поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Как облегчить пуск карба. Идея.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Как облегчить пуск карба. Идея.   #63898  наверх
Автор: 
Дата:   

Исходные.
Карб.Стартер из последних сил крутит маховик. Перед ВМТ ваще силы на исходе в борьбе с нарастающей компрессией. И тут проскакивает искра, допустим у зубилы 1500 за 4 град до ВМТ а у классики еще раньше, и вспышка пытается отбросить стартер назад на канаты:-) И если он на последнем издыхании то это конец. Накаут. Смело идем на трамвай. А если бы первые вспышки происходили в ВМТ или чуток попозже то они типа даже как бы подгоняли стартер пинками под зад.

Технически это просто поставить второй датчик в ВМТ и подключать его тем же реле стартера.
Кроме того при двух датчиках можно будет отслеживать опережение и ломать голову дальше мыслью куда бы пристроить эту инфу. Я уже придумал.:-)

Возгласы типа поменяй масло и тд и тп не принимаются. Только смысл идеи.
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63899  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

я всегда говорил - ОКТАН-4 рулит :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63907  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   

Октан 4 пытается рулить. Когда скорость вращения коленвала стартером мала, а неравномерность углового ускорения гуляет от фонаря и в широких пределах ни какой комп в мире не просчитает ВМТ имея только одну точку осчета - импульс с штатного датчика зажигания.
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63908  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

Борьба с ветряными мельницами.

Для начала нужно установить причину усложения запуска, а потом у же с ней бороться. Вышеописанное выглядит очень надуманным. Могу, например, дать еще такую наводку - напряжение в сети сильно просажено стартером, а поскольку катушка есть не что иное как повышающий трасформатор, то каждый вольт просадки напруги в первичной обмотке оборачиавется киловольтами во вторичной. Может быть стоит просто запитать систему зажигания от отдельной АКБ (скажем, мотоциклетной, 12В 9 А*ч)?
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63909  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

он не пытается :-) я зимой ставлю опережение при пуске другое и все :-) никаких проблем :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63917  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   


Цитата:
он не пытается я зимой ставлю опережение при пуске другое и все никаких проблем


Другое в какую сторону? И сколько по градусам хотя бы ориентировочно?
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63924  наверх
Автор: IgorIVS [гость]
Дата:   


Цитата:
Может быть стоит просто запитать систему зажигания от отдельной АКБ (скажем, мотоциклетной, 12В 9 А*ч)?

Я думаю в этом есть смысл. При прокрутке стартером напряжение ОЧЕНЬ сильно падает.

а 4гр до ВМТ ето такие мелочи, при таком угле усилие на коленвал крайне незначительное (посчитайте синус 4 гр :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63925  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

то Виктрыч [гость]

в сторону позднего на 4.2-4.6 градуса в зависимости от холода :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63926  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
Для начала нужно установить причину усложения запуска, а потом у же с ней бороться
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63941  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   

Дык причина то известна. Падение угловой скорости перед ВМТ.Это происходит в любом случае исходя из конструкции двигателя. И если коленвал при попоши стартера не наберет некоторую критическую скорость вращения, ни искра ни смесь его не раскрутят.
Про синус. Тут я теоретически согласен. Но блин опережение зажигания омределяется временем горения смеси и проползяя или пролетая эти 4 градуса по времени может быть большая разница. И одно дело когда смесь взорвалась в ВМТ, когда это синус не играет, совсем другое если она взорвалась(не вспыхнула, время от вспышки до рабочего давления тоже тикает) уже прилично за ВМТ и загрутило этим синусом коленвал.

Кстати

Цитата:
в сторону позднего на 4.2-4.6 градуса в зависимости от холода
подтверждает идею.
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63964  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

ну... а при езде стоит в минус 7.2 :-) правда бизин 95 :-) на 92 стоит 2.4 :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63968  наверх
Автор: VladS [гость]
Дата:   

Ага. понятно. Тогда еще вопрос. Допустим идешь по трассе т.е двигатель работает примерно в одном режиме. Если покрутить зажигание на ходу и подстроить его конкретно под установившийся режим движения то какова примерная оптимальная зона этого угла? На много ли отличается от выставленого по детонации?
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63969  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
коленвал при попоши стартера не наберет некоторую критическую скорость вращения, ни искра ни смесь его не раскрутят


Блин. И как только народ заводится в морозы? :-)

Твоя идея, может, и хороша, но слишком сложна в реализации. А предназначена она для случаев когда пытаешься завеститсь в -30 на масле 15W с мотоциклетного АКБ.

