Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по выбору аккумулятора, машина Нива Шевроле. Выбираю между Титан Арктик, Варта, Бош, Мутлу.
В магазине посоветовали Титаник Арктик, но если я правильно поняла он полуобслуживаемый, т.е. вроде обслуживать не надо, но при необходимости возможно.
А по Варте и Бош сказали, что теперь в Германии их не производят, а делают в Чехии и качество соответственное...
Ранее стоял Баннер (с 4-я клеммами), порядка 4 лет отслужил никогда в него не лазили...сейчас разрядился и немного вздулся бок, далее использовать как - то
боязно...
Варта норм аккум. Атлас ещё хорошие. Тюменские сколько видел на русских машинах, так они всегда в электролите и солях. Мне чисто эстетически это не нравится. Потому беру необслуживаемые. Атлас 6 лет работал, Варта 5 и была продана
Тюменский медведь (корпус жёлтый, на наклейке мишка коричневый нарисован. Верхняя часть у них теперь черного цвета. производитель Алькор) не путать с другими медведями
Не знаю, но лицо консультанта выдавало негативный контекст...
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Сейчас всё рулетка. Надо выбирать тот, у которого больше гарантия
Прислушаюсь, посмотрю гарантию.
Цитата: От пользователя: Комуняка
Потому беру необслуживаемые
А что значит необслуживаемый, т.к. мне пояснили что необслуживаемые - это когда вообще всё запаяно, нет отверстий вообще, а на
Баннере и Титане всё таки есть крышки хоть и спрятаны и запаяны, но называются Необслуживаемые?
Из тюменских только Лось, ни в коем случае не Медведь.
Это если хотите подешевле.
Но придется следить за уровнем электролита.
А так посмотрите что по клеммам и по
ёмкости подходит.
И кроме гарантии на дату производства смотрите обязательно и берите посвежее.
Варта если по цене не сильно дороже Титана, то его можно купить.
В список рекомендованных к установке можно добавить также Топлу.
И про гарантию уточните. Не всегда просто
вернуть если что, возможно придётся доказывать, что случай гарантийный.
У них линейки разные. Есть кому подешевле, но Варту. А есть кому нужно качество Варта.
Цитата: От пользователя: Neptun66
Зато можно подлить жижы и
дальше ездить, а у необслуживаемого пластины развалятся
И зачем заморачиваться с подливанием жидкости? Нафиг оно надо. В неослуживаемом аккуме все нормально работает. 5 лет ходит всегда. На нормальной машине конечно. Которая запускается быстро, заряжает нормально. Бывает часто что
машина ведро, постоянно проблемы, и в итоге аккуму приходится решать эти проблемы, вот и умирают быстро. Обслуживаемые аккумуляторы постоянно бегут. Соль эта на нём. Ещё на площадку может набежать.
Цитата: От пользователя: Ally M
пояснили что необслуживаемые - это когда
вообще всё запаяно, нет отверстий вообще,
Да, так и есть.
Цитата: От пользователя: Ally M
на Баннере и Титане всё таки есть крышки хоть и спрятаны и запаяны, но называются Необслуживаемые
Так это просто маркетинг. Сделал дизайн крышки
закрывающие банки в виде запаянной крышки, и толкаешь его как необслуживаемый. Что бы точно понять, надо тех характеристики документальные смотреть.
Ознакомилась. Спасибо. Больше всего склоняюсь к Бош, но смущает оговорка, что его собирают в Чехии и как бы не то уже качество...не знаю даже.
Подскажите на что обратить внимание при покупке? Хотела заказать
через сайт, но тогда выбрать по дате изготовления более свежий не получится.
А если идти ножками придётся везти его боком примерно с наклоном 30-40 градусов, ему плохо от этого не будет и по кочкам?
Больше всего склоняюсь к Бош, но смущает оговорка, что его собирают в Чехии
Если Варта не сильно дороже, то лучше её возьмите.
И Бош хороший выбор.
Как выше уже заметили, какая разница где завод, у хороших производителей
контроль качества везде.
Ничего от наклона и кочек ему не будет, только старайтесь не стукать на морозе, корпус всё-таки пластик, ну мало ли что.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)