так получилось , что при поломке одной форсунки на моторе 2 литра было куплено что нашлось - такая же на вид форсунка от мотора 2,5 литра. Так и работает уже 3 года, но на холостых потряхивает. А сейчас что-то расход стал великоват, не из-за одной форсунки конечно...
Форсунки снял что бы
отдать в чистку, думаю менять ли одну неродную.
Праивльно ли я думаю, что ЭБУ задаёт одинаковое время открытия для всех форсунок, и форсунка от 2,5 при этом наливает немного больше бензина.
Но насколько это критично, когда остальные 5 форсунок льют нормально?
Вот бы
узнать , отличается ли у них производительность...!
(ПС: Чистил форсунки раз в жизни много лет назад - помогло. Но тогда проблема была даже не расходе или в динамике - машина просто глохла после прогрева. А ещё стало слышно их стрёкот)
Праивльно ли я думаю, что ЭБУ задаёт одинаковое время открытия для всех форсунок, и форсунка от 2,5 при этом наливает немного больше бензина.
Но насколько это критично, когда остальные 5 форсунок льют нормально?
Так и есть.
Критично, потому что смесь в каждом цилиндре отличается, следовательно возможны проблемы и детонации. По саевам хорошо видно. Хотя надо проверить, бывает, что на разных моторах форсунки одинаковые.
Праивльно ли я думаю, что ЭБУ задаёт одинаковое время открытия для всех форсунок, и форсунка от 2,5 при этом наливает немного больше бензина.
Но насколько это критично, когда остальные 5 форсунок льют нормально?
Вот бы узнать ,
отличается ли у них производительность...!
Цитата: От пользователя: Alk86
Хотя надо проверить, бывает, что на разных моторах форсунки одинаковые.
категорически согласен ..
Автор , а вот со всех маркировку перепишите .. Ну и
сравни их по оной маркировке .. все станет ясно ..
А если не ясно - ну еще раз сравнивай, ищи каталоги и сравнивай , мозгов хватит наверно по циферкам найти детальку .. Ну и получишь табличные значения с каталогов по производительности ..
Совсем никак - ну форсунки можно
пролить на стенде и будет наглядна видна разница, а зная объем , плотность и давлении - вообще нетрудно будет опознать и искать недорогой аналог ..
Кстати, этот метод , ну мне больше нравится .. пролил с конкретным давлением на конкретном бензине и все точно ..
Цитата: От пользователя: Alk86
Так и есть. Критично, потому что смесь в каждом цилиндре отличается
вот ездишь десятками лет на СПТ .. и как то привычно, что форсунки можешь разные ставить ... но то все поделки для души ;-)
Есть мысль, что форсунки на этих моторах одинаковые,
форуснки по каталогам разные
На родной форсунке надпись JS28- ,на чужой JS28-4
номера 15710-77E00 и 15710-67D00
Оригинал стоит космос,
но на разборе
купить не проблема - только ждать!
я тоже 3 года назад предполагал, что разницы быть не должно, а вот сейчас заметил, что у них отличается диаметр сопла (ну то есть той дырочки, котоаря перекрывается иглой)
вообще не исключено, что на 2.0 и 2.5 одинаковые форсунки стоят. А обемом топлива на этих разных моторах с одинаковыми форсунками управляют мозги.
Чистить то отдавать куда-то будете??? Там и проверят на стенде, при одинаковом давлении и времени впыска какая форсунка сколько прыщет
Не, 30% тут не проканает, у форсунки есть лаг - время открытия и закрытия. И только потом уже начинается сообственно подача.И лаг сильно зависит от напряжения.
Не, 30% тут не проканает, у форсунки есть лаг - время открытия и закрытия. И только потом уже начинается сообственно подача.И лаг сильно зависит от напряжения.
да чо не проканает , они 3 года ездил с +30% и только
сейчас начал чесаться :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)