зазор 1.1-1.2 выставить и еще 30 тыс кататься, потом еще раз проверить. Я на свечках платиновых 135 тыс проехал, центральный электроб был вровень с керам изолятором
Зависит от режима работы до того, как свечи выкручены :-D
сейчас не зима , сейчас тяпло еще более-менее
даже на карбуляторе
такого быть не должно , а это не карбуляторный зазор ..
эт визуально под 16, вообще япское что-то ..
Цитата: От пользователя: Илья MC
По этим наколдуй , чо там :
"капиталка , още кобздец .. пачиним " :-D такое колдунство надо ? )))
Считаю спокойно еще 2 раза по столько прослужат. Ну те те, которые стоят вместо этих.
а вот эта свечка мне больше нравится .. хоженная .. но чистенькая , особо ни налета, ни нагара .. ток уплотнительное кольцо как-то
слабенько прожатое ..
тебя жаба душить свечи поменять ? или чо ?
проблемы то какие ? ))
цепляешь мотортестер , снимаешь осциллограмму, видно работу каждого цилиндра, каждой свечи , напряжение пробоя, время горения искры ..
даже засран ли изолятор на центральном электроде видать , если
уметь смотреть и зазоры на электроде видно по времени горения искры и тд и тп ..
работает - не трож .. чо надо еще то ?
вот если б меня жаба давила за свечки и решал бы менять или нет - я б сделал так ..
можешь проверить ? проверь ..
не можешь - купи новые
.. не хочешь - ставь эти ..
Вторая фотка реально лучше первой , мотор по крайней мере был "здоровее"
внешний вид , эт как по одежке встречать .. херь это .. в наше время новое с магаза не работает как надо бывает ..
свеча - это просто искрообразовательные электроды.
Тут самое главное - чистые электроды и технологический зазор.
А он - порядка 1 мм (всё что в плюс - на износ эксплуатации).
Если больше - начинает напрягаться всё кругом - катушка, провода и т.д.
На карбовых машинах -
там вообще 0.6 мм. И этого достаточно для воспламенения нормально обогащённых смесей.
Для обеднённых может быть маловато - для этого и делают чуть больший зазор (выше температура искры пробоя).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)