Первым делом посмотрите исправность системы вентиляции картера двигателя. Также проверить состояние клапанной крышки на наличие трещин и равномерность ее плоскости прилегания, бывает от перегрева двигателя может "повести", как
крышку, так и блок цилиндров. Также, при установки крышки с новой прокладкой нельзя ее перетягивать, соблюдайте момент затяжки рекомендованный производителем.
какая ещё равномерность?
прокладка резиновая, толщиной с палец.
её все эти плоскости до лампочки.
или прокладка ублюдочная, или руки, которые её устанавливают.
на старом мотре текла... менял 2 раза
поставил контрактный, новую прокладку - то же течет
но я ставил дубликаты, уж не думал что такая сверхособенная деталь :boom:
пршло вемя регулировать клапана - придётся тратиться на оригинал :-D
И сколько из этой толщины прожимается?
Проблема в дистанционных втулках/болтах, либо
Цитата: От пользователя: Donalds
Также проверить состояние
клапанной крышки на наличие трещин и равномерность ее плоскости прилегания, бывает от перегрева двигателя может "повести", как крышку, так и блок цилиндров. Также, при установки крышки с новой прокладкой нельзя ее перетягивать, соблюдайте момент затяжки рекомендованный производителем.
Мужики! все резиновые прокладки ставятся на обезжиренную поверхность, так же как прокладки гбц, потдона картера итд. Герметиком резиновые прокладки
мажут только дебилы.Блин сколько можно об этом писАть .При попадании масла или герметика на резину, прокладку не прижимает, а выдавливает из плоскостей, от того и бежит.
Таких " инструкций в инете полно, дебилы пишут для дебилов)))
"newTIS.info не является официальным источником информации и никоим образом не связан с BMW.
Предоставленное
содержание носит исключительно ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер и может быть неточным или неполным.
Контент предназначен только для онлайн-некоммерческого использования. Автоматические загрузчики запрещены.
Информация предоставляется без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.
Мы
не несем ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования содержания данного сайта.
Основной здравый смысл необходим при работе на автомобилях, чтобы избежать серьезных травм или смерти."
ОК, допустим я дебил. Объясните мне дебилу простым колхозным языком, чтобы и всем было понятно, для чего на эластичную поверхность резиновой прокладки наносить еще один эластичный слой герметика? А чего тогда не поставить две
резиновые прокладки, если одной эластичной мало?
Если у вас есть этому логическое объяснение, я признаю, что я дебил. Если объяснений нет, тогда дебил вы читатель "фирменных" руководств не пойми от каких издателей.
Так, для справки, с 10 лет вожусь с техникой,
герметиком не пользовался ни разу, и ни разу ничего не текло, не подтекало, не сочилось и не капало. Единственный герметик, который использовал, это силиконовый для герметизации стыка между раковиной и стенкой умывальника и для встройки мойки в каменную столешницу кухни.
для чего на эластичную поверхность резиновой прокладки наносить еще один эластичный слой герметика?
вообще, тебе всё правильно ВМЩ объяснил.
более коротко - в общем случае не надо.
но когда прокладка оказывается
в каких-то невыгодных условиях требуется герметик.
в случае с хондой - это выемки для распредвалов, которые из-за слишком толстого слоя резины не прожимаются.
в случае с бмв могу предположить вибрацию, тонкие стенки и тщедушные болты, которые нельзя сильно затягивать.
Цитата: От пользователя: danihay64
Объясните мне дебилу простым колхозным языком,
автомобили давно уже ушли от самобеглой повозки карла бенца.
если ты не работаешь в этой области - большинство вещей понять очень сложно.
и то, что ты раз в
неделю по выходным в свободное от работы время ковыряешь батину шестёрку делает тебе честь как рукастому мужику, но никак не помогает тебе понять что и зачем, а даже, скорее, мешает.
у нас как-то повелось, что таксисты всё знают об управлении государством, садоводы об электродуговой
сварке, менеджеры по продаже обоев - об устройстве двигателей внутреннего сгорания.
так вот, все эти 3 вещи - науки очень сложные, которым учатся всю жизнь даже имея специальное образование.
нет ничего зазорного в том, что ты чего-то не знаешь.
всего не знает никто.
для этого есть инструкции.
просто следуй инструкции и не думай, что ты умнее человека, который всю жизнь отдал этому.
его стоит уважать хотя бы за то, что он проектирует двигатели для крупнейшего автопроизводителя, а не продаёт обои в екатеринбурге.
"фирменных" руководств не пойми от каких издателей.
хотелось бы на этом остановиться отдельно.
про то, что ссылки выше - самые что ни на есть фирменные руководства, ты прекрасно знаешь, если хоть раз в жизни
видел эти руководства.
поговорим о книгах
Цитата: От пользователя: danihay64
издательства Третий Рим..
ты реально считаешь, что это какой-то пьяный автослесарь надиктовал свои мемуары о том, как он когда-то чинил нексию??? :-D:-D:-D
эти книжки берутся из двух мест:
либо это бессовестный перевод фирменного руководства, либо не менее бессовестный перевод западных книжек типа haynes.
я как-то пользовался haynes, и могу сказать, что оно мне понравилось даже больше фирменного мануала, т.к. там многие вещи
расписаны более подробно.
когда в мануале написано "при помощи плоской отвёртки снимите ручку", в haynes написано, куда эту отвёртку завести, т.к. зачастую это не тривиальная задача.
недостаток книжек типа
Цитата: От пользователя: danihay64
издательства
Третий Рим..
лишь в том, что они не охватывают все варианты комплектаций, которые существуют, а только те, которые продаются в стране, выпустившей книжку.
в остальном, по части сколько крутить и где мазать они просто тупо копируют фирменный мануал.
по крайней мере в тех
случаях, когда я параллельно пользовался мануалом и книжкой я ни разу не встретил никаких несоответствий между ними.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)