я сам менял, но результат был не предсказуем. Один раз 10000, другой раз 30000км.
На надёжность в принципе было пофигу, потомоу что при сильно разболтавшемся кардане всегда была возможность снять его и доехать на переднем
поверх колпачков крестовины вставлял шайбы потолще и прихватывал сваркой, все колхозники так делают. Потом другую машину взял - там было так же сделано, только вместо шайб монетки :-D Одна крестовина до сих пор ходит 40000, вторую поменял для профилактики, хотя можно было и не трогать. Но этот
кардан второстепенный, в основном работает без нагрузки (HDPS)
Главное перед снятием старой крестовины замерять глубину установки колпачков и новые поставить точно так же
а надо вообще???
на трейле сам менял обе крестовины, закреплял от выпадения шайбами на присир сварочный, не балансировал, доп вибраций не почуял попомером
объясните мне каким образом нарушается баланс при замене крестовины?
По ШНиве 4 производителя карданов, соответственно 4 разных крестовин от 10 производителей. В результате, какие то просадки, люфты... в общем полная Опа российского
автопрома. Там вообще с любыми запчастями как лотерея.
заменить крестовину при определенных навыках вы допустим сможете, но сделать балансировку уж точно нет.
Что то новое изобрели? поменять крестовину раньше считалось простой слесарной операцией,балансировку вала делали на заводе.дальше
если все поставил туда откуда взял балансировка не нужна. Щас то поди уже ноутбуком выколачивают :-D
объясните мне каким образом нарушается баланс при замене крестовины?
Цитата: От пользователя: Олег Ф
поменять крестовину раньше считалось простой слесарной операцией,
дак речь про крестовины на
зачеканке!!!
в вилках нет проточек под стопорные кольца и крестовину можно зафиксировать со сдвигом от изначального положения
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)