Куда проще поставить дополнительную (например, мотоциклетную) АКБ на питание системы зажигания, подключив ее к бортовой сети через мощный диод Шоттки


Цитата:
Я думаю в этом есть смысл. При прокрутке стартером напряжение ОЧЕНЬ сильно падает


Угу. Я собирался это сделать, но пока не получается выбрать место под вторую АКБ. Даже диод развязывающий подобрал уже - 50HQ045 (диод Шоттки, 50А, 45В, падение напряжения при токе 50А около 0.5В, при рабочем токе - в пределах 10А - менее 0.4В).
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63970  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

он подкручивает все сам :-) в процессе езды :-) там прошивка угол обсчитывает по четырем графикам... бывает что доходит до 12 :-) все от оборотов зависит :-) при желании можно на месте движок покрутить и посмотреть показания :-) если на тусу приеду - можно такой эксперимент провести :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63971  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

кстати для морозов можно напругу искры поднять и включить многоискровой режим :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63976  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

а есть ли смысл ставить ОКТАН-4 или есть что то еще лучше ? и вообще надо ли ?
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63977  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   

2 BlackDeath
Аа, понятно. Т.е октан имеет четыре варианта характеристики зажигания в зависимости там ... и переключатель.
Тогда такой вопрос? Как возникает желание переключить режим и как часто это проделывается допустим в городе и на трассе?
Как изначально выставляется и определяется правильность точки отсчета? Танцует то в любом случае от штатного зажигания. И как корректируется если есть в этом нужда?

Только свои наблюдения и пожелания. Инструкцию производителя не надо.
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63985  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

желания у меня ваще не возникает :-) ежжу на режиме "город-2" :-) самый динамичный из всех... если еду далеко по трасе - то включаю режим "Трасса".
правильность точки отсчета поставил один раз. в сервисе по мотор-тестеру.
Корректируется двумя кнопками :-) угол в плюс и угол в минус... последний раз такое проделывал 2 месяца назад кады 76 бизин залил :-) ну небыло другого :-). а так - ваще не трогаю :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63986  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

да...щас настройки такие :
многоискровое зажигание, напряжение 6 попугаев, угол при старте 4.2, угол при езде 7.2 + режим "Город-2". управление ЭПХХ принципиально не подсоединяю :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63989  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
он подкручивает все сам в процессе езды там прошивка угол обсчитывает по четырем графикам... бывает что доходит до 12 все от оборотов зависит при желании можно на месте движок покрутить и посмотреть показания


Показания чего? Надо не опказания смотреть, а стробоскопом реальный УОЗ.


Цитата:
кстати для морозов можно напругу искры поднять


За счет чего? Насколько я знаю, там нет DC-DC преобразователя. Следовательно, получить на выходе больше чем на входе принципиально невозможно.


Цитата:
включить многоискровой режим


Ага. Вместо одной нормальной искры много мелких.
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63991  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

по искре - возможно :-) но эт пусть Марк грамотно расскажет :-)
а реальный угол - ну... фиг знает :-) мне и так намана :-) еззит бодро :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #63995  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

короче понятно,нафиг не нужна ваша штука :-) без неё ездил и буду
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #64008  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

гы :-) ессественно :-) я и без нее ездил год.... акумулятор постоянно домой таскал :-) щас тока если больше -28 :-)
кроме того, тама фича полезная есть- типа аварийный генератор :-) эт если контактная группа сломалась или там датчик Холла :-) то можно свободно ехать на нем :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #64012  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

http://www.sevpress.ru/ а че можно чтобы она сама в автоматическом режиме работала,чтобы голову себе не забивать ? Сколько стоит у нас и сколько стоит установка ?
  |  Поделиться:  
Re: Как облегчить пуск карба. Идея.   #64013  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

она и работает полностью на автомате :-) установка бесплатно - тобш ставиш сам... там даже идиот разберется че и куда :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода