Подскажите специализированный сервис по тормозной системе? Где можно комплексно обслужить тормозную систему ( перебрать суппорта, заменить тормозную жидкость)
Были у меня разные машины . от 5 - до 10 летней , ни у одной не было проблем с суппортом . Это из не наших .
И вы смело так свой опыт экстраполировали на все машины? У меня на сивике возрастом 12 лет летом заклинил именно цилиндр.
Рано или поздно всё случается. Никто естественно туда не лазил и не смазывал. Плановые то такого не предполагают, насколько я понял, максимум пальцы проверят.
Когда едешьпо трассе 90 и вибрирует кривой от перегрева диск, пахнет паленым, а при попытке торможения машину ведет влево,
потому что правый передний раскален и не хватает - это не передаваемо!
Кстати, пока в сервисе сидел, по моему каждая третья хонда приезжала по тормозам. Одним перебрать, вторым колодки. У нас средний возраст машин растет, и подобные неполадки вообще не редкостью становятся, имхо. А
вот новый суппорт. https://emex.ru/f?detailNum=45018SNB000&packet=-1
Смазать направляющие и заменить жижу , вот и весь комплекс .
- Ваши слова?
Автор спрашивал про "перебрать суппорт", а комплекс - это как бизнес-ланч. То что вы описали это "салатик и тост". Потому что коли жижу сливать будете, че
бы и цилиндр не глянуть? Достать - почистить - смазки набить? Вот это - комплекс будет.
Никто не будет просто так перебирать суппорта и всю тормозную систему, просто потому, что нужно комплексно обслужить
Ну, я думал не просто так, а за деньги.
Видимо поэтому автор и не может найти куда поехать.
Я когда по
своей машине погуглил, оказалось что достаточно распространенное явление с закисшим цилиндром. И кругом отчеты, втч на ютубе, как парни обслуживают машинку ПОЛНОСТЬЮ. САМИ., В гараже.
Но что, получается что не хочешь проблем - сам закупайся прибамбасами и лезь с воротком под машину? Или
ждать неприятность и еще раз платить за жидкость + диск менять если не повезет? Бред imho. на моей машине если че, пробегу было 52 тыщи, первая в ее жизни колодка стертая только только наполовину! То есть просто пришло время и ржа пробилась... Подозреваю, если бы раз в 5 лет туда смазки добавили,
ниче бы не было.
коли жижу сливать будете, че бы и цилиндр не глянуть?
Гы-гы-гы.
Сразу понятно, что человек никогда самостоятельно не менял жижу.
Это ж не масло, её никто не сливает. Сольёшь, потом прокачивать замучаешься.
Да и
редко кто при замене жижи в суппорта лезет, в лучшем случае только до штуцеров прикасаются.
При каждой смене колес (ну хотя бы через раз, один раз в год) поднимайте суппорта, чистите и смазывайте, и будет счастье. Хоть 10, хоть 15, хоть 20 лет без проблем. Там же кроме двух накидных
ключей и двух прямых рук не из жопы больше никаких инструментов не требуется.
Там же кроме двух накидных ключей и двух прямых рук не из жопы больше никаких инструментов не требуется.
боятся большинство, думают капец как это сложно, я в сентябре вкруг поменял тормозные диски и колодки, попутно всё очистив и
смазав, всего лишь 1 видяшки и пары записей на драйве хватило чтоб самостоятельно всё сделать
При каждой смене колес (ну хотя бы через раз, один раз в год) поднимайте суппорта, чистите и смазывайте, и будет счастье.
Вот так вот подвести все конструкции суппортов под плавающую скобу - это как продемонстрировать свой
эгоцентризм. Четырехпоршневые суппорта, к примеру, потребуют полного собственного снятия, да еще и с откручиванием тормозных трубок и последующей непременной прокачкой при установке. И двумя накидными ключами не обойдешься - придётся узнать о существовании разрезного.
Четырехпоршневые суппорта, к примеру, потребуют полного собственного снятия, да еще и с откручиванием тормозных трубок и последующей непременной прокачкой
С 4-х поршневыми еще меньше мороки. В том же брембо даже крутить ключами
ничего не нужно, только расшплинтовать два штифта, выбить их бородком и готово, пружины и колодки сами выпадут наружу.
Дальше хочешь - мой, хочешь - мажь, хочешь - палцами дрочи поршни. Они руками должны утапливаться/выползать.Нафига суппорта снимать вообще?
В том же брембо даже крутить ключами ничего не нужно, только расшплинтовать два штифта, выбить их бородком и готово, пружины и колодки сами выпадут наружу.
И каком же брембо? :-) А то у меня брембо как раз с откидывающейся
скобой имеются. :-D
Цитата: От пользователя: danihay64
С 4-х поршневыми еще меньше мороки
Ага, поменять перекошенные поршни с коррозией - это просто. Но вот достать их - та еще проблема. :-D
В брембо-голд, например. Ничего там не откидывается, суппорт намертво прикручен болтами к кулаку, колодки вкладываются и извлекаются радиально, прижимаются с торца пластинчатой пружиной и фиксируются от выпадения
двумя зашплинтованными стержнями. Гениально просто. Никаких запекающихся заклинивающих направляющих и трескающихся пыльников. Там и ломаться то особо и нечему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)