попробовал датчик и указатель от шестерки приладить для измерения температуры своего двигателя, а он почти ничего не показывает.
Потмоу что у меня температура двигателя 55С, то есть на полностью прогретом стрелка в лучшем случае чуть-чуть отклоняется . Попробовал подключить резистор
параллельно датчику температуры - стрелка конечно стала отклоняться, но по мере нагрева её шевеление еле заметно,
чё бы такое переделать в указателе, что бы сместить положение стрелки.?
можно правда поставить два датчика температуры параллельно... Линейность
сохранится... в блоке как раз есть два одинаковых технологичесикх оттверстия, но это как-то перебор
0/11 |
| Поделиться:
Re: указатель температуры "холодного" двигателя и...
А что, из существующих датчиков тем-ры только датчики от шохи остались ?
И в целом, раз температура твоего двигателя 55С, то какой было смысл корячить датчик, который расчитан на гораздо бОльшую тем-ру ?
Короче автор в очередной раз проблему из пальца высосал и в интернеты с ней полез
:vis:
8/0 |
| Поделиться:
Re: указатель температуры "холодного" двигателя и...
то какой было смысл корячить датчик, который расчитан на гораздо бОльшую тем-ру ?
у меня не склад датчиков
точнее указателей
что было, то и попробовал, привинтить в то же отверстие другой указатель не сожно
да и
в магазинах асортимент стрелочных аналоговых указатеей в независимом корпусе не велик, вот подскажите указатель расчитанный на бОльшее сопротивление датчика?
0/6 |
| Поделиться:
Re: указатель температуры "холодного" двигателя и...
начинать надо с того что рабочая 70-80 должна быть, а не ездить на холодном моторе.
по датчику если правильно помню то нулевое сопротивление полное отклонение, и контрольные
значения нормально гуглятся
искать терморезистор подходящего номинала и делать свой датчик в корпусе магазинного.
0/0 |
| Поделиться:
Re: указатель температуры "холодного" двигателя и...
Дополнить ТАЗовский датчик одним транзистором и тремя резисторами это офигеть как сложнее, чем найти подходящий датчик с нужным сопротивлением и нужной резьбой.
1/0 |
| Поделиться:
Re: указатель температуры "холодного" двигателя и...
не подходит ни диаметр, ни диапазон температуры, ни схема включения датчика, ни цена
Диаметр - переходник с 3/8 на 1/8, например, в магазине пневмоинструмента готовый либо вытачивается, диапозон от 20 градусов (при рабочей 55
вполне достаточно), схема подключения не особо отличается от вазовской (за исключением того, что на датчик надо два провода, а не один, вся проводка в комплекте, от машины просто нужно взять 12 вольт на питание самого прибора), стоимость по меркам рынка измерительных приборов абсолютно копеечная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)