Проблема с двигателем автомобиля Opel Korsa 1.2 2007 г. Подтраивает двигатель, дымит при старте и ест масло. Обращался в автосервис,сказали не работает один клапан из 16. Предложили вариант вскрыть головку двигателя и попробовать произвести ремонт,либо купить контрактный двигатель и поставить его.
Подскажите пожалуйста, как поступить. Вскрывать головку двигателя или сразу покупать контрактный дигатель и есть смысл в этом?
пробег?
компрессия?
что значит "не работает" - прогорел, отломился,
мне тут то же на японском свежем моторе... ну как свежем - 110 тыщ для японца - детский возрсат - просили 15 тыщ только за снятие правой голвы и
рекомендовали ставить контрактный мотор... Сам починил за несколько дней и 7 тыщ, из которых 5 ушло на прокладку и масло.
Дак у меня был гидроудар, а из-за клапана менять живой мотор это ваще перебор.
накрайняк можно голову поменять их полно в продаже не дорого
А если мотору 300-400 тыщ, дак тогда да, наверное и о контракте можно подумать
поменять клапан и откапиталить это не одни и те же риски,
на какой-нибудь детали , да выстрелит отклонение по качеству
вы сможете назвать набор дубликатных запчастей с
гарантированым ресурсом 300000км?
ГБЦ скинуть же недорого стоит. хотя конечно все относительно.
Я бы вскрыл. может быть и правда заменой клапана обойдешься. по пути поменял бы маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки ну и общее состояние мотора глянул бы.
Я бы вскрыл. может быть и правда заменой клапана обойдешься.
Я тоже купил Примьеру с такой же сказкой, хозя говорил, что клапан прогорел - компрессии нет. В итоге оказалось, что блок не родной, мотор собрали из какого-то говна. Два
поршня прогоревшие, два шатуна загнутые, один клапан лопнул. Кап.ремонт вышел в 50тр только на запчастях и гильзовке.
В опелях за это дело часто отвечает клапан КВКГ, который вмонтирован в клапанную крышку. Рвется круглая резинка. Меняют некоторые ее отдельно, но чаще всего не помогает, сложно это. Меняют клапанную в сборе.
В интернете описано как определить что это клапан. Свистит отверстие на клапанной и
еще как-то.
Именно эта резинка вызывает жор масла и дым.
Вспомнил, надо снять гофрированную трубку между крышкой и дроссельной заслонкой, если из нее течёт масло, порвана резинка.
набор дубликатных запчастей с гарантированым ресурсом 300000км?
:boom::boom:
что такое гарантированный ресурс?
в оригинале что, поршневые кольца лично потомок адама опеля выструивает?
или те же mahle,
например?
ерунду опять какую-то пишете...
У чела каша в голове :-D . Гарантия и ресурс, это разные позиции. Гарантию дает завод на новый автомобиль , допустим на 2 года с кучей условий по графику обслуживания и ТО. СТО после капиталки
двс, дает гарантию на 6 месяцев, или 20 тк. Это по закону. Ресурс двигателя, это условное число мото часов, или километров, оно может быть 200, 300,... ткм. при правильной эксплуатации .Гарантию на ресурс не дает ни кто и ни когда.
вы зачему перлись в юридические понятия, если речь про ресурс железа.
не нравится слово "гарантированый"? ну хорошо, ресурс который откатает мотор с вероятностью 99% и при правильной эксплуатации и
обслуживании. есть такие дубликатные запчасти?
где посомтреть список брендов для полной капиталки
без лотерей, типа "с 2019 года производитель открыл новый завод в Китае, который производит клапана и поршневые кольца для двигателей следующих моделей..."
ну фот казалось бы именитый бренд с Совой, хоть и не по двигателям... А часть производств при этом в Китае... А часть номенклатуры при этом перелицованное говно от CTR :boom:
ах да, дубликатные детали при этом должны стоить дешевле оригинала :ultra:
али еще куда подальше. сервис дает гарантию на работу и зч. что еще вы хотите?
сервис не может давать гарантию на запчасти
сервис отмажется, что виноват производитель
Какая вероятность, что правильный
оригинальный мотор проедет 500ткм при правильном облуживании и бережной эксплуатации? 99%
Какая вероятность, что откапиталеный дубликатами мотор проедет хотя бы 300?
Если принес свои запчасти в сервис, гарантии получишь только на работу
Если сервис ставит свои зап части (даже купленные в том же магазине) получишь
гарантию на всё, на работу и зап части.
ах да, дубликатные детали при этом должны стоить дешевле оригинала
У чела каша в голове.
1. Оригинальные детали это те, которые завод применяет на конвейере. Вчера завод ставил детали одного производителя, они были
оригинальными. Сегодня ставит детали другого производителя, теперь они оригинальные, а вчерашние нет. И хрен его знает, детали какого производителя будут оригинальными завтра.
2. Даже среди оригинальных деталей, хотя бы того VAG, есть более оригинальные для бюргеров, и есть менее
оригинальные для российского рынка. Отличия знает только логист, который распределяет партии деталей. Вам лично со 100% вероятностью придут менее оригинальные детали.
3. Почему дубликатные детали должны стоить дешевле оригинальных? На мою машину не обязательно так, хотя машина не китайский
бренд. Я на любую оригинальную деталь легко смогу найти более дорогой дубликат. Будет ли более дорогая деталь более качественной, а менее дорогая менее качественной?
4. Почему на китайском заводе одного и того же бренда качество должно быть хуже, чем на американском? Ручки американского
негра более прямые, чем у китайца?
Цитата: От пользователя: Tetra
Какая вероятность, что правильный оригинальный мотор проедет 500ткм при правильном облуживании и бережной эксплуатации? 99%
Какая вероятность, что откапиталеный дубликатами мотор проедет хотя бы
300?
Какова вероятность, что лично вы весь такой хороший, соблюдая ЗОЖ, проживете 99 лет, а я с плохой генетикой, к тому же любитель вина, карт и женщин, обязательно умру в 65 (как на то Путин рассчитывает и пенсионный фонд)?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)