Машинка у нас старая, Королла 120, 2003 года.
В прошлом декабре установил на нее ДХО, нормальные, Philips DayLight.
Спустя несколько месяцев начала периодически гореть АБС на панели приборов, после чего стала гореть почти постоянно - съездил по разным диагностикам, все сказали - это
блок.
Блок поменял на контрактный (был без ошибок), прошло 2 месяца и сейчас снова горит АБС и еще до кучи мигает PS на приборке.
И вот главный вопрос - возможно ли появление проблем с электрикой после установки ДХО ?
Хорошо, если это бред, но до установки ДХО
никаких подобных проблем не было вообще ! Никогда !
возможно ли появление проблем с электрикой после установки ДХО ?
Конечно возможно, с этой проблемой еще сталкиваются те кто устанавливает не штатный ксенон. Снимать блок (ВСМ) и обращаться к автоэлектрику, скорее всего там одна из
микросхем сгорела.
с какой конкретно ?
гуглил - полно тем, у кого такие проблемы были (PS, ABS и так далее), но нигде нет связи с ДХО (или с иными лампами) и даже намека на это
поэтому важно это понять
так а не на что обращать внимание
по слесарке машина обслуживается, масла жидкости и прочее тоже
по электрике вопросов не было никогда
ну кроме выхода из строя водительского ЭСП, но там
чисто механическая проблема
а тут АБС, PS, снова АБС
уже терзают смутные сомнения
и важно не только то может ли быть связь с ДХО, а и то может ли быть ДХО установлено криво, что возникают проблемы
Императорское качество, да :-) ?
Не допускаются повреждения от вибраций, усталость материалов, перепады температур и прочие воздействия ?
Ну в течение 17 лет действительно императорское качество.
Машина очень
неприхотливая.
Волнует только один вопрос - может ли это все быть вызвано установкой ДХО?
Вот так это выглядит на холостых. Абс мигает сперва 3 раза, потом 8, и так циклами. После начала движения абс горит постоянно, P/S постоянно мигает, оборотов на D , если держишь тормоз, всего 500, что маловато, на мой взгляд, ощущается легкая вибрация.
И в сервисе пока
разводят руками. У нас какая-то большая проблема с диагностами и автоэлектриками.
Вот так это выглядит на холостых. Абс мигает сперва 3 раза, потом 8, и так циклами. После начала движения абс горит постоянно, P/S постоянно мигает, оборотов на D , если держишь тормоз, всего 500, что маловато, на мой взгляд, ощущается легкая
вибрация.
ДХО ставил чтобы нормально видеть приборку. Она с завода на короллах тех лет при включённых габаритах или ближнем очень плохо видна днём. Ну и прикольно же - сел, ничо крутить не надо, поехал. Свет есть. Все по ПДД.
Вчера заметил вот что - какая-то влага в месте крепления блока АБС.
Ощущение, что при его замене в сервисе накосячили, ибо откуда там быть влаге ? Рядом все сухо.
а вот это вряд ли :-) свою машину-я делаю сам,а вот чужие-только друзьям,потому как ну нафиг-"а чо так дорого,ты 5 минут работал",и тому подобное :-D плавали,знаем :-) не понимают они,что деньги берутся
не за 5 минут работы,а за знание-куда залезть,и что сделать :-)
Ничего не делал - сегодня все ошибки самопроизвольно погасли.
Это нормально для тойоты - самозалечивается. Вот у меня 5 лет назад вентилятор печки заскрежетал - через неделю все прошло, видимо простуда прошла у тойоты за 7 дней, если
не лечить. ;-):-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)