некоторые по 20тыс км ездят думая что там настоящее японское масло ( в двигателе) и похер что оно уже как мазут, там просто мозги пробиты этим - что японское масло оно качественное ... :-D
некоторые по 20тыс км ездят думая что там настоящее японское масло ( в двигателе) и похер что оно уже как мазут, там просто мозги пробиты этим - что японское масло оно качественное ...
Ну это не про меня. :-D
А так по
хорошему я старой закалки и приверженец того, что на новой машине лучше всё таки, через пару - тройку тысяч километров после покупки заводское масло заменить таки на нормальное, но не за
0ТО делается же через месяц/1000 км после покупки и там ничего не меняется, чисто осмотр, проверка жидкостей, вроде так, должно быть бесплатно, может конечно от производителя зависит
раньше на обкатку заливали минералку , и через 1500км ее меняли на полу-синтетику (HC это тоже полу синтетика для европы), так как у минералки малый срок службы - его надо побыстрей сменить, а заливали минералку потому как дешево и все равно надо менять после притирки колец.
сейчас в
двигатель заливают сразу синтетику (HC), основное масло на котором потом нужно будет ездить
в новом двигателе за эти 1500км основная притирка идет на поршневые кольца, которые оставляют свою стружку в масле
это раньше так было на советских машинах, сейчас все подогнано
точно и уже без всякой притирки - соответственно в масле нет той металлический стружки
до этого авто было. накатал за 5 лет 160т.км. масло менял весной и осенью( считай через каждые 15
т.км. и ничего не умирало, не жрало.. жрал но бензин,правда там дрыгатель был еще старой"закалки". А на этом авто он маленький и нежный плюсом автомат.
Купил Датсун он-до в 2014 г.( Выпущен до 6000 экземпляра - все 5 колёс одинаковые) . Приехал на ТО-1 через 15 000 км пробега. Говорят : а где ТО-0 ?? Я - В сервисной книжке не сказано. Ответ: снимаем с гарантии. Набираю завод в Тольятти и передаю трубку приёмщику. Он молча выслушал - принял авто -
сделали всё - поставили все отметки - и сказали что ждут меня на пробеге 30 000 км. В сервисных книжках стали ВКЛЕИВАТЬ листок с ТО-О. Это была РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ процедура, а не обязательная. Хотя условия может и поменяли. Сам к ним давно не езжу ( пробег за 4 г. и 10 м.- 236 000 км)
на данный момент ТО-0 (регулировка клапанов) на 8-кл движках обязательно.
Совет бесплатный, попросите каску и жилет, что положено иначе машина попросту простоит в 90 процентов регулировки.. и не факт что хорошо отрегулируют...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)