Где не дорого сделать механическую полировку авто?
Есть не большие Царппины после мытья жёсткой губкой. Кроссовер, белый.
Без покрытия жид. Стеклом, керамикой и прочих наворотов.
Дешманская плоскошлифовальная машинка Mac Alister из Касторамы стоит 1680 р, несколько самоклеющихся круглов к ней и немного пасты 3М, итого 2 тыс руб. На оставшиеся 3 косаря купите себе пива, чтобы работалось веселее.
Плюс полировальная машинка, плюс полировальники,ну и паста не одна нужна (можно и одной, но надо уметь) плюс деньги на перекрас деталей, т.к руки еще должны быть умеющие полировать.
Дешманская плоскошлифовальная машинка Mac Alister из Касторамы стоит 1680 р
в цену забыл
включить помещение :-D
или предлагаешь это на улице делать?
ты полируешь, а тебе прямо под круг пыль летит от проезжающего мимо грузовика. :-D
на улице можно ещё что-то локально полирнуть, но не всю машину.
Кстати тема интересна, тоже царапки есть.
Сколько вообще полировка стоит ? Авто черный если что.
забей на эти царапки , дурь это ..
полировка нужна в 2 случаях :
1) перед
продажей , чтоб ушла быстрей, банально улучшив товарный вид ..
2) после окраски , с целью устранить дефекты окраски ...
во всех остальных случаях - это дурь , истончение и без того тонкого ЛКП и тд и тп .. Если ЛКП не завод - вообще высок риск попасть на перекрас , потому что
лаку не долили, толщины нет, спилили почти все , шагры нет, зачастую машина лысая уже вся ..
ты полируешь, а тебе прямо под круг пыль летит от проезжающего мимо грузовика. :-D
на улице можно ещё что-то локально полирнуть, но не всю машину.
да черт с ним с грузовиком - ветер подул и все , много ли надо
чтоб исцарапать .. тем более кругом
Цитата: От пользователя: p.a.v.e.l.
Плюс полировальная машинка, плюс полировальники,ну и паста не одна нужна (можно и одной, но надо уметь) плюс деньги на перекрас деталей, т.к руки еще должны быть
умеющие полировать.
машинки стоят денег , нормальные машинки реально стоят денег , причем много , круги разной жесткости тож недешевые , несколько видов паст , что тоже денег , абразив типо тризактов, опять же другие машинки , не руками же ими тереть, компрессора и тд
и тп, да банально глина чтоб оттереть все с кузова, химоза всякая и тд и тп ..
это целое искусство, там много нюансов , надо уметь это делать, надо иметь возможность это делать, надо уметь перекрасить, ну либо малярку иметь под боком :-D
Дешманская плоскошлифовальная машинка Mac Alister из Касторамы стоит 1680 р, несколько самоклеющихся круглов к ней и немного пасты 3М, итого 2 тыс руб. На оставшиеся 3 косаря купите себе пива, чтобы работалось веселее.
ага .. берите берите .. ток зовите .. я хочу посмотреть ..
и 3М паста - давно не торт , не в тренде давненько так, если чо ..
есть более интересные и более выгодные , а так же банально более быстрые комплекты от других брендов ..
круг на шпиндель
простейший стоит питик, а их надо хотя бы 2-3 ..
нахер он нужен на липке ? ))
паста самая убогая - ну тюбик 1.5-ка .. на разлив 3м - можно, но опять же он давно не торт :-D я понимаю 50 грамм на крыло, но не на всю машину же ))
я и дрелью в свое время
машины полировал .. ниче .. получалось .. ток нахер это не надо ..
Убирал только видимые косяки от веток антицарапином от черепашки во время владения одним из авто в течение 12 лет переодически... Не заморачивайтесь....
ага .. берите берите .. ток зовите .. я хочу посмотреть ..
Вы меня что ли агитируюте? Автора темы лучше агитируйте, зовите его к себе, рассказывайте и показывайте ему, какое дорогое у вас профессиональное оборудование, как всë
там не просто, ему обосновывайте свою высокую цену за работу.
Мне и дешманская машинка устаивает и паста 3М тоже, я сервис-бокс открывать не собираюсь. В крайнем случае руками капот или крыло полирну, не переработаюсь.
есть более интересные и более выгодные , а так же банально более быстрые комплекты от других брендов .
Лет 5 уже не в теме, поэтому спрошу. А что сейчас есть быстрее 17-ой пасты 3Мовской? Не для детейлинга (для него 3М никогда
особо-то и не старался, для этого Магваерс у них есть), а в кузовном именно?
я так подозреваю, что за реально много денег ты получаешь только удобство.
потому что вот есть у меня дешманский интерскол.
люфтов в редукторе нет, стабилизация оборотов
есть (дави-не дави без разницы) - что ещё от неё требуется?
ну я капот как-то после покраски шуруповертом полировал. купил круги, пасты 3м и нормально все отполировал.
в следующий раз заднюю дверь (багажника) так же полирнул. там посложнее было, но тоже хорошо вышло.
правда до этого я неоднократно видел сам процесс со стороны и некоторое
предсталение получил.
если совсем с нуля, то надо заранее заложить сумму на перекрас детали, на которой будешь скилы прокачивать))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)