрофильную резину и, соответственно, маленькие колеса(диски). На отличных дорогах при движении на больших скоростях применяют низкопрофильную резину и колеса большего диаметра. Преимушества - намного лучшая управляемость.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какие диски лучше, МЕНЬШЕГО или БОЛЬШЕГО диаме...
Кстати, наоборот, у колес с дисками бОльшего диаметра, неподрессоренная масса ниже. И это только один из плюсов.
Ты видимо теоретик ;-)
Ты хоть раз менял колеса на
своей тачке на другие, с большим диаметром диска и низкопрофильной резиной?
Самая тяжелая часть колеса - диск и если он больше по диаметру, соответственно тяжелее...
И че другим советы давать и вводить в заблуждение, когда сам в тему не въезжаешь :mad:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какие диски лучше, МЕНЬШЕГО или БОЛЬШЕГО диаме...
Еще есть масса ньюансов, но эти критерии основные. К томуже "низкопрофильность" понятие относительное и варьируемое. Для
кого-то и 60 уже "спорт".
А насчет того, что кочек и ям много, так свинья всегда лужу найдет... ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какие диски лучше, МЕНЬШЕГО или БОЛЬШЕГО диаме...
Имеется ввиду возможность установки на один автомобиль дисков разного диаметра.
******* Эт зачем? сложно родной диаметр найти? Что ты хочешь? На перед поставить один диаметр, на зад другой? Или как?
Большинство людей склоняется к мысле что лучше диски с БОЛЬШИМ диаметром, но так
ли это?!
******* Что значит лучше? Каждый сам просто определяет для себя цели, зачем ему нужна низкопрофильная или высокопрофильная резина.
Понятно, что чаще всего при увеличении диаметра диска, наружный диаметр колеса в сборе не изменяется (за счёт разного соотношения высоты
профиля к ширине протектора).
******* Ессно! Иначе будет погрешность спидометра в + или в -, в зависимости от окончательного диаметра колеса. В инете много шинных калькуляторов, где можно выбрать и посмотреть что тебе подходит а что нет.
Какие преимущества даёт бОльший диаметр?
И даёт ли???
******* Больший диаметр колеса или диска????
Больший диаметр колеса дает погрешность спидометра в минус. Т.е. ехать ты будешь быстрее чем показывает спидометр.
Больший диаметр диска с правильно подобранной резиной (с другим профилем) дает многое - очень сильно
увеличивается управляемость. Улучшается устойчивость на прямой (курсовая устойчивость)
Из минусов: 1) уменьшение разгонной динамики!!! (не намного, НО чувствуется), 2) при неправильном подборе диска и резины - увеличение неподрессоренной массы. 3) опасность пробить резину (со слабой боковиной)
на хорошей яме, 4) уменьшение комфорта, т.к. мелкие неровности и кочки теперь лучше передаются на кузов.
Варианты со сменой тормозных дисков на другие (большего диаметра) в данном случае не уместны, и просьба не рассматривать.
******** Это к чему? При чем здесь колесные диски?
Так был вопрос про тормозные диски или колесные?
По колесным дискам:
Стандартная размерность резины для моего авто 195/65/R15.
Т.к. хотелось лучшей управляемости, более четкого и прогнозируемого поведения (т.к. лошадок хватает) решил прибегнуть к некоторым
изменениям:
1) замена родных аммо на Koni Sport с изменяемой степенью жесткости
2) заказны и привезены спортдиски Speedline R16(облегченные), чтобы масса колеса большего диаметра была такая же как и масса родного колеса.
3) Были куплена и установлена топовая спортрезина Goodyear F1
GS-D2 с размерносnью 205/55/R16
Что получил: охренительную устойчивость, управлемость, повороты проходил четко! курсовая устойчивость просто отличная, по воде - шикарно, улучшенное торможение.
Но также и получил следующие минусы: кочки и колдобины больше стал чувствовать.
Уменьшилась разгонная динамика (субъективно). Боялся за пробой резины на ямах и тп. У Гудика слабая боковина - не для наших дорог :-( Хотя по Европе на этой резине (и машине) откатал просто на ура. Там оправдано покупать такую резину. Да даже 45 профиль там хорошо.
За 1.5 сезона по Ебургу убил
3 колеса. Стоимость их немалая :-( После третьего колеса плюнул и поставил Бридж SO-3. Тоже топовая модель. В чем-то он хуже, в чем-то лучше Гудика. НО есть неоспоримое преимущество - очень хорошая боковина, т.е. твердая. Соответсвенно стал больше чувствовать колдобины и кочки.
Так что
каждый должен решить что он хочет получить от машины. Комфорт или управляемость.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какие диски лучше, МЕНЬШЕГО или БОЛЬШЕГО диаме...
Про тормозные диски, это я так, на всякий случай написал...
Реальное преимущество бОльших колёсных дисков выявляется при смене ТОРМОЗНЫХ, на бОльший диаметр! (это бесспорно!).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какие диски лучше, МЕНЬШЕГО или БОЛЬШЕГО диаме...
не набрасывайтесь пожалуйста на меня с обвинениями если отдельные личности не согласятся со мной, НО...
существует мнение что при езде на дисках с большим диаметром разгонная динамика ухудшается (как уже было сказано ранее), а с другой стороны максимальная скорость автомобиля повышается
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какие диски лучше, МЕНЬШЕГО или БОЛЬШЕГО диаме...
"существует мнение что при езде на дисках с большим диаметром разгонная динамика ухудшается (как уже было сказано ранее), а с другой стороны максимальная скорость автомобиля повышается"
Она не повышается - а остается тот же самой (увеличится длина
выбега)
Вообще - когда ставят диски увеличенного диаметра,то ставят и резину большей ширины - надо же пользоваться улучшением по полной программе:-)
А при широкой резине - сопротивление воздуху при движении больше - поэтому скорость ниже
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какие диски лучше, МЕНЬШЕГО или БОЛЬШЕГО диаме...
Понятно, что чаще всего при увеличении диаметра диска, наружный диаметр колеса в сборе не изменяется (за счёт разного соотношения высоты профиля к ширине протектора).
как то сравнивал "гиславет нф3" 175/60 вроде/14" и нашу "севен хил"
185/не помню/13 (зимние, шипованные), гиславед заметно выше на глаз.
на все 4 гиславеда денег не хватало, купил 2 а сзади поставил старые на 13" севен хил, 21103 в перед на 13" не поставить, выкручивался.
кроме того что гиславед лучше тормозит и у машины зад больше заносит из-за севен
хил, разницу в диаметре на езде не заметил
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)