Добрый вечер, уважаемые автолюбители! Прошу прмощи: нужно завести Тойоту РАВ4 - беда в том, что установлен э/м замок капота ("в разрыв штатного тросса"). Тросс нашли, не помогло - хода нет. Что делать? Может быть профи смогут помочь (либо открыть, либо подзарядить акум через прикуриватель...или еще
что-то (естественно не безвозмездно). Спасите😢
Где находится предохранитель прикуривателя? Хорошо, если в шитке в салоне, а если в подкапотном щитке, то спалите предохранитель и придется через цоколь лампочки заряжать :-D
При установке замка, как правило, в салоне должен быть аварийный провод, через который можно запитать автомобиль, не попадая под капот.
Если такого провода нет, можно запитать через прямой плюс из под капота в салон к монтажному блоку.
Слева от руля отщелкните панельку , она на клипсах,
увидите блок реле, толстый белый провод это плюс, запитывайте его, минус подключите на кузов, появится 12В в машине, в зависимости от того, какая система установлена, открывайте замок.
Цитата: От пользователя: kantaria
Тросс нашли, не помогло - хода нет.
Цитата: От пользователя: kantaria
"в разрыв штатного тросса"
В какой школе учат писать слово трос с двумя с? :-D
Если нет хода, замок встал в блокировку. Вероятно замок "Атлет". Снятие с блокировки производится следующим образом:
- клавишу
отпирания капота натянуть до упора
- создать условия запирания замка
- после щелчка закрывания бросить клавишу
- создать условия отпирания замка
- дернуть клавишу
Не получится, притаскивайте на эвакуаторе, откроем-зарядим. :cool:
Замок закрывается-открывается по включению-выключению зажигания. Машину при этом заводить не обязательно.
Если авто с кнопкой старт-стоп, то это делается без нажатия на тормоз. Жмем два раза кнопку -
включается зажигание (первое нажатие включает магнитофон).
Жмем один раз при включенном зажигании - все выключается.
Что-то не правильно установлено? Ну просто тогда я не понимаю, если "аварийный тросик" это последняя инстанция - он должен открыть капот. Иначе какой смысл в такой защите, которая больше проблем создает владельцу чем пользы.
Лично я бы прежде чем заказывать эвакуатор, попробовал бы принести из офиса аккумулятор от бесперебойника, одим проводом содинил бы "минус" на массу, вторым проводом соединил бы "плюс" на гнездо вынутого предохранителя (желательно желтого, зеленого или синего) в щитке предохранителей и реле, и
попытался бы открыть замок штатно.
А можно еще раз для "блондинки". Почему не этот способ не работает
Как я понял, что-бы разблокировать блокиратор открытия капота, вам нужно включить зажигание.
Если АКБ полностью разряжен, нужно запитать бортовую сеть от
отдельного АКБ, делать это нужно так:
Цитата: От пользователя: --IMMO--™
Слева от руля отщелкните панельку , она на клипсах, увидите блок реле, толстый белый провод это плюс, запитывайте его, минус подключите на кузов, появится 12В в машине
После чего, вы ключаете
зажигание и делаете это:
Цитата: От пользователя: --IMMO--™
Если нет хода, замок встал в блокировку. Вероятно замок "Атлет". Снятие с блокировки производится следующим образом:
- клавишу отпирания капота натянуть до упора
- создать условия запирания замка
-
после щелчка закрывания бросить клавишу
- создать условия отпирания замка
- дернуть клавишу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)