Вот извечный вопрос, какого производителя выбрать (на Хонду...)
Оригинал умудрился более 300ткм проходить!
Посставил LEMFÖRDER одну штуку - через 2 года уже показалось, что шатается свободно. А тут и вторая, ещё не меняная "подошла", так что теперь фиг поймёшь с какой
стороны постукивает.
Дак вот сижу размышляю... То ли снова ставить сову за тыщу, то ли раскошелиться на оригинал за 3.
Но проходит ли этот оригинал 300ткм, как изначально?
Тот же вопрос возникает про рулевые наконечники, и в сумме набегает десятка
денег... Ну наконечники хоть менять попроще и можно купить на разборке. Ибо с разборки они 90% проживут дольше всякого CTR
с одной стороны вот всякие подшипники с завода идут NSK, Koyo, сальники Nok ... а всё ранво есть мнение что в магазине у них
качество хуже
с другой стороны у меня однажды был случай - купил оригинальные клапана, при установке заметил что у них ближе к торцу поперечные трещинки. То место, куда долбит коромысло, подвергается цементации и термообработке и видимо что-то прошло не так. А если бы мне ашот
воткнул такие клапона и у них металл начал бы крошиться? еле вернул обратно и с тех пор наклейкам на упаковке не верю
в том числе не верю, что оригинальные шаровые отходят так же 300ткм.
Про шаровые на хонду не знаю, но линки оригинальные на форд, ходят очень долго. Не оригинальные линки через 5000 нужно менять. Поэтому шаровые взял бы оригинальные (если там нет такой глупости как шаровая интегрированная в алюм рычаг). Думаю, что нет глобальной разницы между не оригиналами разных
марок.
Думаю, что нет глобальной разницы между не оригиналами разных марок.
ну фиг знает) есть дешман, всякие Патрон, и прочие китай.
а есть лемфердер, который ставится на конвеер ВАГ, но в коробочочке лемфердер который
упаковывется, у него спилены значки)
линьки всякие, еще можно дешман ставить, все равно у нас их на год хватит.
аморты, шаровые, тормоза, не рискнул бы ноу неймы ставить, ибо тут помимо безопасности, еще и технические характеристики будут хуже, при активном
вождении, особенно будет это проявляться.
ну и ремни/цепи, чтобы из-за 500 рублей, попасть на новый мотор
(если там нет такой глупости как шаровая интегрированная в алюм рычаг).
а глупость есть, правда рычаг стальной
поэтому один уже переделан, оказалось не сложно
Цитата: От пользователя: Neptun66
а есть
лемфердер, который ставится на конвеер ВАГ, но в коробочочке лемфердер который упаковывется, у него спилены значки)
про него и речь в том числе,
пока есть только подозрения на появление люфта,
читывал что по внешности совы можно определить, на немецком или китайском
заводе сделана деталь, но вряд ли у нас завозят немецкие
на немецком или китайском заводе сделана деталь, но вряд ли у нас завозят немецкие
и те и те есть, разные товары на разных заводах.
Это уже производители в целях экономии и логистике раскидывают по миру производства.
Каяба вон есть помимо японской, из тайланда, испании, малайзии и еще других стран.
Патрон 20 тыщ ходит. А Лемфердер по номеру артикула определяется. Ставил рулевую трапецию с Совой, отходила 200 тыщ и машину продал. А на многих Лемфердерах Совы нет. Она ставится только на деталях которые выпущены в Германии на заводе. А так заводы Лемфердера есть и в Китае.
А на многих Лемфердерах Совы нет. Она ставится только на деталях которые выпущены в Германии на
заводе.
да чёт сомнительно, как это Сова без совы? Читал, что китайская сова - другая
ихняя шаровая наверное около 40 прошла и вызывает подозрения, но пока не такие что б колесо шаталось
ну дак чё думаете, Сову , CTR или оригинал?
тут оригинал нашёл якобы
за 1800+ доставка
а обычная цена около 3000
Сова примерно 1000
это где они нашли оригинальную шаровую на кашкай? в сборе с рычагом если только.
Тормоза, шаровые, рулевое это то на чем экономить нельзя. только оригинал.
сами ж себе противоречите
полно моделей, для которых
оригинальные шаровые отдельно не продаются
а для моей даже дубликатных нет
потому что шаравая не запрессована в рычаг и не приклепана, а изготовлена воедино с ним, пришлось изрядно дорабатывать напильником что бы поставить шаровую от другой модели
Но проходит ли этот оригинал 300ткм, как изначально?
При всем своем жизненном оптимизме что то мне в душе подсказывает, что не проходит.
В свете копроэкономики последних лет оригинал уже не торт. Не делают на века больше
ничего, и шаровые в том числе.
Как жить с осознанием этого? Живите и не думайте о плохом. Покупайте и меняйте сегодня, потому что завтра качество станет ещё хуже, так как тенденцию уже не переломить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)