Стандартная развязка типа "клевер". На выезде с неё, как обычно, установлен знак "уступи дорогу". Какова зона его действия, если ехать из под него просто по полосе на разворот, а не выезжать на основную дорогу? Надо пропускать перестраивающийся вправо автомобиль на протяжении всей полосы до самого
конца развязки? Для упрощения ситуации можно считать, что автор права купил.
В качестве дополнения, могу сказать, что года 3 назад, если привязаться к этой картинке, то примерно в районе 5й пролоски разметки боднул в левое крыло двигающийся неспешно из под "уступи" на разворот автомобиль.
Приехавшие гаишники убеждали, что бить надо было его на 1-2 полосках, а дальше уже просто движение по полосе с перестроением и я неправ. Послал всех в опу и сказал "пойдёме в суд". В итоге тот водитель сказал, что ему плевать на царапку, а вмятины нет, время тратить на разборки он не хочет и мы все
разъехались. У меня даже царапин не было.
Но с точки зрения ПДД так ничего и не прояснилось.
Ты не пробовал ясно излагать мысли? :-D
Ну для нас, тупых.
Усложним ситуацию. Выезжаем с Химмаша на россельбан в сторону города. Такой же съезд, такой же знак. Но полоса не заканчивается на этом клевере, а тянется
почти до рамады. Какова зона действия этого знака?
Но полоса не заканчивается на этом клевере, а тянется почти до рамады
А выезжая с химмаша, на мосту знака нет, что с этой полосы движение только на право? Дальше идет полоса разгона с птичника, потом полоса торможения на заправку и
соответственно полоса разгона... И в итоге полоса торможения и разгона Рамады.... Разметка там есть, так что смотри на знаки и разметку и глупых вопросов не будет.... :ultra:
Нарисовано два примыкания.
Зона действия знака заканчивается там, где заканчивается первое примыкание и начинается второе.
Права тоже купил 32 года назад.
Нарисовано два примыкания.
Зона действия знака заканчивается там, где заканчивается первое примыкание и начинается второе.
Ну хоть кто то по русски написал. Т.е. на протяжении всей развязки надо уступать всем, перестраивающимся
в эту полосу? Правильно?
Ну хорошо, тогда ещё по другому. Вот едем мы с главной, оба направо, тошнотик 40кмч, следом нетошнотик нервничает, но едет за ним. Тошнота на первом же штрихе разметки уходит вправо, тут же вспоминает, что он на джипе с V8 5.9L и топает тапку, а нервный нетошнота,
соответственно, решивший его обогнать, бьёт ему в бок на 4м штрихе разметки. Нет регистраторов и никаких свидетелей. Кого назначают виновным?
И кстати, с птичника выезжаю там крайне редко, но там вроде полоса разгона присутствует отдельная от этой, она же и переходит в полосу торможения перед заправкой ГПН.
сюда подходит развязка роселя с обьездной.. если с кольцова на обьездную в сторону ботанки, то "умные" с обьездной в сторону центра оочень редко пропускают и еще в два ряда или три лезут.
Тот, кто справа всё равно докажет, что съехал с главной. А тот, кто слева не докажет, что тот кто
справа, въехал с второстепенной.
И это если без человеческих жертв. Если с жертвами, подмимут записи со всех камер по пути следования обоих и определят, кто откуда ехал.
Если про знак не знаешь, то это не значит, что его там нет... :ultra:
Читаем ПДД: Пункт 8.10 гласит: При наличии в месте
въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Еще вопросы будут, или у каждого свои правила? :ultra:
Ну хоть кто то по русски написал. Т.е. на протяжении всей развязки надо уступать всем, перестраивающимся в эту полосу? Правильно?
выезжая на полосу, можно уступить только тому, кто находится на этой полосе.
а на ней
никого не может находиться в опасном для вас положении - ведь полоса только что началась.
о желании кого-то в неё перестроиться вы знать не можете
сразу как вы встали в полосу параллельно разметке - с вас спроса нет, это и имеет ввиду гаец говоря про дв черточки
Цитата: От пользователя: Илья MC
Уступить дорогу. Вот и вся точка зрения .Это значит не мешать ,
это значит не вынуждать изменять скорость и направление
но оппонент не может оказаться в этой полосе без добровольного изменения направления!
изначально нам уступать некому - кто едет в этой полосе - тот уже впереди нас. А когда мы оказываемся в полосе - виноват уже перестраивающийся в нас оппонент
мы можем оказаться теоретиченски виноваты, только если будем держаться максимально левее и оппонент начнёт пересекать разметку прямо у самого уголочка.
Но в реальности - мы держимся в 2 метрах от левого края полосы, встаём параллельно потоку, едем прямо, а оппонент в это время
перестраивается в нас.
выезжая на полосу, можно уступить только тому, кто находится на этой полосе.
а на ней никого не может находиться в опасном для вас положении - ведь полоса только что началась.
Логика Тетры просто изумительна! :-D
Осталось понять зачем тогда вообще знак.
1. что бы неглядя в основные полосы не вклинивались
2. что бы бдили за теми, кто перед нами в полосу-таки перестроился и сбросимл скорость перед поворотом
3. Для тех развязок, где
в этой полосе изначально возможно движение оппонента
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)