Погуглите, недавно была информация, что, если СУ промышленного производства и производитель автомобиля допускает установку такого устройства (в книжке по эксплуатации а/м должно быть
указано), то никаких экспертиз и разрешений не надо.
Верхняя Пышма. Говорят что прицепное это дополнительное оборудование и должна стоять отметка в свидетельстве регистрации. Если нет отметки пакет доков - паспорт изделия, чек покупки, копия лицензии сервиса где
устанавливали. За отсутствие гайцы могут выписать 500 рэ.
Парень на техосмотре знакомый, пропустил.. но говорит что гаевня их по фаркопам напрягать шибко в этом году стала.
ну и как узаканивать тем, кто сварил сам?
или купил заводской и прикрутил 4 болта?
Или купил б/у авто с фаркопом неизвестного происхождения
закон дырявый, поэтому трудноисполнимый
я своему фаркопу больше векрю, чем китайскому. И даже имел дтп из-за заводского
изделия, правда не фаркопа, а удлинителя дышла к курганскомцу прицепу. Он просто не был проварен - вместо шва шлак и ржавчина
Подобных Вам требуется лишать прав владения, пользования и управления любого средства передвижения, ибо не хер гавно и хлам тащить на дороги общего пользования :ultra:
имел дтп из-за заводского изделия, правда не фаркопа, а удлинителя дышла к курганскомцу прицепу. Он
просто не был проварен - вместо шва шлак и ржавчина
Раз разговор пошел про курганские прицепы.. Этот завод просто нужно уничтожить, скинуть на него атомную бомбу..
Нечистая нашайтанила три года назад купить «Универсал Плюс» (8213 A5)... Денег гдето 50 штук отдал.. Ровно через год вся краска с железом слезла.. пипиец. Все разобрал, очистил до
блеска, обработал цинкарем, тремя слоями.. грунт+краска+антигравий покрасил. Через год все слезло.. Бл... где эти уроды такой металл берут.
Можно было десятку добавить и ОЦ московский взять..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)