Гетц и Альмера это две разные концепции.
Альмера седан с недостаточно длинной колесной базой для такой длины автомобиля. В итоге теснота в салоне с проблемной парковкой.
Гетц полная противоположность, при минималнеой длине автомобиля более рациональный объем салона и меньше ощущается
теснота. Проблем с парковкой меньше, а в городе это жырный плюс.
В плане ТО Гетц выигрывает за счет простоты, запчасти распространенные, цены на них демократичные, а многие детали подходят от соплатформенных машин - Акцента, Элантры, Матрикса, Туксона, Рио, Спектры, Спортажа. Что
немаловажно для подержанного авто.
Но всё решает конкретное состояние автомобилей и цена.
14/0 |
| Поделиться:
Re: НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и поч...
Гетц полная противоположность, при минималнеой длине автомобиля более рациональный объем салона и меньше ощущается теснота. Проблем с парковкой меньше, а в городе это жырный плюс.
Это, да. Но у Гетца тяжёлый руль, хоть и ГУР, ждёшь от
него какой то манёвренности, лёгкости, но нет, руль тугой, когда паркуешься, особенно ощутимо. На тазах с эур, руль крутится намного легче. Про НАК - не знаю
1/6 |
| Поделиться:
Re: НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и поч...
Кому как. Я бы не сказал. Не тяжелее чем на Акценте или Элантре. Крутил одной рукой придавив ладонью.
Тугой руль может стать, если изменить продольные и поперечные углы осей поворота колес и вылет
колесных дисков (проставки клиренса или неоригинальные колеса)
Цитата: От пользователя: i7 Theme**
хоть и ГУР
С гуром как раз проблем особых нет. А вот тазовский ЭУР производства ДААЗ это квест еще тот.
3/1 |
| Поделиться:
Re: НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и поч...
Про приору, смотрю, вообще нет отзывов. Совсем дно?
Ну почему дно, в 05 регионе её очень любят и уважают.
Есть еще один момент: Гетц снят с производства в 2011, НАК в 2012, а Приору продолжают клепать на чеченском
заводе и по сей день. Поэтому есть шанс купить более свежий экземпляр.
Но с другой стороны Гетц был только корейской сборки, а его движки G4ED и G4EE по ресурсу вдвое-втрое уделывают тазовский мотор. А как собирается приора чеченскими прямыми ручками, одному Аллаху ведомо.
6/5 |
| Поделиться:
Re: НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и поч...
Не тяжелее чем на Акценте или Элантре. Крутил одной рукой придавив ладонью
Одного поля ягоды - акцент и элантра, там гур тот же самый. Но я как одной рукою, придавив руль ладонью, и глаза закрою... :-D
Да - можно ездить. Я не
удивлюсь, если на Туксоне, будет то же самое.
1/2 |
| Поделиться:
Re: НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и поч...
Я не удивлюсь, если на Туксоне, будет то же самое.
И на тушкане тот же самый гур. Насос идентичный. И на спораже второго поколения.
Многие владельцы хундаёв после ремонта рейки или насоса гура заливают вместо
PSF-3, которую еще надо поискать, АТF SP-III которая дешевле и продается в каждом магазине автозапчастей. Летом всё ништяк, да и зимой после длительного прогрева тоже. Но на холодную руль крутится туго.
А так то Гетц позиционировался как женская модель, не думаю, что конструкторы
специально решили наградить слабый пол тяжелым рулем.
2/2 |
| Поделиться:
Re: НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и поч...
А так то Гетц позиционировался как женская модель, не думаю, что конструкторы специально решили наградить слабый пол тяжелым рулем.
По-моему, корейцы никогда его не позиционировали женским. Просто сделали хетчбек, что практичнее, седана
( акцента, элантры ). В целом, очень похожие авто по восприятию.
Вот на солярисе уже поинтереснее, руль точно легче, тормоза резче.
Цитата: От пользователя: Kuzzьмич
гетцы есть с эуром.
Есть такие, которые с мотором 1.6, и то далеко не все. Купить Гетц 1.6 с
ЭУР, и бонусом задние дисковые тормоза - это удача. Попробуй найди. Продаются в основном, 1.4 с ГУР, и сзади барабаны стоят. Это уныло, весьма уныло.
НАК за эти деньги - единицы в продаже. Мало вариантов.
Может вообще приору взять за 150 тыщ, и не парится? :-D Остальное
пустить на удовольствия :beach: Скучные иномарки в этот бюджет, как не крути.
0/4 |
| Поделиться:
Re: НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и поч...
По-моему, корейцы никогда его не позиционировали женским.
Ну не знаю как корейцы, а вот женщины его любили - процент теток за рулем этой модели довольно высок, не такой, конечно, как у Ниссан-Микроба, но все ж.
Цитата: От пользователя: i7 Theme**
Скучные иномарки в этот бюджет
Естественно скучные. Это же начало века как не крути. Для свого времени они были неплохими в своем классе, Гетц в 2005 даже удостаивался "Автомобиля года".
Но время идет вперед, всё морально
устаревает. Двадцать лет это срок в автомобилестроении.
Но есть еще один момент. Машины спроектированные на рубеже веков - это последние конструкции, созданные инженерами. Все что позже - создано дизайнерами и компьютерами. Вспомните еще это не раз, когда полезете с гаечными ключами в
их потроха, и помянете их "добрым" словом.
Цитата: От пользователя: i7 Theme**
Может вообще приору взять за 150
Тогда уж лучше НивуЛаду 4х4 за 150. На ней хоть можно ездить туда, где интересно. А там где может ездить приора, ничего интересного нет.
ИМХО.
1/1 |
| Поделиться:
Re: НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и поч...
Есть такие, которые с мотором 1.6, и то далеко не все.
я точно знаю на какие модификации ставился эур на гетцы. :-)
найти можно, но вот стоит ли? гур вполне отлично работает и ваще никаких проблем не доставляет
2/0 |
| Поделиться:
Re: НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и поч...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)