Собственно вот вопрос к знатокам масел Можно ли лить в коробку моторное масло Просто досталось на халяву масло мобил 5 v40 синтетика В двиган лью уже третий год А вот в коробке пора уже менять И чем вообще по составу и смазке отличие короб очного от моторного?
Историей слабо интересуетесь. Давно уже описано почему так было. На тот момент в СССР не было трансмиссионного масла для КПП в
которой одновременно и шестерни передач и главная пара. Потому и лили моторное. Позднее объяснили что были не правы, но не со зла.
В поиске лень искать для вас эти статьи.
Вот и "За рулем" об этом же говорит: https://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korob...
Когда на ВАЗе начали выпускать «самары»,
специальных трансмиссионных масел для их коробок передач просто не было. Делать нечего, пришлось временно использовать в коробках «восьмерок-девяток» моторное масло. Но нет ничего постояннее временного. Лишь через 15 лет после начала производства «Самары» в стране появились трансмиссионные масла для
нее.
Собственно вот вопрос к знатокам масел Можно ли лить в коробку моторное масло Просто досталось на халяву масло мобил 5 v40 синтетика В двиган лью уже третий год А вот в коробке пора уже менять И чем вообще по составу и смазке отличие
короб очного от моторного?
ты добыл 5в40 мобил .. махни его на ГЛ 4 для коробки .. простенький .. либо продай ..
Когда у меня была старая 9-ка и совсем не было денег, лил в коробку Шелл 10-40 один раз, в принципе ничего, коробка ездила, правда чувствовалось, что жидко очень.
Когда у меня была старая 9-ка и совсем не было денег, лил в коробку Шелл 10-40 один раз, в принципе ничего, коробка ездила, правда чувствовалось, что жидко очень.
я понимаю что снег выпал, но таки скора лето .. не надо
моторку летом в коробку , однозначно ..
Собственно вот вопрос к знатокам масел Можно ли лить в коробку моторное масло Просто досталось на халяву масло мобил 5 v40 синтетика В двиган лью уже третий год А вот в коробке пора уже менять И чем вообще по составу и смазке отличие короб очного от
моторного?
в моторном масле до 40% объема это присадки. т.к. условия эксплуатации жесткие (-40 снаружи до нескольких сотен "в горшке"). в трансмиссионом больше "базы", присадки необходимые для условий эксплуатации тож имеются (в какой доле зависит от "рецепта", но имхуется в разы меньше моторного).
т.е.
существенная доля пакета присадок моторного масла от объема залитого в коробку будут "болтаться" просто так, постепенно окисляясь...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)