Приветствую всех форумчан.
Столкнулся с проблемой, прошу совета.
Дано: Мерседес ГЛ на 19-ых дисках. Были работы по подвеске. По рекомендации сервисменов сделал развал, местом выбрал Римэксе на Онуфриева.
Со слов развальщиков, "все в зеленой зоне", но, не смотря на
это, машина едет криво. В колее колбасит в разные стороны, ехать больше сотни откровенно страшно. При выкрученных в сторону колесах машина спотыкается.
Снова поехал к сервисменам, посмотрели подвеску - все в норме.
Снова сделал развал уже в другом месте, снова "все хорошо", ситуация не
изменилась. (за одним менял лето на зиму, что не повлияло. значит причина не в резине).
Снова к сервисменам. Они тупо рулеткой меряют разницу между передней и задней крайней точкой передних колес и получают величину 2 см. Т.е. передние колеса смотрят в разные стороны. При этом, сервисмены
говорят, что подавляющее большинство стендов в городе плохо работают с дисками больше 18. По сути получается по принципу "попал-не попал".
Внимание вопрос, уважаемые знатоки: где в городе нормально делают развал на больших колесах? У официалов ценник 8000, что многовато. Но,
конечно, если припрет, то сделаю у них.
Заранее благодарен за ответы.
разницу между передней и задней крайней точкой передних колес и получают величину 2 см. Т.е. передние колеса смотрят в разные стороны.
Чет нифига не понял.
Тема вроде бы про развал.
А когда колеса смотрят в
разные стороны, то это схождение.
Проверка/регулировка на 3D-стенде стоит ~800 р за ось. Без разницы, какой размер колес, у них крепления мишеней раздвижные. Главное, чтобы диски не восьмирили.
Плохо ехать может не только из-за неправильных развала и схождения,
но и из-за сбитых продольных углов осей поворота колес (тема лифтинга и занижения), и неверных величин плеч обката колес (тема неоригинальных дисков с неправильным вылетом). Углы установки задних колес тоже влияют на управляемость.
Машина не держит дорогу не только из - за развала, на то есть еще несколько
причин.По подвеске какие работы были?
Цитата: От пользователя: KBECTOP
У официалов ценник 8000
Любой, даже самый допотопный стенд высвечивает те же самые параметры, что и самый навороченный .Компьютерный стенд придуман для удобства работ, а не для точности
регулировок.В итоге качество регулировки зависит от развальщика а не от стенда.8 рублей за равал, это наглый развод.
рыскание в колее - тапки шире колеи, потому и рыскает
пинается при вывернутых колесах - все тачки в 4WD с выворотом ехать не хотя, циркуляцией мощности это называется. А про какие 2 см разницы идет речь я ваще нипонял))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)