220 дополнительных шипов поставили на два колеса, буквально реанимация для старых шипованых колес. сТАРЫЕ ШИПЫ почти все сгнили или повыпадывали, а протектор как новый, жалко выбрасывать, теперь снова в бой. Обошлось 560 за пару. Рекомендую.
Цитата: 2 Radar .Я где-то читал что обороты у дрели должны быть 11000.Иначе порвёт резину.
У меня "Омскшина", твердоватая, надеюсь - не порвет. Ну и обороты побольше сделаю. А сам шип тоже дрелью туда впендюривать ? Там ухватиться практически не за что. Или просто вставлять с усилием?
Цитата: меня "Омскшина", твердоватая, надеюсь - не порвет. Ну и обороты побольше сделаю. А сам шип тоже дрелью туда впендюривать ? Там ухватиться практически не за что. Или просто вставлять с усилием?
Во времена всеобщего дифицита, Отец и мы, два брата, шиповали колеса в неделю не по одному десятку, в "промышленных" масштабах, так сказать, поэтому немного расскажу...
> Я к тому говорю,что ни одна бытовая дрель такие обороты не делает(по моему).
Обороты могут быть
любые. Специальное сверло, трубочка внутри пустая, заточенные края, делает круговое отверстие, ножиком получившийся цилиндр резиновый подчепляется и вырывается, получается аккуратненькая дырочка.
> Шипы вдавливают туда спец.пистолетом,а как самому то х.з. .
на
верстак в гараже устанавливается пресс, самодельный ...
Рычаг, через шестеренку-рейку задавливает шипы. Одной рукой держиш шип, вротой рычагом орудуешь ... колесо шипуется меньше часа. Шипы садятся на клей (момент), ходили после этого колеса 3-5 сезонов. Сейчас уже лениво этим заниматься ...
сервисов расплодилось ... хотя станок у отца в гараже все еще имеется :-)
Так что нет ничего невозможного...
З.Ы. шипы в старые дырки - аЦтой, на неделю... новые сверлить обычно некуда, перешиповка - ерунда ... сам своими руками делал, и перешиповку тоже ... не
оправдывает она себя ИМХО
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)