Исходные.
Карб.Стартер из последних сил крутит маховик. Перед ВМТ ваще силы на исходе в борьбе с нарастающей компрессией. И тут проскакивает искра, допустим у зубилы 1500 за 4 град до ВМТ а у классики еще раньше, и вспышка пытается отбросить стартер назад на канаты:-) И если он на последнем
издыхании то это конец. Накаут. Смело идем на трамвай. А если бы первые вспышки происходили в ВМТ или чуток попозже то они типа даже как бы подгоняли стартер пинками под зад.
Технически это просто поставить второй датчик в ВМТ и подключать его тем же реле стартера.
Кроме того
при двух датчиках можно будет отслеживать опережение и ломать голову дальше мыслью куда бы пристроить эту инфу. Я уже придумал.:-)
Возгласы типа поменяй масло и тд и тп не принимаются. Только смысл идеи.
Октан 4 пытается рулить. Когда скорость вращения коленвала стартером мала, а неравномерность углового ускорения гуляет от фонаря и в широких пределах ни какой комп в мире не просчитает ВМТ имея только одну точку осчета - импульс с штатного датчика зажигания.
Для начала нужно установить причину усложения запуска, а потом у же с ней бороться. Вышеописанное выглядит очень надуманным. Могу, например, дать еще такую наводку - напряжение в сети сильно просажено стартером, а поскольку катушка есть не что иное как
повышающий трасформатор, то каждый вольт просадки напруги в первичной обмотке оборачиавется киловольтами во вторичной. Может быть стоит просто запитать систему зажигания от отдельной АКБ (скажем, мотоциклетной, 12В 9 А*ч)?
Дык причина то известна. Падение угловой скорости перед ВМТ.Это происходит в любом случае исходя из конструкции двигателя. И если коленвал при попоши стартера не наберет некоторую критическую скорость вращения, ни искра ни смесь его не раскрутят.
Про синус. Тут я теоретически согласен. Но блин
опережение зажигания омределяется временем горения смеси и проползяя или пролетая эти 4 градуса по времени может быть большая разница. И одно дело когда смесь взорвалась в ВМТ, когда это синус не играет, совсем другое если она взорвалась(не вспыхнула, время от вспышки до рабочего давления тоже
тикает) уже прилично за ВМТ и загрутило этим синусом коленвал.
Кстати
Цитата: в сторону позднего на 4.2-4.6 градуса в зависимости от холода
Ага. понятно. Тогда еще вопрос. Допустим идешь по трассе т.е двигатель работает примерно в одном режиме. Если покрутить зажигание на ходу и подстроить его конкретно под установившийся режим движения то какова примерная оптимальная зона этого угла? На много ли отличается от выставленого по
детонации?
Цитата: коленвал при попоши стартера не наберет некоторую критическую скорость вращения, ни искра ни смесь его не раскрутят
Блин. И как только народ заводится в морозы? :-)
Твоя идея, может, и хороша, но слишком сложна в реализации. А предназначена она для случаев
когда пытаешься завеститсь в -30 на масле 15W с мотоциклетного АКБ.
Куда проще поставить дополнительную (например, мотоциклетную) АКБ на питание системы зажигания, подключив ее к бортовой сети через мощный диод Шоттки
Цитата: Я думаю в этом есть смысл. При прокрутке
стартером напряжение ОЧЕНЬ сильно падает
Угу. Я собирался это сделать, но пока не получается выбрать место под вторую АКБ. Даже диод развязывающий подобрал уже - 50HQ045 (диод Шоттки, 50А, 45В, падение напряжения при токе 50А около 0.5В, при рабочем токе - в пределах 10А - менее
0.4В).
он подкручивает все сам :-) в процессе езды :-) там прошивка угол обсчитывает по четырем графикам... бывает что доходит до 12 :-) все от оборотов зависит :-) при желании можно на месте движок покрутить и посмотреть показания :-) если на тусу приеду - можно такой эксперимент провести :-)
2 BlackDeath
Аа, понятно. Т.е октан имеет четыре варианта характеристики зажигания в зависимости там ... и переключатель.
Тогда такой вопрос? Как возникает желание переключить режим и как часто это проделывается допустим в городе и на трассе?
Как изначально выставляется и
определяется правильность точки отсчета? Танцует то в любом случае от штатного зажигания. И как корректируется если есть в этом нужда?
Только свои наблюдения и пожелания. Инструкцию производителя не надо.
желания у меня ваще не возникает :-) ежжу на режиме "город-2" :-) самый динамичный из всех... если еду далеко по трасе - то включаю режим "Трасса".
правильность точки отсчета поставил один раз. в сервисе по мотор-тестеру.
Корректируется двумя кнопками :-) угол в плюс и угол в минус...
последний раз такое проделывал 2 месяца назад кады 76 бизин залил :-) ну небыло другого :-). а так - ваще не трогаю :-)
да...щас настройки такие :
многоискровое зажигание, напряжение 6 попугаев, угол при старте 4.2, угол при езде 7.2 + режим "Город-2". управление ЭПХХ принципиально не подсоединяю :-)
Цитата: он подкручивает все сам в процессе езды там прошивка угол обсчитывает по четырем графикам... бывает что доходит до 12 все от оборотов зависит при желании можно на месте движок покрутить и посмотреть показания
Показания чего? Надо не опказания смотреть, а стробоскопом
реальный УОЗ.
Цитата: кстати для морозов можно напругу искры поднять
За счет чего? Насколько я знаю, там нет DC-DC преобразователя. Следовательно, получить на выходе больше чем на входе принципиально невозможно.
гы :-) ессественно :-) я и без нее ездил год.... акумулятор постоянно домой таскал :-) щас тока если больше -28 :-)
кроме того, тама фича полезная есть- типа аварийный генератор :-) эт если контактная группа сломалась или там датчик Холла :-) то можно свободно ехать на нем :-)
http://www.sevpress.ru/ а че можно чтобы она сама в автоматическом режиме работала,чтобы голову себе не забивать ? Сколько стоит у нас и сколько стоит установка ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)