Приветствую всех. Опыт автомобильного ремонта крайне мал, именно по этому при выборе автомобиля выбор пал именно на ваз-овскую классику. При перескоке цепи ГРМ обломало успокоитель в следствии чего он благополучно оказался на дне масляного поддона. Главный вопрос в том, как открутить эти прокляты
болты ведь ни головкой ни ключём на 10 туда подлезть не реально, может есть какие то народные способы? 🤔 Открутил двигатель с подушек (сверху), поддамкратил до того момента пока блок не упёрся в кузов. Передние болты сдались без боя, а вот с откручиванием задних делема вышла, адски мешает
трапеция рулевого механизма. Может кто нибудь подкинет идею.
присоединюсь к предыдущим ораторам. ради фен-шуя можно и вытащить. но проще оставить. не помешают. хотя как то раз при мне в сервиче его пытались через верх выловить длинными щипцами. но видимо просто ради развлечения.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Снятие масляного поддона на ваз-овской классик...
Я этого не уточнял, но сегодня после снятия головки гбц обнаружилось по что порши битые (в принципе ожидаемый результат после перескоке цепи ГРМ) хочу попутно поменять
+вкладыши, кольца и тд. Помог так называемый "подвижный поводок для головок", купил на местной барахолке за 40 рублей. За
сегодняшний день успешно поменял все внутренности блока двигателя вместе с коленвалом, правда понадобилась расточка. Так что съём вполне оправдал себя :hi:
2/0 |
| Поделиться:
Re: Снятие масляного поддона на ваз-овской классик...
Я этого не уточнял, но сегодня после снятия головки гбц обнаружилось по что порши битые (в принципе ожидаемый результат после перескоке цепи ГРМ) хочу попутно поменять
+вкладыши, кольца и тд. Помог так называемый "подвижный
поводок для головок", купил на местной барахолке за 40 рублей. За сегодняшний день успешно поменял все внутренности блока двигателя вместе с коленвалом, правда понадобилась расточка. Так что съём вполне оправдал себя :hi:
поршням пофиг, если они не дырявые )))
давно давно гайку в коллектор уронили на зил 130 .. ее просто впрессовало в поршень и так и ездило долго и упорно )))
да и износ блока - это другое ..
клапана то смотрели ? ))) смотрите клапана ))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Снятие масляного поддона на ваз-овской классик...
Успокоитель отваливается от них , спокойно . Потому и в поддоне .
Илья, успокоитель ни когда не падает в поддон, там просто между блоком и цепью нет места провалиться. Оторванный успокоитель лежит между блоком и цепью и поскольку цепь
крутится в одну сторону куски не зажимает, а просто болтает как в миксере.
3/3 |
| Поделиться:
Re: Снятие масляного поддона на ваз-овской классик...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)