Мне вот тоже всегда интересно было, ежели в трансмиссии при этой процедуре, что-то сломается, кто будет отвечать? И как доказать, что виноват эвакуаторщик?
А как вы определили что машина с АКПП а не Вариатор? ;-)
(хотя на сколько знаю, тросом их (что те что другие) затягивать категорически нельзя и менты как бы обязаны грузить
только крановым эвакуатором)
Ну примерно это выглядит так - Обращаться надо не к
Административному регламенту МВД, а к своим региональным властям с требованием, чтобы автомобили- эвакуаторы, применяемые для эвакуации авто за нарушение ПДД, были оснащены должным образом. К примеру, в Ростовской области на региональном уровне были приняты особые требования к этой спецтехнике: Ряд
дополнительных требований будут предъявлены к компаниям, занимающихся эвакуацией на дорогах Ростова и Ростовской области. «Теперь все эвакуаторы должны быть оснащены краном-манипулятором», - комментирует новость Виталий Кушнарев – глава министерства по региональному транспорту. «Это регламентирует
более бережное обращение с автотранспортными средствами и их транспортировку», - подчеркивает он.
Планируется установить оборудование спутниковой навигации ГЛОНАСС и видеорегистраторы. Всё это позволит контролировать маршруты движения всей автомобильной спецтехники на дорогах Минтранса
области.
Требования планируется ввести уже этой осенью. Компании-нарушители по перемещению транспорта будут исключаться из реестра организации по региону.
Для переоснащения эвакуаторов у компаний есть время до 2016 года, когда начнутся официальные проверки. (с)
подрамники далеко не у всех авто есть. если есть крюк в зоне досягаемости тащат за него. если нет - на колесо. раньше за рычаги тягали но видимо с ростом претензий прекратили. по крайней мере не видел давно этого. да и банально
неудобно цеплятся эвакуаторщику. он же не дурак под машину в грязь ложится.
Цитата: От пользователя: Dr Дровосек™
А если полный привод?
ну во первых полноприводных существенно меньше.
во вторых большинство полноприводных - полноприводные
условно, различные модификации муфт. а при заглушенной машине блокировка не зацеплена. да и я так понимаю не сильно они заморачиваются за целостность - хрен потом докажешь что поломка именно изза эвакуации, не царапины и не разбитые стекла
А вы специально бросаете своё авто в местах где парковка запрещена в надежде на то что при погрузке её манипулятором вам замнут крыло?
Нихрена не жалко! Правила надо соблюдать, или нахрен вообще
правила!
обратимся в суд если так, специально обученые люди этим занимаются. Юристами зовутся, и по окончанию процесса все деньги потраченые на них компенсируются, очень удобно. А правила придумываю те, кто сам их
особо не придерживается, а я по таким правилам не играю. Как то так.
каждый день утром езжу по Степана Разина. На разводке стоят исключительно крановые манипуляторы. При чем есть даже новье, видимо бизнес прибыльный, идет обновление парка. Эвакуаторщиков с лебедкой давно уже не видел
обратимся в суд если так, специально обученые люди... все деньги потраченые на них компенсируются, очень удобно.
Деньги компенсируются. Это да.
Но машина уже не будет не битой-не крашенной™.
Не, конечно, если ржавое
ведро, у которого давно крылья просятся под замену, то да, пусть заминают на здоровье. Тогда есть великий смысл специально бросать под знаком с вывернутыми колесами. А лучше вообще колеса снять, тогда можно будет поменять железо по кругу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)