Всем привет!
Заправил три дня назад кондиционер. Но вот беда - начинает холодить только на прогретом двигателе, километров через 5 пробега. Работает хорошо. На след день так же. В сервисе, когда заправляли, сказали, что наелся компрессор, так как долго система была пустая (не заправлена). Но
ведь стабильно работает после не очень длительного пробега. Кто что думает? Спасибо за ответы!
есть подозрение, что не крутится вентилятор конденсора (радиатора), который должен включаться одновременно с компрессором. Через 5 км запускается вентилятор радиатора двигателя и начинает продувать и радиатор и конденсор.
поглядеть на вентилятор и попробовать включить его вручную :-D
Цитата: От пользователя: Boorbeg
В сервисе, когда заправляли, сказали, что наелся компрессор, так как долго система была
пустая (не заправлена).
Они это проверяли или просто словами отмазались?
по манометрам ведь всё видно
У меня на 20-летней машине, которая несколько лет ездила с полностью пустой системой, вроде бы даже одна трубка отсутствоввала... удалось заставить кондиционер
работать, правда не долго из-за наличия утечек, которые было трудно лечить из-за сложности системы (два кондея и разводка на холодильник)
Вот прям аналогичная беда была у супруги на таком же автомобиле! Накрылся "блок управления вентиляторами"
копал и вот что накопал - скорее всего термопредохранитель. Сам блок менять нет нужды. Опять же, повторю - по мере
разрешения проблемы расскажу что и как)
у меня ваще другая машина была и другие симптомы - температура сильно гуляла при включении кондиционера. Но проблема была как раз в том что сгорел термопредохранитель в цепи отвечающей за первую (половинную)
скорость. Пару раз перепаивал его. В моем случае резистор с реле был относительно дешев рублей 300-500, но термопредохранитель из промэлектронники стоил вообще какие-то символические деньги.
Небольшой отчёт))) Проблема НЕ решена. Приобрел сегодня в ПромЭлектронике 2 термопредохранителя. 60 рублей штука. Заменил. Наколхозил, но заменил)))) Все по-старому. Слышал, что в самом блоке управления есть ещё реле. Имеет смысл менять сам блок? Цена вроде не запредельная - от 700 руб. Кто что
думает? Куда копать дальше?
PS. Всем спасибо.
Цитата: От пользователя: Waylander
Перепаял предохранитель и все заработало.
А заработало сразу? Просто может ошибка осталась. Скинул клемму до утра, поглядим.....да, глупо надеяться, но все
же)))))
А заработало сразу? Просто может ошибка осталась. Скинул клемму до утра, поглядим.....да, глупо надеяться, но все же)))))
Вроде сразу, точно не помню. Вспомнил только, что не паял я - это же термопредохранитель, он от пайки может
перегореть сразу. Как-то по другому скреплял.
Предохранитель надо еще по температуре правильно подобрать, у меня было что-то вроде 85 градусов
Думал об этом, но я осторожно (паять умею). Прозвонил на месте - нормально, но ......откуда мне знать какое сопротивление у всего блока?))))) Откусил ножки и к ним механически, но жестко,
прикрепил новый))))
Цитата: От пользователя: Waylander
надо еще по температуре правильно подобрать
Везде 184 градуса говорят (родные столько).
PS. Проблему не решил. Принял решение заменить весь блок в сборе. Вернусь домой
и займусь. Отпишу потом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)