Можно ли в первом приближении предположить,
что очень нефорсированый дизель от холодильника, легко запустившийся после двухлетнего лежания на улице и на холодную не дымящий имеет приемлемое состояние цпг? Прогреть не было возможности, ибо нет радиатора.
но имеет ли это отношение к лёгкости запуска и отсутствию дыма? при возможно низкой компрессии? Ведь для воспламенения соляры
её надо сжать независимо от форсированности мотора.
Вообще он на боку валялся, должно было масло в цилиндры натечь. Потом я его долго крутил не догадавшись в какую сторону пододвинуть рычаг отсечки топлива на тнвд, из выхлопа шёл масляный туман и пару раз даже были вспышки.
Масло загоралось что ли? Потом я-таки открыл топливо и он сразу запустился, лишь на секунду пыхнув дымком. И на холостых, и при нажатии на газ - не дымил. Перед запуском свечи прогревал, говорят они без свечей вообще плохо заводятся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)