Зашел в профильный - а там один купи-продай. А мне понимаш отзывы нужны, да опытных людей советы :-)
За город ездить не собираюсь. Маршрут: работа - дом - ашан :-D
Выбор пал на "всесезонку" - Кама-Евро-236.
В екб дороги вроде посыпают постоянно, асфальт есть.
Основной страх вызывают подъемы-спуски, есть опасения что авто просто на тормозах скатится (да хрен с ним, если тронуться не смогу, не откатиться бы!).
Есть у кого опыт использования такой резины в Екб?
С чем сравнивали, что лучше-хуже держит?
Насколько хреновее
тормозить со скорости 40км/ч?
PS: на "хреновой" зиме без шипов ездил - плохо, но держит.
На новой шипованной зиме ездил - держит получше.
На протёртой летней по весне в снег - однажды ездил - счастлив, что жив остался, нафиг такие эксперименты.
Есть опасения,
что кама поведёт себя как летняя :weep:
а из двора как будете выезжать? У нас бывает всю зиму дворы не чистят.
ау,
1. шипы тормозят хуже на асфальте - металл не цепляется за камень
2. липа лучше ведёт себя в снежной мяше и на рыхлом снегу как в нечищенных
сугробах во дворах
3. преимущество шипов только в одном - на корке льда или на очень плотном укатанном снегу, что в условиях города встречается 1-2 раза за зиму (при внезпной оттепели в январе).
Вот и всё. По всем остальным параметрам: шумность, торможение, сцепление со снегом
и асфальтом - липа лучше.
А теперь решайте сами, у кого заскорузлое, старческое, некритическое мышление :lol:
3. преимущество шипов только в одном - на корке льда или на очень плотном укатанном снегу, что в условиях города встречается 1-2 раза за зиму (при внезпной оттепели в январе).
в повороты входить зимой легче - только в этом они
выигрывают у липучке
при одинаковом старте
шипы - пробуксовка
липучка - нет
шипы - резина дубовая
липучка - резина мягкая
шипы - трасса до 100 - если больше разбивается гнездо шипа
липучки - вообще похер какая скорость
шипы - ниже 20 как корова на льду
липучка - похер
комфорт
шипы - нет
липучка - да
и наконец, шипы на поворотах - да да да !!!
липучка - почти да, но не уверенно ...
минусите :hi:
да, и речь идет об липучке топовых производителей и новой а не после 7го сезона
я на липе бридстоун 6 сезон будет , скользко конечно , чувствуется что уже не то как была новая , но тошнить в городе вполне себе ...
Что за машина? Есть ли вспомогательные системы?
Четвертую зиму буду кататьт на липучке -доволен. ЗА город езжу редко, в условиях ЕКБ ее хватает
Волга 24, ещё с ГВУТом :lol:
Вспомогательную систему в виде трости-ручника
- починил :-D
Почему речь и зашла о всесезонке, т.к. авто в основном эксплуатируется летом, в сухую погоду на скорости не выше 40км/ч. Просто необходимость появилась в повседневной эксплуатации на месяц-два :-(
Цитата: От пользователя: Илья MC
Не парь себе
мозг . Летом - летняя , зимой - зимняя .
Не совсем мой вариант.
Но взял каму Б/у за 500р, на ней даже сточенные шипы есть :lol:
Цитата: От пользователя: Panda.
3. преимущество шипов только в одном - на корке льда
Сразу говорю - НЕТ.
Вэлком зимой на станцию ВИЗ, где школьники заливают асфальт водой, ШОП ИНТЕРЕСНЕЕ БОКОМ ВАЛИТЬ БЫЛО. Мой новый нордман 5 ни в первый, ни во второй сезон эксплуатации ничего не цеплял. В прямом смысле слова - авто не управляемая от слова совсем. Даже просто тронуться
уже проблема :boom: Торможение в пол - будто и нет торможения. На летней так же было 2км скорости - 1 метр тормозного пути. :-(
а зачем на липе ездить летом ? ))
да , плывет , но после +20
Цитата: От пользователя: Илья MC
Не парь себе мозг . Летом - летняя , зимой - зимняя .
это да
Цитата: От пользователя: Илья MC
10 лет как на липе катаю и в хвост и в гриву, так сказать .
тож отъездил больше 10 лет на липучках , причем не только в городе, а по трассе .. ну и сейчас езжу .. вот уже на 2 машинки липа уже
прикручена ..
Цитата: От пользователя: Илья MC
На гвозди не пересяду . :-)
пересел на гвозди .. просто комплект гвоздей валялся , новый, импорт, точно такого же бренда как и липучки, к которым привык .. дык поставил, прикатал и попробовал
поездить как привык ..
чуть не убился на них на асфальте .. не хотело ведро поворачивать в 90 градусный поворот на скорости 80 по асфальту , асфальт сухой, минус небольшой .. хоть чо делай , скорость сбрасывать надо .. морду наружу тянет и все , тягой управлять не получается, оно срывает
колеса в букс и все ..
на льду , конкретно чистом льду , без наста, может быть со снежной кашицей на льду - как бы все наоборот :-D
не заменят они друг друга .. и у тех и у других свои плюсы и минусы ..
А на машинах без электронных помощников - на липе
ездить тяжелее, конкретно по льду - перетормозил или сорвал в букс - оно просто плывет уже..
да уж. такие вот потом вдоль дорог в виде веночков выглядывают.
Для того, чтобы знать пределы возможностей авто и свои личные - такие повороты нужны. Разумеется, при пустой трассе и без помех кому-либо.
Всегда надо знать предел
и не доводить до него в любой иной ситуации кроме теста. :padre:
да уж. такие вот потом вдоль дорог в виде веночков выглядывают.
при возникновении какой-то непонятной ситуации навыки то отработаны .. хоть как-то , а пределы свои и техники знаешь и что-то можешь сделать на уровне
подкорки :-D
замечал как в кюветы улетают на затяжных поворотах некрутых поворотах ? не потому что неслись бездумно, а потому что, как правило, прут на последней передаче на оборотах чуть больше холостого хода , то есть без запаса по тяге, инерция есть инерция , у них нет шансов ..
пределы надо знать, навыки отработать .. я хотел посмотреть что есть гвозди , я 1 раз сел лет за 15 на них .. был удивлен и сильно .. впечатления двойственные ..
С 1 стороны , я вроде и согласен с теми, кто предпочитает липучку, да , на ней можно ездить, причем
неплохо .. С другой стороны - она точно хуже на льду , мне не интересно чужое мнение, у меня есть свое ..
Основной страх вызывают подъемы-спуски, есть опасения что авто просто на тормозах скатится
Только вчера закончил ремонт машины, в том числе после того как в меня дважды сзади въехали любители всесезонки. Я, понимаешь ли,
оттормаживаюсь перед пешиком за 2 метра. А оппонента тащит по каше 10 мтеров. Потому что под кашей лёд. Скорость лишь 40кч. Результат - за счёт страховых выплат я сначала мотор с коробкой поменял, а тепреь вот и до кузова дело дошло)
Да мне и самому однажды при таком же покрытии
забор дорогу перебежал, когда я ездил на всесезонке.
Говно вопрос, который уже изжёван сто раз!
Зима - зимние шипованные шины, смена, примерно, 15 октября. Проверять высоту протектора и общее состояние, количество шипов (при необходимости делать дошиповку)
Лето - летние шины, смена в майские праздники. Проверять высоту протектора и общее
состояние.
Enjoy!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)