поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Козлит


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Козлит   #645323  наверх
Автор:  
Дата:   

короткая машинка Ескуда
в общем-то привык к прыгучести
но вчерась покатались по ОЧЕНЬ разбомбленой дороге в стране Нив, они там были на каждом шагу.
быстрее 20км/ч ехать не получалось, приходилось подстраиваться под каждую ямку и камень
в принципе нивы ехали с такой же скоростью, но я не знаю старались ли они спешить.

... а раз менять амортизаторы, то почему бы не поставить и пружины и аммо подлиннее? Для начала - задние, зад даже визуально выглядит более просевшим. Лютого люфта не требуется, думаю +3см к сткоовой высоте само то, а с учётом просевших пружин это будет +5см и фактической. А спереди потом ставить проставки

Но как подойти к выбору аммо? Быстро гонять по направлениям не предполагается, но ведь не 20 км/ч... Что бы не очень жёстко и что бы не прыгала.
Пишут, что по длине само то брать аммо от 10й волги и 30 TownAce,... про пружины вопрос отдельный.... Но ведь под них бывают разные производители, есть альтернативы Kyb Excel-G ?
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645337  наверх
Автор: dethay 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

... а раз менять амортизаторы, то почему бы не поставить и пружины и аммо подлиннее?

Ставь стандартные новые пружины. Разницу сразу ощутишь. Сейчас у тебя они сами по себе уже просели.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645338  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645339  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

Новые пружитны поднимут на 2см, этого маловато
вот жена ехала за стоковой нивой - нива решила объехать говны по лесной колее, а ескуда в этой колее уже начала рамой шкрябать,
жена развернулась и запросто проехала говны, даже не понято чего там ниве не понравилось

особого доверия пружинам новоделу нет, будь они хоть трижды каяба
и при чем тут козление?

вопрос больше касается выбора амортизаторов

а пружины советуют поставить от CR-V
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645344  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645352  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

ну вот я и прикидываю пружину повыше и помягче, джиперы рекомендуют от CR-V
пружины с разборок можно пробовать разные, они стоят 500-700р.,
а амортизаторы хоть как новые от 2000р.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645362  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645364  наверх
Автор: Drivе@sеk  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

быстрее 20км/ч ехать не получалось, приходилось подстраиваться под каждую ямку и камень


А я думаю, чего внедорожники каждую кочку переползают как из клуба "хрустальная подвеска", где я на микре сотку легко пролетаю :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645365  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

Tetra

Это читал?
https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150874387.h...
  |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645370  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Это читал?

этих тем на дроме куча,
в основном в них меряются дюймами
условия эксплуатации и комфорт упомянаются редко, максимум мягко-жестко
поэтому я обсуждаю не лифт как таковой, а прыгучесть (подход к выбору амортизаторов)
  |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645371  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

этих тем на дроме куча,

Ну вот и надо искать инфу на проф.форумах.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645373  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

На проффорумах цели другие - регулярно лезть в говна

а мне нужно комфортное передвижение по ухабистой грунтовке, а говны - как получится и лифта в 3см пока хватит
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645376  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

На проффорумах цели другие

Я на ВАЗ-06 ставил усиленные подушки, а на семёрку нивовские амортизаторы и на зад пружины от четвёрки. Было повыше и комфортно.
Это тебе как-то помогло ?
:-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645505  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

Чем б/у пружины хуже новых, кроме изменения высоты?
Для колхозинга часто используют задние пружины от CR-V, машина чуть полегче ескуды, но длина пружины и ход подвеск больше, поэтому лифт получается для меня высоковат. То есть брать новые пружины бессмысленно - придётся резать.
Но чем плохи старые с точик зрения комфорта?
  |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645512  наверх
Автор: Panda.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

Чем б/у пружины хуже новых, кроме изменения высоты?

Потому что б/у пружины это как б/у шины или б/у сайлентблоки.
Их не надо покупать б/у, надо покупать новыми.
Потому что убитая (просевшая) пружина в 2 раза быстрее убьёт амортизатор.
Потом, б/у пружина в любой момент может сломаться и вспороть шину, повредить подвеску или вылететь на встречку.

Это же настолько очевидно, что все поленились расписать, но чувак. Это расходник, как маслячный фильтр. Расходники надо покупать новыми. Или...? :lol: 8(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645517  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Panda.

Потому что убитая (просевшая) пружина в 2 раза быстрее убьёт амортизатор.

ну это при условии, что они изначально стояли в паре :-D

Цитата:
От пользователя: Panda.

Это же настолько очевидно,

вкорячивать пружины от хонды - один из самых распространенных способов лифтования ескуды, не я первый и наверноге даже не сотый
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645518  наверх
Автор: Panda.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

вкорячивать пружины от хонды - один из самых распространенных способов лифтования ескуды, не я первый и наверноге даже не сотый

верно, вот есть ресурс, где всё разжёвано: http://suspensionlift.ru/rekomendatsii-po-pruzhina...
только ни на одном ресурсе нет рекомендации вкорячивать просевшие б/ушные пружины.
Это шлак и мусор, как резина с протектором 1мм.

Короче, я удалюсь из темы. Ставьте что пожелаете, но поверьте, ни на сайлент блоках, ни на пружинах, ни на резине, ни на фильтрах не надо экономить - это расходники и их нужно покупать новыми. Точка.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Козлит   #645521  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода