Всем привет! Третий день моргает периодически на панели знак аккумулятора и ручника (восклицательный знак) ездила на диагностику, во время неё не моргало ни чего, генератор в норме. Что это может быть?
Если его просто проверили вольтметром на клемах- это ничего не значит. Езжайте в другой нормальный сервис по ремонту генераторов и стартеров, чтобы генератор располовинили и поменяли все необходимое (щетки, попутно подшипники, реле регулятора итд). При снятии возможно выяснится, что имеет место быть
плохой контакт клеммы, подходящей к генератору. За 15 лет вполне могла закиснуть. Когда такие симптомы, то лучше не тянуть, а сделать все максимально быстро. Иначе лямка/ эвакуатор дороже встанут. Почитайте форум технических маньяков, там все разложено по полочкам по этой модели.
PS. При
прочих равных условиях не соглашайтесь на подшипники фирмы SKF
В любой, в котором предложат разобрать и произвести дефектовку. Я сам не из Екатеринбурга, поэтому не подскажу.
Чтобы немного сэкономить, рекомендую купить заранее щетки, передний и задний подшипники, так как эти детали будут 99,9% изношенными. Щетки можно взять Cargo (дешевле оригинала в 10
раз), номер для заказа 140817.
Передний подшипник 6203LLU5K, задний подшипник SC8A37LLH. Оба NTN. Можно брать фирму Koyo.
Ни в коем случае не покупайте подшипники SKF и аналоги от автоваза. Предварительно позвоните в ООО нтн-рус и узнайте, кто в Екатеринбурге является региональным
дилером, чтобы не купить подделку. Итого эти расходники обойдутся примерно в 1100 руб. Чтобы сократить время ремонта, лучше самостоятельно снять генератор, побрызгать Вд40 длинные шпильки, чтобы не сорвать резьбу при разборке. С высокой долей вероятности этих запчастей будет достаточно. Справедливая
средняя стоимость ремонта должна быть ориентировочно 2000 + 500 за снятие/установку. Проследите, чтобы при запрессовке опирались на внешнюю обойму переднего подшипника и на внутреннюю- для заднего подшипника.
Итого, стоимость решения проблемы 3600 руб ( 2 полных бака).
конечно, куда эффективнее ещё разок-другой вольтметром в сервисах измерить напряжение. кейген всё по делу написал, ещё и как при этом сэкономить сказал
Купите сразу щетки и подшипники, чтобы не пришлось покупать по 2-х кратной цене в сервисе, когда вас поставят перед фактом. Ресурс щеток примерно 5000 моточасов, поэтому, если пробег около 150 ККМ, то по-любому надо менять, так как стёрлись. Лучше сразу менять подшипники, чтобы второй раз не
разбирать генератор и забыть об этом на ближайшие 7-10 лет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)