Много звонков от Вас с просьбой рассказать и показать как эту работу выполнить правильно - без станков ЧПУ, собственными рукам. Вот Вам полной отчет с фотографиями. Но ради справедливости скажу что ручной фрезер мы всё таки использовали. Собственно преимущества материала МДФ наверное всем понятны и
известны это гашение вибраций работающего динамика и как следствие не бубнящий и звенящий а нормальный аудиофильский бас.
Собственно - выпиливаем лобзиком все слои МДФ и ровняем их относительно друг друга фрезером. Затем склеиваем жидкими гвозьдями, перетягиваем винилом и саб готов. Если
вопросы появятся пишите я отвечу а пока посмотрите как эта работа выполнялась в течении двух дней.
. МДФ воды боится - Вы правы, однако мы всегда обрабатываем МДФ полеэфирной смолой, она пропитывается очень хорошо. После обработки можно в воду корпус погрузить и .......... с ним ни чего не случится..
Спасибо за вопрос, я упустил этот момент в каментах.
Постараюсь развеять Вашу скуку - работ накопилось много.
Но сейчас мы открыли для себя совершенно другой мир в автозвуке, это фрезирование деталей салона украшательных и вообще новых салонов из МДФ - это просто
космос.
Вот пример совсем простой работы по изготовлению крышки под сидением но - как это выглядит сейчас и представте в перетянутом состоянии и с подсветками. Чума просто.
За внешний вид я плюсанул.
Но по остальному остались вопросы:
1. Что за тип сабвуфера - ЗЯ или ФИ? То что не полосовик и так видно.
2. Что за дин применён? Хотелось бы посмотреть на его Т-С.
3. Снимал ли кто-то частотную характеристику звукового давления саба в свободном
поле и внутри салона? Если да, то тоже хотелось бы взглянуть.
4. Какой объем салона авто: Дэу-Матиз или УАЗ-Патриот?
А пока что это больше смахивает на "зацените как круто выглядит". То что круто, да, выглядит зачетно.
Цитата: От пользователя: Тот самый - Виктор Иванов
лист МДФ стоит 2200р размером 2,08*2,0 метра. Этого листа хватить на 4 таких сабвуфера и ещё не много останется.
За идею как делать ящики сложной формы - отдельный респект.
Я думал распечатать на 3D-принтере из АБС-пластика, но
это пипец как долго. Из мдф проще и быстрее.
Цитата: От пользователя: stasz
винил для багажника так себе материал.
Цитата: От пользователя: Тот самый - Виктор Иванов
это как бы не винил вообщето а биоластик под кожу.
А если обтянуть с формованием
ворсовым покрытием, чтобы не отличалось от окружающего пространства? Или настоящий карбон-пластик?
А если обтянуть с формованием ворсовым покрытием, чтобы не отличалось от окружающего пространства?
Как правило - карпет максимально приближенный к заводскому - не найти, а по 200р продающийся в магазинах .......... оч очень не хочется :weep::weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)