5w и ниже.... остальное по вкусу. НЫнче второй сезон лью GTX Magnatec в девятку. Зимой в любой мороз пускается. На следующую замену думаю 0w40 залить...
Все это хорошо, конечно... Но зачем кормить свинью апельсинами? Что, дольше проживет? Или у вас деньги есть лишние?
Оптимальный вариант: Лукойл-Люкс П/С 5W40 SJ/CF - пускается отлично до -38*С (ниже не пробовал) - проверено, испытано, да и летом прекрасно подходит. И стоит недорого.
Давно им пользуюсь, в т.ч. на иномарках, никаких проблем.
Позапрошлую зиму тоже юзал это масло. Пускалось, действительно, хорошо. Но промыть двигатель после него очень затруднительно. Прошлую зиму отъездил на ТОТАЛ П/C 10w40, заводил в -35, но не сказать, чтоб легко. Зато нет черноты,
которая остается в двигателе, меняю это масло без промывки, т.к. за 10 тык оно не черное, а коричневое и даже немного просвечивает. Лукойл же становился черным, как графитка, и отмывался только с 3 раза , поэтому этот вариант не рассматриваю...
Почаще нужно менять, тыс. через 5-7 и все... И не будет этого.
К этому времени оно вырабатывает свой ресурс. Синтетика служит подольше, но и она загрязняется довольно быстро, не успев выработаться, и ее приходится менять тыс. через 10...
А кто что знает насчет British Petroleum масла? На днях взял себе лукойл стандарт 10W40 на девятку, так меня в магазине отговаривали и предлагали лучше взять British Petroleum, типа щас на него сезон скидок и вообще оно типа рулит.
Цитата: Почаще нужно менять, тыс. через 5-7 и все... И не будет этого.
"Это" уже через 4 тыка наступает.
Цитата: А кто что знает насчет British Petroleum масла? На днях взял себе лукойл стандарт 10W40 на девятку, так меня в магазине отговаривали и предлагали
лучше взять British Petroleum, типа щас на него сезон скидок и вообще оно типа рулит.
Смешно вас читать, ей-богу. Главное - исправная система питания, зажигания, АКБ и стартер. А масло... ТОчка застывания для минералки 10W где-то около -30..-32 градуса. До этой температуры оно прокачивается. Дальше - гуталин.
Для п/с 5W точка застывания колеблется где-то около -36..-38
градусов. Исправный стартер с недохлой батарейкой до этой температуры прокрутит.
Синтетика 0W - это уже для суровой арктической зимы. У нас таких погод случается 2-3 дня в 50 лет.
По своему опыту скажу, что заводился на минералке 10W30 в -30. Не скажу чтобы легко, но без
шаманства с подогревом и проч. Исключительно своими силами.
А на п/с 5W30 (ZIC A - очень бюджетное масло и вполне качественное, на зиму 5W30, на лето 10W40) езжу зимой уже который год и завожусь в любую погоду (последние три зимы не пропустил ни одного дня). При низких температурах
больше проблем доставляет батарейка. При -30 замерзшая АКБ стартером высаживается мгновенно - нужно очень аккуратно запускаться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)