Звонил. У них без снятия. Хотел именно токарку - снять проточить, тормоза почистить. Раньше в ЮМЕ точился, щас не точат - в другом месте ломанули цену по стоимости диска ... мир с ума сошел.
может ответите на вопрос то? что в тормозах надо чистить?
Цитата: От пользователя: TorukMakto
И чугунной крошки накидаю во все щели
откуда там будет чугунная крошка? :lol: капец,с
вашими познаниями-лучше не лезть в обсуждение-умнее будете казаться :-)
и таки да-когда машина ездит-туда какого только говна не летит-и ничо,как ездила-так и ездит :-)
ожет ответите на вопрос то? что в тормозах надо чистить?
1) Промыть пыльники и осмотреть на предмет разрывов.
2) Погонять поршень, проверив его работу.
3) Шлифануть установочные скобы колодок. Просто почистить их не
получается из-за нагара колодочной пыли.
4) Проверить пальцы на предмет нормального хода, и чиста со смазкой в случае клинов.
5) Ну и смазка при обратной сборке антискрипными смазками.
При проточке без съема один фиг снимается суппорт. При этом я так и не понял чем
обеспечивается точность плоскости диска, когда точек крепления всего две.
не трогать - целее будут, целостность и без мытья ясна
Да ну? Интересно как появляется ясность о наличии прорывов в пыльниках без осмотра? :lol:
Цитата: От пользователя: Tetra
работа поршня и пальцев
понятна по износу колодок
Далеко не всегда. Поршень может как заклинить - тогда износа практически нет, так и зимой суппорт подмерзнуть - смотришь суппор, все четко ходит, а одна колодвка при этом в два раза больше сточена. Так что нихрена не понятна без контроля.
Цитата: От пользователя: Tetra
очевидно в процессе снятия суппорта
Ну дак суппорт все равно снимать, осматривать и чистить - при этом тормозной диск будет доступен для снятия. Поэтому его гораздо лучше на станке точнуть.
Цитата: От пользователя: Tetra
и куда эта пыль набъётся, тем более если суппорт снят
Не пыль, а стружка. На шпильки налипнет, если дист отойдет может между ступицей и диском. Этоже грязная процедура.
Цитата: От пользователя: Tetra
ято мешает притянуть гайками?
Чего куда притянуть? Гайками? :-D Скоба опорная суппорта крепится болтами к ступице. Не осрамись так больше. :lol:
Короче кроме одно простово ответа куча всяких "нужных" советов.
ну не все ж такие контуженые на всю голову :-D
всем хватает проточки в Подкове,и ездят нормально :-)
ты один такой,упертый :-D
и да-в процессе
эксплуатации,о чем я уже выше писал,на колодки,суппорта и диски попадает намного больше абразива и агрессивных материалов,чем при проточке,но ты ж не читаешь,ты ж упертый :-D
поставь машину,протирай спиртом и не в коем случае не езди-она от этого изнашивается :lol:
и вправду не понятно, как проточка на станке может быть точнее проточки на месте.
Тебе, судя по айтишному местному форуму, вообще мало что понятно. :-D
Цитата: От пользователя: Tetra
посадочные плоскости
ступицы и диска не идеальные, на них грязь и коррозия = поучаем биение диска.
Вот именно по этому проточка трех плоскостей на станке гораздо прикольней, чем проточка по месту, когда расшевелили плоскость диск-ступица. И если на станке сложно наточить конус поперечной подачей, то по
месту имеется только две точки крепления аппарата к ступице. И если наружную поверхность я могу посмотреть линейкой на конус, то внутреннюю хер. Именно это крепление я и имел ввиду. То что диск нужно притягивать к ступице на момент проточки это любому понятно, даже половине советчиков, которые, судя
по всему, вообще не представляют устройство тормозов.
И еще раз для танкистов, я не спрашивал каким методом точить. Читайте сабж. А то это выглядит как слабоумие. :-D
ПЫСЫ:
Цитата: От пользователя: Tetra
Установка диска на токарном станке то
же не идеальная, при чем отклонеие может оказаться в другую стоону
key word: индикатор.
И даже не надо стоонать :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)