Народ, за баллы на АЗС Газпромнефть взял масло их G-ENERGY F SYNTH 5W-30, синтетика, прочитал на нем есть одобрение от МБ, я так понял Мерседес Бенц, можно его в мерс залить?
229.51 что ли масло??? Налей да посмотри. 5 тыщ проездит, ничего не будет. А так я лил ездил 10 лет на одном Мерседесе, проехал 200 тыщ с небольшим, лил лет 6 только Мобил 1. Потом Крым наш и я стал лить лукоил, потом оригинал. Менял на 8 тыщах примерно. Ни разу больше 10 тыщ на масле не проезжал.
Вскрыли мотор для замены цепи, а там полный поддон гуталина. Вот и фиг его знает почему.
Народ, за баллы на АЗС Газпромнефть взял масло их G-ENERGY F SYNTH 5W-30, синтетика, прочитал на нем есть одобрение от МБ, я так понял Мерседес Бенц, можно его в мерс залить?
мерс масло жрет что ли ? зачем его так ?
про наше масло - у нас кривая культура производства .. даже все тесты отработок и новых масел того же лукойла - у новых состав плавает и тп .. делать то умеют , но не особо хотят .. проблема в этом ..
тут как повезет .. Так было и так , видимо, и будет .. Хочется
экспериментов - пжалста ..
Цитата: От пользователя: Комуняка
229.51 что ли масло??? Налей да посмотри. 5 тыщ проездит, ничего не будет. А так я лил ездил 10 лет на одном Мерседесе, проехал 200 тыщ с небольшим, лил лет 6 только Мобил 1. Потом Крым наш и я
стал лить лукоил, потом оригинал. Менял на 8 тыщах примерно. Ни разу больше 10 тыщ на масле не проезжал. Вскрыли мотор для замены цепи, а там полный поддон гуталина. Вот и фиг его знает почему.
250 или 300 тыс км чисто на луйкойле , замена раз в 25 тыс км , мотор вскрыли -
гудрона не было .. чистенько все было , вообще не дое**ся .. давно было .. машинка была КАМАЗ .. лукойл возил знакомый , напрямую с завода контейнерами , точно не палево было :-D
Ну вот не надо ерундой болтать...
Один из автопарков одного из логистических центров ездит только на луке уже несколько лет. И грузовой и легковой, и нашемарки и ненашемарки, и старые атмомоторы, и одноразовые
турбонемецкие, и прикинь ездят сотнями т.км.
По вине масла еще ни один мотор не умер. Умершие вскрывались, лак есть, гуталина нет вообще.
Ну почитай, что твоему Мерс можно лить, у него есть разные допуски, если на масле такой допуск есть, то можно. Но не страшно ли наше масло в Мерседес заливать?
Официалы мерсов на ТО льют масла Лукойл. И бегают мерсы без проблем, движки не мрут почему-то...
А им какая разница что лить?? :-D Им с чего больше прибыли, то и льют. Им на ваш мотор вапще до лапочки. Во первых 100 мотор и на М8 с
частой заменой отходит. А во вторых, если что то случится они вам скажут что масло отвечает всем требованиям и вот вам документ. И доказать что масло виновато, будет очень сложно. Вот и льют Лукоил.
У КАМАЗа температура двигателя какая??? На Мерседесе на 103-104 пропеллер включался. А КАМАЗ градусов 90 наверное.
какой вентилятор ? )))
ну вы льтете синтетику якобы, мы то минералку фигачили :-) только такой вот
опыт длительной эксплуатации ..
в легковушки пробовал - 105-110 градусов по воде нагрелся неоднократно и маслу звездец за короткий промежуток времени , оно теряет вязкость , начинают гидрики дубасить, само масло просто жрать начинает .. лукойл люкс синтетика .. эт не чистая синтетика
, сугубо мое личное мнение ..
масло может быть и неплохое, но мне не подходит .. в легковушки свои лить не буду ...
масло прям ведрами жрет, мотор почти труп с таким расходом, а сливаешь масло , льешь новое - бац и мотор резко тихий становится и жрать масло перестает ..
и так
по кругу ..
налил чо-нить дороже, типо 5в50 и ездишь , не доливая .. в тех же режимах ..
и чем дороже и более "синтетическое масло", тем оно лояльной к температурному режиму .. эт прям резко заметно ..
Цитата: От пользователя: DonKostyan™
у
меня был..
больше я в эту игру с этим говном не играю..
во во .. качество плавало от партии к партии .. в термонагруженных ведрах - только негатив был ..
В два мотора от ВАГ турбовых несколько лет лил масло G-Energy
Полет нормальный. Суммарно около 40 литров. Перестал только потому что одну продал, на вторую лень его покупать, проще приехать в сервис и пусть зальют что есть, а есть не G-Energy. :cool:
В два мотора от ВАГ турбовых несколько лет лил масло G-Energy
Полет нормальный. Суммарно около 40 литров. Перестал только потому что одну продал, на вторую лень его покупать, проще приехать в сервис и пусть зальют что есть, а есть не
G-Energy. :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)