Имею теоретический вопрос
парттайм
основной привод задний
морда тяжёлыя
правильно ли я понимаю, что при наличии блокировки только спереди - зад не начнёт буксовать, если не буксуют оба передних колеса.
Поэтому от блокировки спереди больше толку - во-первых
морда тяжёлая, а от зада мало пользы, во-вторых можно ставить дешёвый самоблок ("разблокировку"), который при движении по трассе с отключенными хабами вообще не будет участвовать в движении.
основной - это который на трассе используется, какое нам до этого дело
Можно переделать раздатку - и передний стнет основным
или просто отвинтить задний кардан
Цитата: От пользователя: Группа экстрасенсов из Киргизии
Например, при подъёме в крутую горку основная нагрузка на задний
мост, а перед почти не участвует.
логично
но при этом застрять вряд ли получится - можно спуститься назад
Задачи брать такие крутые горки не стоИт - не трофирейд, а просто прогулка.
основное использование - на дорогах, поэтому "разблокировку" ставить на
основной мост не желательно. а тут разница с ценой с полноценым локом от ARB примерно 20 vs 70/
И сесть мордой намного больше вероятности . чем задним мостом/
основной - это который на трассе используется, какое нам до этого дело
Можно переделать раздатку - и передний стнет основным
или просто отвинтить задний кардан
Тут сложно сказать.. Самый правильный у Нивы.. меж осевой
диф 50/50.. и да у Газелей полноприводных аналогично. Уаз овно .. подключаемый перед.
1. Груз, прицеп, может не вытянуть
2. Машина короткая - когда гребет только одно колесо - ставит боком
3. ну и вообще, иногда вся дорога хорошая, но единственные говны ставят крест на
поездке
Но так как 99% использования на трассах, в полноценные дифлоки нет смысла вкладываться, а "разблокировки" в основном мосту на трассе будут вредить
ставил саморазблок на патруля на задний мост, не понравилось. в гОвнах едет веселее, но при манёврах на асфальте удары такие, шо по началке думал, мост развалится :-(
на перед самоблок аццкое зло. по зиме один фиг на ПП часто ездишь.
не знаю, как на внедоре, но на переднеприводном пузотере вещь просто суперклассная. один минус-если привода неравной длины, тянет в сторону при резком старте.
а так - зимой почти нивой себя
чувствовал. все стоят - я еду!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)