Аккумулятор Varta, показывает нормальное напряжение - 12,8 В., но при этом он еле крутит, авто не запускается. При -15 уже не заведётся. Стоит его занести домой, подзарядить хотя бы минут 40, и всё норм, авто запускается. Суть в том, что он и без зарядки показывает нормальное напряжение, при зарядке
напряжение быстро достигается до 15 В. Дохлый аккум не смог бы так быстро заряжаться. В чём может быть причина?
У меня вольтметр в з\у, то есть замер делается уже когда аккум снят и занесён домой. Выше писал, что нормальное напряжение показывает.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Какая плотность электролита и каким током заряжаете?
Плотность хз, как её проверить? Специального прибора для этого у меня нет.
Заряжаю малым током 1 - 2 Ампера.
Цитата: От пользователя: Комуняка
мыслей то никаких такой возраст не
навевает??
Цитата: От пользователя: KROT
Это примерно как у человека 100 лет.
В утиль его.
Да это понятно, что аккум старый. Просто я думаю, если он совсем конченый, то и в тёплое время года были бы проблемы с запуском. А весной, летом, вообще
нет проблем, заводится сразу, даже если неделю авто простоял без движения.
Да это понятно, что аккум старый. Просто я думаю, если он совсем конченый, то и в тёплое время года были бы проблемы с запуском. А весной, летом, вообще нет проблем, заводится сразу, даже если неделю авто простоял без движения.
Представь, что АКБ это ведро емкостью 10 литров энергии. Это новый Акб такой.
С возрастом, даже если его (АКБ) не эксплуатировать, емкость ведра постепенно снижается. В твоем случае у тебя ведро стало размером с литровую банку примерно, да еще с бутылочным горлышком. По сути у тебя сейчас
пивная литровая сиська :-)
Что касается запуска мотора.. для пуска необходимо потратить энергию, т.е. резко ее (энергию) выплеснуть из ведра.
Летом, этой энергии нужно совсем мало, и на таком аккуме можно ездить, главное габаритные огни, даже на полчаса, не забывать выключать.
А
вот зимой, этой энергии, которая льется из маленькой бутылки, через узкое горлышко - совсем не хватает.
Просто я думаю, если он совсем конченый, то и в тёплое время года были бы проблемы с запуском. А весной, летом, вообще нет проблем, заводится сразу, даже если неделю авто простоял без движения.
в отрицательных температурах такой эффект
пропадает. Поэтому летом и темы про аккум не создают :-D
это понятно, что аккум старый. Просто я думаю, если он совсем конченый, то и в тёплое время года были бы проблемы с запуском. А весной, летом, вообще
нет проблем, заводится сразу, даже если неделю авто простоял без движения.
Аккум не держит заряд. Проверьте нагрузочной вилкой и сами в этом убедитесь. Если нет вилки и покупать не охота и негде взять, заедьте в любой аккумуляторный магазин, любой менеджер, как только вы расскажете ему о проблеме, с удовольствием ,ибо он увидит в вас своего потенциального
покупателя, проверит ваш аккум нагрузочной вилкой ))
Кстати говоря, не всё так однозначно со сроком службы аккума. Сегодня у знакомой
поинтересовался, у неё солярис 2011 года, до сих пор с родным аккумом ездит и зимой норм заводит. Но мне, похоже, действительно придётся покупать новый, надоело уже бегать-снимать-заряжать-ставить обратно. Медведя себе наверное возьму, тюменского.
Цитата: От пользователя: Garry
заедьте в любой аккумуляторный магазин, любой менеджер, как только вы расскажете ему о проблеме, с удовольствием ,ибо он увидит в вас своего потенциального покупателя, проверит ваш аккум нагрузочной вилкой ))
Так и планирую сделать. )
Цитата: От пользователя: danihay64
Значит пользуйтесь им только весной и летом. А для зимы и осени купите новый.
Извращение какое-то. ) Если уж менять аккум, проще новый купить, старый сдать в утиль, хоть скидку сделают в магазе. Чем перекидывать их летом\зимой.
за 40 мин таким током не зарядить. Это электролит дома нагревается и аккум оживает. Видимо плотность электролита летняя (проверяется ареометром на обслуживаемом АКБ)
Я бы поставил на сутки
заряжаться током 2А. Если будет сильное кипение, то уменьшил до 1А.
Если после такой зарядки лучше не станет- в утиль
Если морда медведя на боку, то это гибридный и надо следить за уровнем электролита. Шагающий медведь (едрос) имеют кальциевые батареи. У тюменцев они поганенькие - лучше брать аком. А лучше
аком+EFB - эти хоть полный разряд переносят легче.
Аккумулятор Varta, показывает нормальное напряжение - 12,8 В., но при этом он еле крутит, авто не запускается. При -15 уже не заведётся. Стоит его занести домой, подзарядить хотя бы минут 40, и всё норм, авто запускается. Суть в том, что он и
без зарядки показывает нормальное напряжение, при зарядке напряжение быстро достигается до 15 В. Дохлый аккум не смог бы так быстро заряжаться. В чём может быть причина?
У мну зарядник с пусковым от рождения СССР, так вся улица тащит на подзарядку. У тебя наверно "необслуживаемый".. А в тот же "Медведь" нужно за уровнем.. плотностью электролита глядеть.. как и периодически заряжать! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)