поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

5W40 в -38


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
5W40 в -38   #633258  наверх
Автор:  
Дата:   

Можно я тут попаникую чуток? :-)

Некоторые источники обещают 5 февраля -38 градусов в Екб ночью, так вот, у меня вопрос к знающим - в двигатель залито масло 5W40, судя по таблицам - оно до -30 в нижней части температурного режима. Что будет, если пробовать завести двигатель в -36? Или лучше этого не делать? Чем может грозить запуск при температуре ниже расчетной для масла?

ЗЫ: Да, я знаю, что синоптики постоянно врут, но пусть даже этот вопрос останется теоретическим - все равно интересно

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2019 09:08]
4/18 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633260  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen

Что будет, если пробовать завести двигатель в -36?

Исправный - заведётся


Цитата:
От пользователя: LokoTen

Чем может грозить запуск при температуре ниже расчетной для масла?

Износом. В принципе любой запуск и даже грозит износом.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633261  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

прогнозы на неделю вперёд - шарлатанство.
14/1 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633262  наверх
Автор: TatarGTC  (О пользователе)
Дата:   

если есть возможность поехать на ОТ, то я рекомендовал бы поехать. Исправная машина с хорошим аккумом заведется без проблем, но все же запусков в такие морозы лучше избежать
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633263  наверх
Автор: LokoTen 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

если есть возможность поехать на ОТ, то я рекомендовал бы поехать.


Оно, конечно, понятно, проблема в том, я думаю, что в такую погоду очень много народу решат так сделать, а ОТ у нас не резиновый :-)
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633264  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen

Чем может грозить запуск при температуре ниже расчетной для масла?



много чем - лучше этого не знать.
Но кроме двигателя в авто есть куча резино-технических деталей, которые не предназначены.
Начиная от пыльников заканчивая аммортизаторами и прочими КПП...
7/5 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633265  наверх
Автор: aleksis696
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

в такие морозы



Цитата:
От пользователя: LokoTen

-38 градусов в Екб ночью,

Что то смотрю избаловывала вас природа. И как это раньше на минералке в -40 заводились. :-(
24/2 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633266  наверх
Автор: LokoTen 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aleksis696

И как это раньше на минералке в -40 заводились.


лично я с бубном и паяльной лампой ВАЗ-2106 заводил :-) Сядешь за руль, попробуешь подвигать рычаг КПП - если еле ворочается, можно даже не пытаться мучить аккумулятор, сразу лез за паяльной лампой :-)


Цитата:
От пользователя: &%$#@@1

Но кроме двигателя в авто есть куча резино-технических деталей, которые не предназначены.
Начиная от пыльников заканчивая аммортизаторами и прочими КПП...


Слушай, ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах. Я понимаю, что там масло 0W используют, но резинки и амортизаторы же такие же? Или тоже есть специальные для морозов?
17/1 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633267  наверх
Автор: TatarGTC  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aleksis696

И как это раньше на минералке в -40 заводились.

страшно вспоминать :-D
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633268  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen

Слушай, ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах. Я понимаю, что там масло 0W используют, но резинки и амортизаторы же такие же? Или тоже есть специальные для морозов?


Рассказать, как в морозы -45 КПП от двигателя открутилась?..
Самостоятельно...

Живут, ездят, ремонтируют вне очереди.
1/10 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633270  наверх
Автор: smel
Дата:   

Один мой знакомый в таких ситуациях ночью один раз в три часа вставал и грел машину, правда в те времена не было сигнализаций с автозапуском по времени или температуре
2/8 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633273  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen


Слушай, ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах. Я понимаю, что там масло 0W используют, но резинки и амортизаторы же такие же? Или тоже есть специальные для морозов?


ездят ..
а вот не на таких же ..
начиная с отстекления ..
про догреватели - вообще молчу ..

ну либо не глушат , так раньше было ..
4/8 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633274  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen


Некоторые источники обещают 5 февраля -38 градусов в Екб ночью, так вот, у меня вопрос к знающим - в двигатель залито масло 5W40, судя по таблицам - оно до -30 в нижней части температурного режима. Что будет, если пробовать завести двигатель в -36? Или лучше этого не делать? Чем может грозить запуск при температуре ниже расчетной для масла?


кореш забухал в области .. машина простояла часов 30

в 37 или 38 мороза завелась , 1.8Т .. мобил 0в40 ..

свое атмо ведро 25 часов простоя - запуск в 34 мороза на таком же мобил 0в40 .. на 5в40 подобное изобразить ни разу не получалось ..

температура застывания 0в40 в среднем порядка 45-46 градусов , температура застывания 5в40 у многих в районе 39, у кого-то 41-42 ..
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633276  наверх
Автор: Neptun66
Дата:   

кстати, если машина долго молотит на хх и никуда не ездит, тоже чревато.

В каком-то году, машина в лютые морозы все новогодние праздники простояла, но при этом регулярно заводилась с брелка.
Кончилось тем, что перестала совсем заводиться. И свечи новые ставили, и что только не делали.

