генератор неисправен, скорее всего не заряжает аккумулятор.
скорее всего требует обслуживания как минимум, а возможно ремонта. обратитесь в спец. сервис
сейчас как раз собираюсь ехать менять датчик давления, только что проверил - нормально, после завода лампочка гаснет, не гасла при выезде из гаража, причем периодически, загоралась-гасла, после небольшого пробега всё устаканилось
" обслуживание" - это по
времени долго?
Цитата: От пользователя: Внезапный ЛОСЬ
скорее всего требует обслуживания как минимум, а возможно ремонта. обратитесь в спец. сервис
кстати, такой вопрос, как организуется обслуживание и ремонт генераторов, их же надо снимать с автомобиля, надо провести диагностику, найти нужные запчасти?
генератор сняли, машина на время ремонта стоит у них?
Если нужен ремонт- скажут цену и необходимое время. Если условия не понравятся, то всегда можно купить новый или БУ на разборке.
Ремонт генератора это не долго. Как отметил Andrey8, если ремонту подлежит, то отремонтируют максимум за полтора часа. Если нужна перемотка обмотки, то за это никто
браться не будет.
ещё такой вопрос, если самому снять с машины генератор и принести для ремонта, в специализированной мастерской наверно есть стенд для диагностики, или надо доставлять им генератор в комплекте со всем автомобилем?
то же самое с б/у генератором, можно ли проверить его на стенде и
оценить (опытным взглядом мастера) качество?
интересно, у кого нибудь в Екате есть СТЕНД для проверки генераторов?
Стенд для проверки генераторов предназначен для проверки технического состояния снятых с автомобилей генераторных установок с номинальным напряжением 14В и 28В под нагрузкой, а также стартеров в режиме холостого
хода. Цена: с НДС 137 900 руб.
или пользуются исключительно тестером?
вообще, как отзывы о конкретных СТО, к примеру о той, что работает в паре с магазином Рено-Пежо?
наверно имеет смысл ехать к ним, все запчасти там под рукой?
Тогда уж мерять на генераторе. Именно из-за разницы между аккумулятором и генератором и мыргает лампа, она по обеим цепям работает.
вот, нарыл :-)
похоже что самое сложное - снять генератор в гараже, без
подъёмника?
сколько вообще берут за такую работу на СТО?
за замену датчика давления ГУР взяли 300 рублевичей + 800 руб стоимость самого датчика :-)
кстати, при замене датчика выяснилось, что я немного перелил масла в бачок ГУР и когда мастер отсасывал
излишек клизмой, то умудрился пролить это масло... вот так и доверяй мастерам :-(
обошлось, напруга на клеммах аккумулятора 12, 4 В (на неработающем двигателе), 14,5 В на работающем (при минимальной нагрузке), 14,2 при нагрузке (фары + кондиционер)
впрочем, если масло всё таки попало внутрь, то имеет ли смысл почистить контактные
площадки, или забить?
всё таки какое то время лампочка загоралась....
Цитата: От пользователя: pens111
мастер сказал, что немного масла ГУР попала на генератор, но при движении оно обгорело и вроде бы как ничего страшного
если
там масло осталось + пыль = абразив, наверно щётки будут сильно изнашиваться?
на данный момент я определил, что объективно генератор исправен
Цитата: От пользователя: pens111
обошлось, напруга на клеммах аккумулятора 12, 4 В (на неработающем двигателе), 14,5 В на работающем (при минимальной нагрузке),
14,2 при нагрузке (фары + кондиционер)
однако, поскольку я знаю, что масло туда попадало
Цитата: От пользователя: pens111
впрочем, если масло всё таки попало внутрь, то имеет ли смысл почистить контактные площадки, или забить?
всё таки
какое то время лампочка загоралась....
то возникают разумные сомнения
Цитата: От пользователя: pens111
если там масло осталось + пыль = абразив, наверно щётки будут сильно изнашиваться?
поэтому интересно, в какую цену мастера оценивают
такой объем работ
1. снять генератор
2. провести диагностику, в таком объеме
3. почистить контактные площадки и (при необходимости) заменить сомнительные узлы
4. поставить генератор на место
а вам
разве не интересно? :-)
и желательно всё это проделать в моём присутствии :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)