Всем здравствуйте ....машину забрызгали на стройке краской из компрессора....теперь машина в крапинку .Кто сталкивался с такой ситуацией ....посоветуйте что сделать для востановления ЛКП ...
Сначала хорошо отмыть машину от грязи, а потом намочить керосином, дать постоять 5-10 мин и стререть тряпкой.
П.с.если делать это на улице, то в безветренную погоду
для начала выяснить какая краска
и насколько стойкое лкп на машине
Иногда лкп можно смело тереть растволрителем и однокомпонентная свежая краска легко отмоется. А может и бензином отмоется - значит повезло. Только пластиковые фары бензином не мочить!
Иногда лкп
может сразу размягчаться от растворителя, а краска окажется стойкой двухкомпонентной, например сам себе наделал крапинок эпоксидом, не заклеив некоторые участки - тут только полировка поможет
Всем здравствуйте ....машину забрызгали на стройке краской из компрессора....теперь машина в крапинку .Кто сталкивался с такой ситуацией ....посоветуйте что сделать для востановления ЛКП ...
Цитата: От пользователя: Tetra
например сам себе наделал крапинок эпоксидом
какой эпоксид на стройке ? там в лучшем случае ПФ-ка , разведенная не бензином :-D
чо делать с краской ? смывать растиком .. только быстро ..
потом его смывать сразу же .. ЛКП ниче не будет , если оно заводское\не крашено с баллончика ..
начать с антибитума, типа аэрозоля. и подкрепить результат глиной.
Битум это битум , его легко победить даже бензином-калоша , собственно все антибитумы - эт просто малярная обезжирка, причем самая простейшая,
а она в свою очередь тупо уайт-спирит + диметилбензол
дак вот на днях пробовал, лкп становится мягче и мутнеет
очень быстро
Потом - в лучшем случае полировка
лкп однозначно заводское
я ремонтное покрытие растиком мыл не единожды .. Свое , мною
нанесенное ремонтное покрытие ..
ничего не размягчилось, не мутнело ..
если покрытие заводское , в чем я сомневаюсь, но все же , даже если оно заводское - машина куплена с рук , причем после предпродажки , то есть у барыг, а может она неск раз бывала у разных
барыг, лак спилен по самое не могу , а кузов полирован не единожды ..
Толщина слоя имеет значение .. Если половины слоя того же лака нету - какой там растик, оно уже ВОДУ не держит :-D
сразу после попадания битума на машину - легко смывается маслом подсолнечным ...
скажем так - нет проблемы отмыть что угодно, хоть битум, хоть краску, хоть подпилить и полирнуть, да хоть перекрасить .. Даже в сервис
обращаться для этого не нужно ..
Масло растительное - органика же .. Ну оно обязано таким образом с битумами реагировать . Но даже пробовать не буду маслом подсолнечным смывать битум :-D
на одной машине лкп вспучило, на другой появились подтеки белые, матовые.
И однажды пытался тонировочный лак смыть с рассеивателя фонаря, по итогу растворитель поел его, и ворс от тряпки вьелся в текстуру пластмассы
:-D
пластик это пластик .. и тем кто фонари тонирует - ну так и надо , поделом :-p
подорвать растиком может только нестабильное покрытие , увы ..
я не хочу сказать , что так не бывает .. Бывает , но эт проблема конкретных авто, крашенных с баллончика
обратимым убогим 1к материалом :-D вот это сморщит и вспучит ..
если покрытие заводское , в чем я сомневаюсь, но все же , даже если оно заводское - машина куплена с рук , причем после предпродажки , то есть у барыг, а может она неск раз бывала у разных барыг, лак спилен по самое не могу , а кузов полирован не
единожды ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)