Случайно обнаружили, что выхлоп весь в сосульках. Конденсат скопился и замерз, забив наглухо трубу

На некоторых машинах видел дырки чтоб конденсат сливался. Еще и срок службы продлится глушака, не сгниет раньше времпни.
13/3 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633277  наверх
Автор: ЛЕШИЙ 96 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen

Слушай, ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах. Я понимаю, что там масло 0W используют, но резинки и амортизаторы же такие же? Или тоже есть специальные для морозов?

Они их там просто не глушат!!! Или дома....все в проводах исходящих из окон, дверей....кипятильники пашут, практически на останавливаясь. У одного знакомого родственники на севере живут...у них на стоянке у каждого свое место и розетка выведена...это чтоб с квартиры не тянуть....вечером приезжают, вилку в розетку и бай! Утром в обратной последовательности :-)
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633279  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Neptun66


Случайно обнаружили, что выхлоп весь в сосульках. Конденсат скопился и замерз, забив наглухо трубу


если бы не глушилась по таймеру , то ничего б не замерзло )) эт факт ..

вышел раз в день , погазовал до остечки, все выплюнет с трубы и дальше ..
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633280  наверх
Автор: тот самый BELAMOR 
Дата:   

19 ноября 2016 года в минус 31 и 20 декабря того же года заводился в минус 36 без каких либо проблем, масло как раз таки

Цитата:
От пользователя: LokoTen

5W40

Причём далеко не самое лучшее, ОД заливает какой то Shell какой точно не знаю...

Без прогревов и иных "читерств"...

Просто приходил утром и заводил...



Цитата:
От пользователя: TatarGTC

запусков в такие морозы лучше избежать

От чего же? Просто нужно нормально прогреть двигатель и масло в коробке...

Вот ещё бы как ни будь масло в стойках прогреть :-D
А то помню очень не комфортно было...



Цитата:
От пользователя: aleksis696

как это раньше на минералке в -40 заводились

Наверное вначале "кривым" приходилось пол часа масло крутить, иначе никак...



Цитата:
От пользователя: &%$#@@1

Рассказать

С удовольствием послушаю! :popcorn:



Цитата:
От пользователя: Neptun66

Конденсат скопился и замерз, забив наглухо трубу

У знакомого на audi a4b5 была подобная ситуация...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633281  наверх
Автор: Neptun66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

если бы не глушилась по таймеру , то ничего б не замерзло )) эт факт ..

вышел раз в день , погазовал до остечки, все выплюнет с трубы и дальше ..


Мы ее сами заводили раз в несколько часов. Принудительно с брелка. По 10мин молотит



Потом то да когда выхлоп протолкали. Газовали, сколько говна вылилось от туда
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633282  наверх
Автор: Dr Дровосек 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen

ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах.

На северах почти все устанавливают предпусковой подогреватель, картина та еще во дворах, как с многоэтажки свисают провода у каждого к своей машине.
А по делу при холодных пусках идет адский износ ДВС (уж молчу про вариатор).
У меня на всех машинах так же стоял предпусковой (свой дом), за пол часа включаешь, двигатель температуру кажет и машина теплая. Ставил Тюменские "Старт"... бюджетная качественная вещь. Там у них на сайте практически для любого двигателя.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633283  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BELAMOR


Наверное вначале "кривым" приходилось пол часа масло крутить, иначе никак...



там стартера нормальные были , низкая степень сжатия и тд и тп ..

Цитата:
От пользователя: Neptun66



Мы ее сами заводили раз в несколько часов. Принудительно с брелка. По 10мин молотит

инструкцию прочитать от сигналки , таймер выставить .. не .. не ваш метод, ога ? :-D
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633285  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen

Что будет, если пробовать завести двигатель в -36?

Заводил ВАЗ -074 в -34 (ночью было -36,
аккумулятор на ночь снимал, в моторе Еsso 5w40)
Коленвал ключем прокрутил, бензин ручками подкачал, подсос на 1/3 вытащил, сцепу выжал и запуск. Схватила с 3-го оборота, но только потом поменял передний сальник колена :cool:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633286  наверх
Автор: Neptun66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

инструкцию прочитать от сигналки , таймер выставить .. не .. не ваш метод, ога ?

походу мы не поняли друг друга)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633287  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen

Некоторые источники обещают 5 февраля -38 градусов в Екб

Будет -28 С, ниже не будет :-)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633288  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen

лично я с бубном и паяльной лампой ВАЗ-2106 заводил

Перед ночной парковкой сливал с бензонасоса стакан бензина, вливал его в масло, маслал 10-15 сек с отключенным трамблером, чтобы размешать бенз и масло.
Утром машина заводилась с полтыка.


На инжекторе повторить не рискну))))
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: 5W40 в -38   #633289  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   

5W40 в -38*С - если смена масла была менее 5 тысяч км пробега то заведется, а вот старое масло отработавшее более 10 тысяч км может давануть
1/10 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода