Штатные фары на Сузуке натуральное стекло, никаких помутнений, рефлекторы целые. Но светят очень уныло. Не хрусталь.
Есть дубликаты от Депо, хрусталь. Кто-то хвалит, кто-то ругает, возможности сранвить нет. Цена от 7000.
вот думаю, что самым простым и не-колхозным методом будет
поставить дополнительные внешние фары, с собственным корпусом. Как бы туманки, но обеспечивающие правильную форму светового потока. Для них над бампером даже место предусмотрено - ничего колхозить и врезать не надо.
Поставьте лампочки мощнее. Существуют 100 ваттные. Зимой холодно, не перегреются.
первое, что я делал с электрикой после покупки машины - менял реле и разъёмы, так как предыдущий хозя ставил 100-ваттные лампочки и под конец включал
фары проводом, просунутым из под капота в щель двери :-D
Цитата: От пользователя: Внезапный ЛОСЬ
самый неколхоз - поставить линзы в штатные блоки фар
КАК это сделать со стеклянными рифлёными стёклами?
простые дшёвые галогеновые внешние фары wesem - просто привинтить на бампер в штатные отверстия - всё равно лучше чем ничего
большой выбор китайских биксеноновых потивотуманок на али, условно 5000р. за комплект. Но внутрь бампера их не
поставить, так как бампер железный и придётся много кромсать. Под бампером быстро убъются, а НАД бампером будут смотреться не красиво. Зато гарница света вроде правильная... https://ru.aliexpress.com/item/32917329326.html https://ru.aliexpress.com/item/32813629048.html
Алишный би-лед вызывает опасения - а долго ли житвут их диоды, не будет
ли напрягать спектр...
Hella - дороговато блин
но вот нагуглил на Авито комплект галогеновых фар Hella 1ko 008 0191 + 1BL 008 193 (5400р. 4 штуки). Их ставить вместо штатных и изготавливать самодельные маски. Зато предсказуемое качество и отсутствие вопросов у гайцев
Да приделай пару кругляшей на бампер. Едешь в темноте включаешь, в городе они нафиг не нужны. Зато при продаже снял и машина в первозданном виде. Продал и усе. а наколхозишь, покупашка испугается :-D
ну это уж совсем эксремальный вариант :-D
уж по цене новых фар я как-нибудь маски придумаю,
а линзы проще на голый кузов вкорячивать, чем в фару.
И свет будет лучше (без лишнего стекла)
Техрегламент не догма.
Догма - Положение по допуску ТС (перечень неисправностей, при наличии которых...).
Там написано про: количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов,
которые не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Про мощность, напряжение, силу тока ни слова.
Ещё догма - КоАП. Ст.12.5 п.3. там пишут про световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений. Опять же, про мощность ни
слова.
Чем вас не устраивают более мощные галогенки? Тип тот же, режим работы и цвет такой же. Посадочные размеры цоколя те же. Сила тока только вдвое больше, заменить предохранитель на больший номинал намного проще, чем колхозить ещё одни фары (изменять количество световых приборов
см. п.3.1 Положения).
я ж уже написал, что после покупки машины менял колодки фар и реле, так как они сдохли из-за 100-ваттных лампочек. И всю проводку до фары то же придётся менять.
не
известно их влияние на рефлекторы
фары косоглазые, хотя частично решается поворотом лампочки
помимо косоглазости - хреновая светотеневая граница
в общем это самые хреновые фары из всех виденных несмотря на стеклянное стекло без помутнений
Цитата: От пользователя: danihay64
которые не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
я вот никак не могу понять смысл этой вразы
предлога "К" не хватает
а если его поставить, то "требования К конструкции" в ГОСТе
гласят, что фар дальнего света может быть 4, а туманок 2... ну и там ещё про их расположение - ничего особенного
А если говорить об изначальном количестве и типе фар на ДАННОЙ модели - тогда видимо нельзя ставить только ксеноновые фары, а галогеновые ПТФ / дальний на бампере
предусмотрены
Догма - Положение по допуску ТС (перечень неисправностей, при наличии которых...).
Там написано про: количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов, которые не соответствуют требованиям конструкции транспортного
средства. Про мощность, напряжение, силу тока ни слова.
если в инструкции по эксплуатации ТС прописана мощность устанавливаемых ламп, являются ли лампы высшей мощности несоответствием требованиям конструкции? по-моему да
Но в инструкции упомянута установка дополнительных фар!
Правда в составе кенгурятника
Оказалось, согласно рисункам, крепления на бампере предназначены вовсе не для фар, а для кенгу.
Придётся теперь ставить кенгу ради фар :-D
если в инструкции по эксплуатации ТС прописана мощность устанавливаемых ламп, являются ли лампы высшей мощности несоответствием требованиям конструкции? по-моему да
По моему нет.
Инструкция по эксплуатации это свод
рекомендаций. Их можно принимать во внимание, а можно не принимать, дело хозяйское.
Конструкции ТС должны соответствовать:
а)цвет,
б)количество,
в)тип,
г)расположение,
д)режим работы.
Режим работы, это не мощность, а режим работы:
-непрерывный
-мигающий
-проблесковый.
Доклад закончил.
Цитата: От пользователя: Tetra
это самые хреновые фары из всех виденных несмотря на стеклянное стекло без помутнений
Машина снята с производства.
Ничто не запрещает установить
вместо самых хреновых фар самые лучшие фары от другой модели, и которые подойдут по размеру и крепежу.
самых хреновых фар самые лучшие фары от другой модели, и которые подойдут по размеру и крепежу.
дак про то и тема!
но вместо штатных по крепежу конечно же ничего не подойдёт, только колхозить модульную оптику
а вместо внешних - запросто
вот посмотрел - наразборе есть кенгу за 5-6 рублей с родными птф
у некоторых даже на стекле написнао suzuki :-D
но мне хочется не птф, а универсальные ближний-дальний
Настолько глубоко гайцы копаться не будут какой там тип
изначально предусмотрен покемонами
а насколько плохи (недолговечны) depo ?
Может быть от материала стекла зависит? Если в оригинале минерал, то и depo будет минерал?
Или на них рефлеткоры портятся?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)