Небольшим умом нужно обладать, чтобы заехать на глиномесе в портальную мойку.
Она не убирает слой грязи, она убирает то, где чуть не вывезла струя керхера и руками мыть лень или неохота.
А насчёт паутины
на ЛКП, так воздействие щеток не агрессивнее пыли и соли, которые попадают на кузов автомобиля на скорости.
ЛКП придет трындец, если тереть насухую
Да вымывает. Ни разу не было нареканий к качеству.
Кстати, подозреваю, что тут имеет место и особенности настройки мойки.
Например на местных мойках самообслуживания едва укладываешься в 200 руб которых едва
хватает облить машину пеной и потом приходится убирать грязные подтёки из щелей после мойки тряпками.
А в Крыму я потратил 150 и долго смывал шампунь с автомобиля. Режима ополаскивания хватило с лихвой убрать грязь, шампунь и подтёки
Так что вполне можно допустить экономичный
режим настройки, который будет смывать только бабосы из кармана или качественный режим демо версии только что открывшегося портала)))
Портальная мойка изначально придумана и разрабатывалась под коммерческий транспорт. Под машины такси, доставки, почты и т.д.
Общее требование к мойке - чистый вид автомобиля со стороны!
На этом все.
И да, она дерет ЛКП.
По идее, портальная мойка должна быть САМОЙ
дешевой из всех видов моек, ибо быстро и так себе.
я пользовал двумя видами портальной мойки
бесконтактной на лукойле и контактной на Восточной..
первая только пыль/грязь смыть на мокрой или не сильно грязной машине..
с сильными загрязнениями особенно весной она не справляется совсем..
ну и непромытых мест очень
много
мойка проработала там недолго..
контактная на Восточной обслуживается мойщиком
он предварительно смывает керхером грязь в арках, у зеркал, коврики моет
ну и потом эта хабазина щётками шкрябает кузов и диски..
стоит совсем не дёшево..
дешевле всего экспресс на любой мойке без шампуня..
самомойка подразумевает быстро и дёшево
но и устряпаться можно
Ты прям каких то чудес хочешь от такой мойки. Возле Дворца Спорта , прежде чем начнет работать автомат, у машины подкрылки споласкивают кёрхером пара мойщиков.
Естественно конкретное
говно от туда они не уберут, а вот дневную грязь убирают, которая не успела засохнуть намертво.
И да, для сильно грязных машин есть какой то дополнительный режи мытья, но я им не пользовался
Цитата: От пользователя: KROT
И да, она
дерет ЛКП.
Ты не путаешь портальную бесконтактную мойку с контактной конвеерной? Портальная не предусматривает механический контакт с кузовом автомобиля. Смачивают, поливают химией, смывают и сушат дистанционно.
Две машины постоянно мою на портальной мойке , что на углу Бебеля-Черепанова. Да, отмывает хуже, чем нормальная мойка, да, не идеально промывает там где номер задний. НО, если задача смыть быстро грязь, то имхо хороший вариант. И особо не царапает лак. Сужу по синему солиду от форда, на котором все
царапки видны.
Да, дополню - мылся на конвейере, что за дворцом спорта - сильно хуже. Машина выехала вся сырая, отмыта была сильно хуже.
Эти мойки норм только в Европах и Штатах, чтоб пыль после дождя смыть. У нас цена конь, экзотика. Засохшее наше говнище они не отмоют нормально. А каждый раз после дождя ездить это дорого шибко.
Из конвеерных самая хреновая на Халтурина-Бебеля, хотя ценник конский. Моет всего 4 минуты, в итоге на выезде после самой дорогой программы из щелей дверных, из зеркал и заднего госномера течет пена несмытая, остаются потеки и пятна. Вот немного бы уменьшить скорость конвейера, хотя бы на 1-1,5
минуты, да увеличить скорость потока воздуха обдува, то стало бы лучше, но хозяевам не нужны лишние затраты.
На Черепанова, по-моему, лучше. После обеих в арках грязь, естественно, остается.
Все эти мойки в топку... Ездил на полированой машине и мыл только сам чтобы паутину чужие тряпки не оставляли, как то по зиме поленился ехать в подземную мойку (там самому можно протереть) и загнал в портал, ну и здрасьте косяки... Местами пошла паутина :ultra:
А насчёт паутины на ЛКП, так воздействие щеток не агрессивнее пыли и соли, которые попадают на кузов автомобиля на скорости.
Щетки конвейера - самый агрессивный вид мойки, не идёт ни в какое сравнение с пылью и даже обычной
зверомойкой со старыми губками и водой из болота. Щётка нарезает даже не риску, а глубочайшие борозды, глубиной 3-5 микрон за 1 только мойку, учитывая что толщина лака новых авто составляет 25-30 микрон, то за одну мойку можно потерять минимум 10% толщины лака при коррекции этого безобразия
абразивной полировкой.
Натирает обычно чуть ниже уровня ручек и выступающие элементы.
Щётка нарезает даже не риску, а глубочайшие борозды, глубиной 3-5 микрон за 1 только мойку, учитывая что толщина лака новых авто составляет 25-30 микрон, то за одну мойку можно потерять минимум 10% толщины лака при коррекции этого безобразия
абразивной полировкой.
То есть за 10 моек краска до железа смоется?
Вот не пофиг, народ за свою повозку за микроны удавиться готов. Как же вы по трассе ездите, там же песок и камни летят? :-D
Читайте внимательно написанное. Я не сказал, что конвейерная щётка стирает микроны лака, я написал что она оставляет риску такой глубины.
Нет, лак за 10 моек не исчезнет, но состояние будет жуткое. Песок и камни не сравнятся по износу с щетками, пескоструй имеет точечное воздействие
и изнашивает определенные элементы, которые можно защитить качественно и относительно дорого, т.е. плёнками (коих сейчас много, в том числе и в ценовой категории), либо дёшево - брызговиками, мухобойками.
Я какое-то невероятное открытие для Вас сейчас сделал? Очевидные вещи на мой
взгляд, если обычная зимняя щётка знатно так царапает лак, то конвейерная мойка при ротационном движении оставляет просто борозду.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)