так вроде еще пару недель ничего морозного прогноз не предвещает. если ехать куда на север, то там и искать заправки, ну или антигель лить если страшно
Антигель не есть гут. Температуру фильтруемости не понижает.
Если ТНВД механический, то керосин форева. Допускается до 20% керосина с добавлением 2% масла.
В межсезонье керосина можно и
поменьше, 10% и без масла.
Ездить и не бздеть, дожидаясь массового завоза зимнего ДТ.
как же блин я был прав, когда купил себе дизель попробовать..
прилипнул с ним с аккумом, свечами и топливом в первую же зиму..
никогда больше его не куплю! :ultra:
как же блин я был прав, когда купил себе дизель попробовать..
прилипнул с ним с аккумом, свечами и топливом в первую же зиму..
никогда больше его не куплю!
Дизель тут ни при чем. За тех. состоянием машины следить нужно. С
тем же успехом и на бензине можно так же прилипнуть
С тем же успехом и на бензине можно так же прилипнуть
нельзя..
на бензе аккум дешевле, нет дорогих свечей накаливания, не надо следить за сезонностью топлива
сел и поехал хоть на север, хоть на юг
а ещё эти сраные егр
и прожиг сажевого фильтра, сидишь дураком и ждёшь, когда же закончится регенерация, блин..
про то что зимой в салоне дубак даже вспоминать не хочу..
чтож ты такое купил, что по умолчанию Вебасты не было????
ещё и вебасто в тудой ставить..
ещё и следить за всей этой чепухой
у бензинки просто это не нужно..
я понимаю, когда речь идёт о пяти тоннах и больше..
но
на легковых это больше расходы чем прибыль..
как моральные так и материальные..
и вебаста повторюсь нихрена не спасёт от регенерации и сраного егр..
Что за ведро так сильно испортило впечатление от дизеля?
+1000... 20 с лишним лет на дизелях, начинал на простых механических, сейчас на комонрейле, ничего плохого сказать не могу... Просто заливаю соляру и езжу, и оно ездит и
вопросов не задаёт, ни про какие зимние-летние дт никогда не заморачивался, что есть на заправках, то и заливаю, свечи накала ни на одной машине никогда не трогал, потому что они работали всегда... Ну масло в моторе иногда менял (а иногда забывал поменять и ездило оно спокойно 2 регламента). Я даже
не знаю, что именно нужно сделать с дизелем, чтобы он начал выносить мозги...
В России дизель - скорее минус, чем плюс. Он, конечно, экономичнее, но затраты на подогрев, ремонт и прочие пляски с бубном с антигелем стоят того? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)