Некоторые источники обещают 5 февраля -38 градусов в Екб ночью, так вот, у меня вопрос к знающим - в двигатель залито масло 5W40, судя по таблицам - оно до -30 в нижней части температурного режима. Что будет, если пробовать завести двигатель в -36? Или
лучше этого не делать? Чем может грозить запуск при температуре ниже расчетной для масла?
ЗЫ: Да, я знаю, что синоптики постоянно врут, но пусть даже этот вопрос останется теоретическим - все равно интересно
если есть возможность поехать на ОТ, то я рекомендовал бы поехать. Исправная машина с хорошим аккумом заведется без проблем, но все же запусков в такие морозы лучше избежать
Чем может грозить запуск при температуре ниже расчетной для масла?
много чем - лучше этого не знать.
Но кроме двигателя в авто есть куча резино-технических деталей, которые не предназначены.
Начиная от
пыльников заканчивая аммортизаторами и прочими КПП...
лично я с бубном и паяльной лампой ВАЗ-2106 заводил :-) Сядешь за руль, попробуешь подвигать рычаг КПП - если еле ворочается, можно даже не пытаться мучить аккумулятор, сразу лез
за паяльной лампой :-)
Цитата: От пользователя: &%$#@@1
Но кроме двигателя в авто есть куча резино-технических деталей, которые не предназначены.
Начиная от пыльников заканчивая аммортизаторами и прочими КПП...
Слушай, ну как-то же живут люди
в Сибири, ездят на таких же машинах. Я понимаю, что там масло 0W используют, но резинки и амортизаторы же такие же? Или тоже есть специальные для морозов?
Слушай, ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах. Я понимаю, что там масло 0W используют, но резинки и амортизаторы же такие же? Или тоже есть специальные для морозов?
Рассказать, как в морозы -45 КПП от
двигателя открутилась?..
Самостоятельно...
Один мой знакомый в таких ситуациях ночью один раз в три часа вставал и грел машину, правда в те времена не было сигнализаций с автозапуском по времени или температуре
Слушай, ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах. Я понимаю, что там масло 0W используют, но резинки и амортизаторы же такие же? Или тоже есть специальные для морозов?
ездят ..
а вот не на таких
же ..
начиная с отстекления ..
про догреватели - вообще молчу ..
Некоторые источники обещают 5 февраля -38 градусов в Екб ночью, так вот, у меня вопрос к знающим - в двигатель залито масло 5W40, судя по таблицам - оно до -30 в нижней части температурного режима. Что будет, если пробовать завести двигатель в
-36? Или лучше этого не делать? Чем может грозить запуск при температуре ниже расчетной для масла?
кореш забухал в области .. машина простояла часов 30
в 37 или 38 мороза завелась , 1.8Т .. мобил 0в40 ..
свое атмо ведро 25 часов простоя - запуск в 34
мороза на таком же мобил 0в40 .. на 5в40 подобное изобразить ни разу не получалось ..
температура застывания 0в40 в среднем порядка 45-46 градусов , температура застывания 5в40 у многих в районе 39, у кого-то 41-42 ..
кстати, если машина долго молотит на хх и никуда не ездит, тоже чревато.
В каком-то году, машина в лютые морозы все новогодние праздники простояла, но при этом регулярно заводилась с брелка.
Кончилось тем, что перестала совсем заводиться. И свечи новые ставили, и что только не
делали.
Случайно обнаружили, что выхлоп весь в сосульках. Конденсат скопился и замерз, забив наглухо трубу
На некоторых машинах видел дырки чтоб конденсат сливался. Еще и срок службы продлится глушака, не сгниет раньше времпни.
Слушай, ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах. Я понимаю, что там масло 0W используют, но резинки и амортизаторы же такие же? Или тоже есть специальные для морозов?
Они их там просто не глушат!!! Или дома....все в
проводах исходящих из окон, дверей....кипятильники пашут, практически на останавливаясь. У одного знакомого родственники на севере живут...у них на стоянке у каждого свое место и розетка выведена...это чтоб с квартиры не тянуть....вечером приезжают, вилку в розетку и бай! Утром в обратной
последовательности :-)
ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах.
На северах почти все устанавливают предпусковой подогреватель, картина та еще во дворах, как с многоэтажки свисают провода у каждого к своей машине.
А по делу при
холодных пусках идет адский износ ДВС (уж молчу про вариатор).
У меня на всех машинах так же стоял предпусковой (свой дом), за пол часа включаешь, двигатель температуру кажет и машина теплая. Ставил Тюменские "Старт"... бюджетная качественная вещь. Там у них на сайте практически для любого
двигателя.
Что будет, если пробовать завести двигатель в -36?
Заводил ВАЗ -074 в -34 (ночью было -36,
аккумулятор на ночь снимал, в моторе Еsso 5w40)
Коленвал ключем прокрутил, бензин ручками подкачал, подсос на 1/3 вытащил, сцепу
выжал и запуск. Схватила с 3-го оборота, но только потом поменял передний сальник колена :cool:
лично я с бубном и паяльной лампой ВАЗ-2106 заводил
Перед ночной парковкой сливал с бензонасоса стакан бензина, вливал его в масло, маслал 10-15 сек с отключенным трамблером, чтобы размешать бенз и масло.
Утром машина
заводилась с полтыка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)