Здравствуйте. Вообщем проблема следующая: когда на улице зима, то коробка переключает идеально, переходя на более высокую передачу на определённом диапазоне оборотов. При наступлении тепла ситуация резко меняется. С первой на вторую переключается так же, а вот на последующие передачи движок крутит
до предела, как будто я пинаю "тапку в пол". При этом нажатие на педаль идет умеренное. И при движении в городском потоке приходится вручную переключать на более высокую передачу, для "успокоения" мотора. Коробка при пепеключении не пинает.Такая беда была прошлым летом, но при наступлении холодов -
изменилась. Сейчас снова началось. Масло менял, заливали то, которое идёт по книжке. Машина hyundai ix55 дизель, коробка 6ст.
Был у официалов. Приехал, машину увезли, что то делали, деньги взяли...ситуация на том же уровне. Согласен, что не филиал битвы экстрасенсов, но что то мистическое я в этом вижу:-) Может у кого нибудь когда нибудь была подобная проблема и её как то решили.
С первой на вторую переключается так же, а вот на последующие передачи движок крутит до предела, как будто я пинаю "тапку в пол"
Такая же проблема появилась.
Планирую искать методом тыка, начну с датчика положения дроссельной
заслонки, потом датчик кв.
акпп бтр австралийская.дизельный Рекс.
На холодную да, а в прогретом состоянии плюс-минус одинаковая.
масло зимой не успевает нагреваться до рабочей температуры, если пробеги небольшие.
Может автору поможет установка доп.радиатора охлаждения акпп? Мне кажется вязкость
масла причина всех бед
а у меня на Хонде зимой пока не прогреется - третья включается с перегазовкой,
само по себе это жить не мешает,
но к кому обратиться что бы убедиться, что нету более серьезной проблемы, которая может привезти к подгоранию фрикционов... ну там низкое давление. недовключение,
пробуксовки.. Летом был лютый тестдрайв с тонной груза по жаре и по перевалам, аккуратничал как мог, в процессе и после - претензий к коробке не было, пока не похолодало
может дело не в тепле, а во влаге, или летом в сухую погоду такое же поведение?
В любую погоду так себя ведёт. Один раз, по осени, обратил внимание, что как будто коробка стала нормально переключать, но тогда шли дожди пару суток.
Позже стало сухо и снова стало работать "криво"
Ну тогда я не уверен, что сервисах доводят температуру до нужного уровня
Я уже и не знаю каким святым помолиться, чтоб нарваться на мастера, который возьмёт деньги не за диагностику, которая не показывает ошибок, не за мойку авто +
различная побочка, а за устранение проблемы. Мне кажется таких нет и все действуют методом "тыка"
Так и сами сделать можете!
Долейте грамм 100-200 и посмотрите на изменения:
-станет хуже - надо будет откачать в 2 раза больше, чем долили
-станет лучше - еще долить
Я вот и думаю попробовать игру с уровнем масла. Лишь бы плачевно не сказалось. Хотелось бы к спецу обратиться, кто в этом шарит... Там ведь масло снизу заливается и как сделать все правильно ума не
приложу.
Вам бы для начала купить сканер OBD типа ELM327, но что бы умел реальную температуру АКПП читать, поставить соответствующую программку в смартфон и посмотреть, на какой температуре чудить начинает.
Если температура уходит за 100 град и там уже начинает затягивать переключения, то это повод
поставить доп.радиатор АКПП.
А если и при 80 уже плохо, то проблему уже где-то в гидроблоке, видимо
Если что, то за доп.охлаждением можно ко мне обратиться, в наличии много нужных штук по этой теме
у меня был старый хундай с сезонной ошибкой..
зимой цепь дворникиков коротила и вышибала предохр, а чуть весной теплело и всё нормально и до самой холодной осени..
но зато начиная с хорошего тепла вылетала ошибка по трамблёру и не исчезала пока не настанет холодно..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)