У меня есть подозрение, что прокладка гбц на моем авто нуждается в замене, но точно не уверен, поэтому решил создать эту тему.
Данные, которые есть:
Автомобиль - акцент ТагАЗ, пробег 184000
Недавно
заметил, что антифриз стал уходить, посмотрел поаерхностно на подкапотное пространство - увидел, что верхний патрубок радиатора треснул в районе хомута на термостате и начал подтекать - заменил, но антифриз по прежнему продолжил уходить, после этого я более углубленно посмотрел в подкапотное
пространство - увидел что еще помпа подтекает в районе прокладки.
Я подумал, что две протечки практически одновременно - это неспроста :-)
Решил поменять крышку радиатора, на всякий пожарный, но и после этого антифриз продолжил уходить, течь в районе помпы не
прекратилась, да и старая крышка оказалась не хуже новой.
Решил провести "тест перчаткой" :-D на своем авто - результат на видео 1
На видео 2 "тест перчаткой" :-D другого такого же авто
Кто как думает: на видео 1 прокладка гбц исправна или нет?
В моторное масло антифриз не поступает может быть и есть антифриз в масле, но я не наблюдаю присутствие антифриза в масле , густого белого дыма из выхлопной трубы нет.
Но в таком случае почему презик в первом случае просто надувается, а во втором случае нет? Я предполагаю, что выхлопные газы попадают в систему охлаждения и надувают презик, а во втором случае - все в норме.
Если менять помпу - менять ремень грм (осталось 6000км на нем проехать), но если все-таки дело в прокладке - то потом снова все разбирать - по моему мнению правильнее было бы сделать все разом, но я хочу поточнее понять - в прокладке ли дело.
состояние радиатора - точно не могу сказать, в норме он или нет, но двигатель по показанию датчика температуры на приборке не
перегревается.
Цитата: От пользователя: Илья MC
При пробитой прокладке , при постоянно высоких оборотах тест на первом видео должен порвать " перчатку" .
Если газы попадают , куда им выйти ?
По поводу порвать презик - затрудняюсь
сказать, а этом авто клапан на пробке радиатора открывает патрубок, идущий в расширительный бачок, по идее газы могли выходить туда, но начале каждого теста я пережимал этот патрубок, перед концом обоих тестов я прекращал его пережимать, но в обоих тестах факт прекращения пережимания патрубка не
давал никаких изменений.
Куда они могли уходить -
либо через соединения радиатора с презиком,
либо через пережатый патрубок,
либо их было мало
Либо их вообще не было.
Потому я и не уверен на 100% в том что прокладка неисправна
Если менять помпу - менять ремень грм (осталось 6000км на нем проехать),
Нет никакой связи между заменой ремня ГРМ и заменой помпы. На движке G4EC помпа приводится ремнем генератора, для её замены достаточно скинуть ремень ГУРа и
ремень гены, открутить 4 болтика шкивов на помпе и вуаля - меняйте помпу хоть сто раз.
Диагностику проводят от простого к сложному. Сначала исключают все имеющиеся протечки, не помогло - смотрят дальше. А вы сразу больному с порезом пальца ставите диагноз внутрибрюшного кровотечения.
Отверстие обычно в обе стороны. Если вы думаете что газы попадают в ОЖ, то однозначно и ОЖ должна попадать в камеру сгорания. И на выхлопе должен быть пар. Много пара.
Вероятно что
гибель прокладки находится в очень ранней стадии и пока не очень видно проблему, но со временем она проявится ярче и это произойдет очень скоро.
Совет. При замене прокладки не покупайте вот такую. По ней видно смещение слоев после протяжки болтов ГБЦ. У меня сразу ОЖ потекло в
горшки.
Да высохли патрубки и помпа умерла. Тагазовская поделка. У вас что какой то надёжный авто что ли? Нету антифриза в масле, значит не прокладка. К меня погода куда то антифриз уходил. Мне вапще до лампочки было. Ездит и ездит. Потом какую то трубку обогрева заслонки поменяли и перестал уходить. Машина
это просто вещь, как кросовки, надоела, продал и купил другую. Зачем за них заморачиваться? Щас даже купить хорошие кроссовки сложнее чем авто.
может просто антифриз выкипает. Выкрути свечи, если одна свеча (а если удастся посмотреть, то лучше цилиндры) чище других, т.е. отмытая, то однозначно там антифриз.
Цитата: От пользователя: Комуняка
Машина это просто вещь, как кросовки, надоела, продал и купил другую. Зачем
за них заморачиваться? Щас даже купить хорошие кроссовки сложнее чем авто.
ну если кросовки по стоимости авто, то не думаю, что проблема :-D
Тагазовская поделка. У вас что какой то надёжный авто что ли?
А вот тут я вам возражу!
На ТагАЗе двигатели отродясь не делали, силовые агрегаты в сборе с коробкой поступали прямиком из южной Кореи.
А в плане надёжности
этот движок даст сто очков вперёд любому современному. Они до сих пор в капиталках редкость, в то время как их ВАЗовские ровесники уже по второму разу все перебраны.
Автор, еще стоит снять обивку пола спереди салона и убедиться, что печка не потекла.
Цитата: От пользователя: Шинoмoнтажье
может просто антифриз выкипает
Пробка радиатора заменена.
Цитата: От пользователя: Шинoмoнтажье
Выкрути свечи,
Автор, в одном сервисе видел прибуду - трубка со свечной резьбой и уплотнительным кольцом, а на другом конце шинный сосок. Эта хрень для подачи сжатого воздуха в цилиндр.
Поспрашивай по гаражам, может есть у кого. Тест с гандоном надо проводить при помощи этой штуковины.
Надеюсь, как выставить поршень в ВМТ на такие сжатия знаете?
Нет никакой связи между заменой ремня ГРМ и заменой помпы. На движке G4EC помпа приводится ремнем генератора, для её замены достаточно скинуть ремень ГУРа и ремень гены, открутить 4 болтика шкивов на помпе и вуаля - меняйте помпу хоть сто
раз.
Странно,мне говорили что без разбора ремня ГРМ необойтись. Но если грм разбирать не надо - поменяю только помпу для начала
Кроме пара выхлопуха имеет характерный гликолевый запах на непрогретом двигателе, его ни с чем не спутаешь
Запах именно антифриза?
Есть какой-то неясный запах на непрогретом авто, незнаю когда он
появился, может всегда был, есть автозапуск - обычно им пользуюсь, другие непрогретые авто не нюхаю :-)
Автор, в одном сервисе видел прибуду - трубка со свечной резьбой и уплотнительным кольцом, а на другом конце шинный сосок. Эта хрень для подачи сжатого воздуха в цилиндр.
Поспрашивай по гаражам, может есть у кого. Тест с гандоном надо
проводить при помощи этой штуковины. Надеюсь, как выставить поршень в ВМТ на такие сжатия знаете?
Это получается на заглушенном двигателе делается?
Дуется в цилиндр, и если воздух выходит в систему охлаждения - значит 100% прокладке конец
Отличный способ! Если получится замутить такую штуковину - попробую
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)